Негодования пост
Всем привет!
Данный пост будет наиболее интересен жителям Саратова, т.к. магазина, который так поджег мой зад в других городах вроде нет. Для остальных - просто будьте внимательнее когда расстаетесь с деньгами.
Итак суть:
Нам в ремонт принесли видеокарту Gigabyte r9 290 GV-R929OC-4GD, вот такую:
С проблемой - нет изображения. При беглом осмотре замечаю на ней наклейку из гарантийки Юлмарта и отсутствие пломб, что свидетельствует о том что карта не новая и ее уже кто-то чинил. Сообщаю об этом клиенту, он в свою очередь говорит что покупал карту как новую в магазине "ультраэлектроника" 2 года назад. Я оставляю карту для дальнейших разбирательств а клиента прошу принести чек, т.к как правило гарантия на подобные карты 3 года и следовательно ее по идее можно вернуть в магазин.
На след день, когда я увидел чек - я просто а..уел (других слов у меня нет).
Если вкратце все цены завышены минимум процентов на 20
И сразу бросается в глаза:
Проц FX8300 - 13750р
Видяха - 34500р, скидка 12150р и гарантия 180 дней
В ценах я ориентируюсь хорошо - т.к. как раз примерно в это же время у нас в 2016г был заказ на игровые машины примерно такой же конфигурации и цена на такие процы в среднем 5000р а на видюхи 16 000-20 000р.
Т.е человек переплатил примерно в 2 раза, и за эти деньги ему еще подсунули бракованную видюху из ГАРАНТИЙКИ СОСЕДНЕГО МАГАЗИНА (между ними один квартал расстояния).
На мой вопрос:
- Как ты вообще попал в этот магазин?
Он ответил:
-Друг посоветовал, сказал что там дешево.
Моё лицо...
фото отметки о гарантийном ремонте
В итоге по видеокарте - заводской брак системы охлаждения: очень грубая фрезеровка, такая что чувствуется пальцем плюс искривление самой площадки. Охлаждение прилегало к кристаллу хорошо если на 2/3. Как итог - отвал чипа. Диагностический прогрев - и есть изо.
Мораль
Дорогие друзья - сейчас у всех есть доступ к интернету, а если нет то у соседа, на работе или еще где однозначно есть - НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ СРАВНИВАТЬ ЦЕНЫ на товар или услугу.
Клиент конечно сам виноват. Но от таких продавцов у меня очень сильно подгорает.
Клиент мой, тег моё.
Бесполезно учить смотреть цены, лох не мамонт лох не вымрет. Вспоминаю случай с моим родственником, приходит ко мне в гости и начинает рассказывать как он машину починил и теперь будет экономить, суть в чем, у него приора, загорелся чек. Поехал он в шайтан сервис, там глянули и говорят "У тебя сломался кислородный датчик, но не волнуйся, что бы больше не менял его, мы тебе поставим КРАБА, (даже не знаю, что это), перепрошьем и ввинтим заглушку и все, кислородный датчик больше не нужен, не жизнь, а малина пойдёт и датчиков больше не нужно и экономия топлива 20%. Тот даёт согласие и получает краба за пятнадцать тысяч рублей, правда чек все равно горел, видимо краб не малиной оказался.
У человека в кармане корейская лопата с безлимитным интернетом, он постоянно в соцсетях и ютубе, а узнать сколько стоит кислородный датчик, не может.
У нас местный магазин есть с начала продавал сборные компы которые часто ломались и стоил якобы новый на 10-20 % дешевле чем в крупных магазинах-сетях. И ремонтируя один из таких ПК наткнулся на свою же материнку (определил по царапине которую оставил когда сломал отвёртку при монтаже) которую в днсе мне поменяли по гарантии так как отказала сетевая карта. Так они её в уценке купили и поставили. Я уже не говорю что винты которые они умудрялись впихивать за полную цену за гарантийную замену, ломались через пол года при гарантии в 3 месяца).
я из сообщества ремонтеров, и у нас в городе не так много хороших сервисов. Мы могли бы сотрудничать или просто обмениваться опытом и т.п.
Хорошо, что я только в героев 3 гамаю