Некачественный интернет от Ростелекома

Что ж, давайте начинать пинать эту нашу российскую власть, правильно? Не будешь пинать, писать жалобы в различные инстанции, так и будешь сидеть в грязи.


Интернет у нас уже примерно три года, город Якутск, частный дом, телефонная линия, xDSL, пропускная способность до 5 мб/с (заявленная в договоре), тарифный план Дом.Инт.Центр 5, подключено цифровое телевидение с включенной функцией "Управление просмотром".


Суть в чем. ЦТ и так потребляет немало трафика, а когда кто-то начинает перематывать каналы (можно посмотреть вчерашний сериал, например), то нагрузка становится совсем уж непомерной. Страдает качество интернет соединения. В наилучшем случае пинг у нас стабильно 110-130 мс. Когда же включается перемотка, начинаются спайки (резкие кратковременные скачки пинга) до 1000-1500мс. Играть в онлайн игры невозможно.

Некачественный интернет от Ростелекома Ростелеком, Интернет, Юридическая помощь, Длиннопост

На картинке ситуация совсем ужасная, обычно бывает

110 мс

110 мс

1200 мс

110 мс

110 мс и так далее


Как только пользоваться телевизором прекращают - спайки пропадают.

Ходил в сервис центр Ростелекома, относил им роутер (роутер совмещенный с модемом, как я понял. Телефонный провод идет прямо в него)

Некачественный интернет от Ростелекома Ростелеком, Интернет, Юридическая помощь, Длиннопост

Там они подключили телевизор к роутеру, нажали перемотку, ситуация повторилась.

Сказали это особенность технологии такая, ЦТ много трафика кушает. Короче, ситуация свелась к "а вы что хотели? ничем помочь не можем".


Сейчас сижу дома, думаю, а не поднять ли шумиху, написать в разные инстанции, пинать их как-то? В конечном итоге они предоставляют нам некачественные услуги.


Давайте распишем по пунктам, чего я хочу:

1. Знающие люди, насколько разрешима данная ситуация? Проблема все-таки в самой технологии ADSL или в неполадках их оборудования? Если для устранения проблемы нужно, скажем, обновить драйвера на их стороне, это одно. Я напишу жалобу, начальник сделает звонок "Слышь, Вась, тут один тип нас достает, сделай А и Б, чтобы он от нас отстал."

А вот если для устранения причин потребуется более современное оборудование на несколько миллионов, это уже другое.

2. Если окажется, что ситуация неразрешима (технология ADSL плохо совместима с ЦТ) либо слишком капитолоемка (дорогое оборудование), то имеет ли смысл разбираться? Они должны были в рекламном буклете тогда указать *возможны проблемы с интернетом при использовании ЦТ*. В общем, жду ваших мнений!

3. Какие инстанции мне помогут? Если соберусь жаловаться, то писать надо во все возможные, и периодически названивать им, контролировать процесс.

Гугл выдает Россвязь и Роскомнадзор.

Лига Юристов

32K поста36.7K подписчик

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

12
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще. для нормальной работы ЦТ требуется в районе 10мбит\с - это РАЗ!

Второе - При перемотке канала в режиме реального времени потребление трафика возрастает! - это примерно, что ты при этой скорости запустишь торрент и стрим в качестве 1080.


Так что у тебя 3 выхода

1) Отказаться от ЦТ (перемотки)

2) Поменять Тарифный план на 10 ( но мне кажется что упрешься в качество линии)

3) смириться!


Больше выхода у тебя нет.


P.S. Про драйвера со стороны провайдера ржали всем офисом =))))))))))))

раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий
давайте начинать пинать эту нашу российскую власть, правильно?

А можно ещё и соседа отпинать заодно. Он, как и власть, не имеет никакого отношения к качеству услуг, оказываемых коммерческой фирмой.

Проблема все-таки в самой технологии ADSL или в неполадках их оборудования?

Именно в технологии. Если отключить ТВ, какой пинг? Какую скорость разного рода спидтесты показывают? Видеопоток канал отъедает нехило.

Как вариант - попробовать на месяц сменить тариф на другой, с более высокой скоростью. А также стоит поинтересоваться возможностью перехода на оптику/ethernet.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, технически Вам тут ничего не поможет, 5мбс на adsl для одновременной работу ЦТ и Интернета категорически мало (.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Сфоткай страничку информация об устройстве >статистика>xdsl тогда можно будет подсказать что нибудь конкретное
1
Автор поста оценил этот комментарий

В идеале, конечно, узнать параметры линии, которые можно также посмотреть в настройках данного модема. От них уже отталкиваться. Больше похоже на проблему с оборудованием, первым делом я бы посмотрел на соединения в модеме, есть ли группировка соединения bridge(0/37) с интерфейсом LAN4.

Повышение скорости здесь не поможет, т.к. всё зависит от параметров линии.

Крч надо добиваться того, чтобы создавали заявку и присылали выездного, для обследовании оконечки и линии.

От себя добавлю, сижу на ADSL 2 мбит/сек + ЦТВ, параметры линии плохие, проблем не замечаю даже при управлении просмотром.