Некуда торопиться то, сынок.

В 70-е годы был такой хороший обычай — вывозить коллектив за счет предприятия за грибами. И вот в один из августовских деньков дружный коллектив института ядерной физики был вывезен подальше от цивилизации в лес. Народ запасся ведрами, корзинами, бутербродами и само собой беленькой, для успешного завершения дня на природе.


Ехали долго, всю дорогу потешаясь над коллегой, который вместо лукошка погрузил коробку из-под Рубина. Рубин — это был такой гигантский по габаритам ламповый цветной телек. В коробку соответственно можно было засунуть взрослого человека. Сын этого сотрудника очень обижался за папу, но по причине малолетства сопел молча.


И вот прибыли. Шофер еще постарался в лес заехать пока есть возможность и на полянке остановился. Договорились — сбор через 6 часов. Старт! И только хруст веток затихающий вдали…


— Папа, а мы?! Пошли скорей грибы искать!


Сын-третьекласник не мог понять отчего его папа, вместо того, чтобы сломя голову искать грибы, не спеша раскладывает на сиденье бутерброды и сворачивает голову поллитре. — Куда торопиться, сынок, лес кругом, успеем. — Но у нас такая большая коробка! — Ничего ничего, иди поиграй пока, — приговаривал отец, наливая вторую.


Огорченный пацан отошел от автобуса и стал морально готовиться к позору.


Но вдруг под его ногой чтото громко хрупнуло, это был здоровенный белый груздь, замаскировавшийся как партизан. Рядом сколько хватало глаз вздымались очень подозрительные холмики. На радостные вопли сына отец ответил:


— Сынок, я знал, что грибы есть, причем совсем рядом. Мы же в лесу!


Через 6 часов усталые грибники вернулись, неся частично наполненные емкости. В автобусе сидел пьяненький Родионыч, дураку было ясно, что он никуда не ходил. Шутники уже набирали воздуху побольше, но тут кто-то крикнул: — Смотрите!


В конце салона стояла осмеянная коробка изпод телека, битком набитая отборными груздями. Воздух вырвался в едином крике: — Где?! — Сына, покажи это место людям, — сказал Родионыч и задремал.


Через час груздями были забиты все емкости. Родионыч был разбужен и опять напоен, как герой дня. Пока он мог говорить все спрашивали, как же он догадался никуда не ходить, а искать рядом с автобусом.

— Друзья, вас подвел инстинкт — искать грибы подальше от цивилизации. Вы не учли, что автобус заехал в самую чащобу. Удаляясь от него, вы приближались к цивилизации.



С просторов.

57
Автор поста оценил этот комментарий

"Систематическая ошибка выжившего"

Во Вторую мировую войну венгерскому математику Абрахаму Вальду, работавшему в нью-йоркской лаборатории SRG, поручили найти решение важной задачи. Не все американские бомбардировщики возвращались на базу. А на тех, что возвращались, оставалось множество пробоин от зениток и истребителей, но распределены они были неравномерно: больше всего на фюзеляже и прочих частях, меньше в топливной системе и намного меньше — в двигателе. Значило ли это, что в пробитых местах нужно больше брони? Вальд ответил: нет, исследование как раз показывает, что самолёт, получивший пробоины в данных местах, ещё может вернуться на базу. Самолёт, которому попали в двигатель или бензобак, выходит из строя и не возвращается. Поскольку попадания от вражеского огня на самом деле (в первом приближении) распределены равномерно, укреплять надо те места, которые у вернувшихся в массе наиболее «чистые» (с)

раскрыть ветку
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Пошел Штирлиц в лес за грибами: посмотрел справа, посмотрел слева, посмотрел за деревом, посмотрел под кустом... "Видно не сезон" — подумал Штирлиц и сел на сугроб.
38
Автор поста оценил этот комментарий
Прям таким литературным языком и сказал:
"Нихуя не одупляете! Вы за грибами в самые ебеня попиздовали, а мы уже в самых пиздатых ебенях, поэтому тут, бля, куда, на хуй не пойдешь, везде ебеня хуевее, чем здесь."
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вспоминается Горбовский от Стругацких: "Бессмысленные движения руками и ногами

неуклонно увеличивают энтропию Вселенной. Я хотел бы сказать миру: "Люди!

Больше лежите! Бойтесь тепловой смерти!"

10
Автор поста оценил этот комментарий

Да Родионыч философ!