Негодование автомеханика.

И снова здравствуйте! Вот и закончились новогодние праздники, а значит я снова с вами! Но полезные посты будут чуть позже, простите. А сейчас возмутительный случай.

Приехал тут к сестренке в гости на пару дней. Катались на её машине (хонда фит, к слову) и заметил я, что колодки уже начали скрипеть. Предложил в сервис какой-нибудь заехать по пути, поменять (делов-то на 30 минут, что может случиться?). Думал ещё подвеску сам посмотрю, если разрешат.
Заехали, сидим в кафе чай пьем да на машину посматриваем через окошко, ибо присутствовать в боксе не разрешили.
Минут через 20 замечаю, что механики зачем-то слили масло и прикручивают маслофильтр обратно. Ни хрена понять не могу, сестра тоже не в курсе (масло меняла совсем недавно). Сидим смотрим, подогнали другую машину на обслуживание, и почти полностью загородили нам обзор. Видно только, что механик носится по всему боксу с канистрами.

Колодки поменяли, нас позвали оплачивать. Я решил, что сейчас затребуют деньги за замену масла и уже придумывал, как буду доказывать, что мы только колодки попросили поменять. Но нет. Насчитали только замену колодок. Подозрительно. Далее такой диалог (не точный, но суть понятна):
Я: "А масло зачем сливали?"
Мастер: "Мы просто немного долили, у вас был уровень занижен."
Я: "Что, вот так бесплатно взяли и долили? А какое доливали-то?"
Мастер: "Вам, как постоянным клиентам бесплатно. А у вас какое было?"
Я: "Странно, мы у вас первый раз. Я-то знаю, какое залито, а вот что вы добавляли интересно."
Мастер: "Мы использовали универсальное масло, оно ко всем подходит."
Я: "Даже так? А фильтр зачем масляный откручивали?"
Мастер: "О_о секундочку, уточню у механика".
Ушел, видимо механика трясти. Вернулся через пару минут.
Мастер: "Извините, механик перепутал бланки заказов и слил у вас масло. Но всё исправил."
Я: "Фильтр я так понимаю старый поставил? И что же он всё таки залил в двигатель?"
Мастер: "Судя по всему мобил 10w40."
Я: "Судя по всему?! Мне почему-то показалось, что он бегал по всему боксу и собирал всё что нашел. И у нас было марка 0w30 залито."
Мастер: "Вы хотите залить 0w30? Нужно будет доплатить за масло, мы вам сделаем хорошую скидку."
Вот тут у меня заслонка и открылась, отправил сестру на улицу и высказал всё, что о них думаю. Подошел администратор, выслушал и всё уладил. Поменяли бесплатно.

P.s. Рассказал об этой истории коллеге, как оказалось у него был такой же случай. Разница лишь в том, что мастера сами к нему подошли, рассказали об этом недоразумении и предложили сделать бесплатно промывку двигателя, заменить фильтр и масло. От промывки и фильтра отказался т.к. всё это высчитали бы из зп механика, а такое может случиться с каждым.

Всем добра, честных механиков и невредных клиентов=)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
ахуеть жулики!
вот из-за боязни примерно таких ситуаций всегда настаиваю на присутствии в рем.зоне - и проконтролировать, и чего интересного у механика спросить - интересней, чем в телек пялиться, пока ждешь
раскрыть ветку (5)
14
Автор поста оценил этот комментарий
В принципе, к механику у меня вопросов не было, с любым может случится, а вот реакция мастеров это что-то.
раскрыть ветку (4)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но натихаря залить непонятно какое масло - да ему клизму из того масла которое слил мало сделать за такое.
раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А вот это да, я так думаю там была смесь из всего, что он сумел найти.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий
в норм сервисах отработка бочками стоит до вывоза, куда слил ваше, оттуда и зачерпнул свеженького. Не в канализацию же сливал.
4
Автор поста оценил этот комментарий
*случитЬся
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку