Недомузыкант
7 лет музыкальной школы по классу фортепиано. Куча уловок, чтобы туда не ходить. Имитация учебы для родителей (7 лет играл почти одну и туже мелодию, они даже не замечали, что что-то не так). Сраные гаммы, проклятый Грибоедов со своим вальсом, чуть пальцы не сломал. Получил диплом и за 15 лет после этого 2 раза только играл на синтезаторе КиШа.
А все почему?
1. Мама сказала, что в свое время очень хотела играть на фортепиано, но бросила и очень об этом жалела. И что если я брошу, тоже буду жалеть...Нет, мама, я бы не жалел)
2. Когда к нам в первом классе пришли и начали рассказывать про музыкальную школу, я просто спросил: "а что такое фортепиано?" - мне сказали: "Ну приходи, мы тебе покажем".
И дальше 7 лет как в тумане. Натуральная секта, только с выпуском)))
P.s. А потооом, когда я подумал, что все кончено, зачем-то пошел на аккордеон(видимо, стокгольмский синдром). Преподаватель мне говорила, что в универе я буду королем вечеринок, мы будем учить только современные песни, никаких Бахов, Бетховеном, а потом давала учить "Пусть бегут неуклюже" и Песенку Леопольда...и королем вечеринок универа с аккордеоном я так и не стал)
P.p.s. Есть конечно один плюс, когда говоришь, что закончил муз.школу - все такие, вауу, круто...но на этом обычно пафос заканчивается, потому что у друзей ни у кого нет дома ни пианино ни аккордеона..и никто не догадывается, что сейчас я сыграю только собачий вальс...хехех
Меня насильно в 1 классе запихали в музыкалку на балалайку, 3 года ходил из-за страха, потом осмелел и демонстративно разбил балалайку и больше не играл... Затем в студенчестве купил себе акустическую гитару, самостоятельно обучился и пошло по ехало... сейчас у меня дома 7 гитар, клавишные, Баян, куча губных гармошек и прочих плюшек. И неделю назад поменял электрогитары (одну из 3) на балалайку и сижу на ней "Во поле береза стояла" играю и плачу:)
К музыке нужен талант! Слух – это само собой, но чтобы человек полюбил исполнять музыку самостоятельно, нужен определённый талант. Как, например, с автомобилем – кто-то становится автогонщиком или хотя бы «шамаичем», а кто-то и в 40 лет так и не умеет задом сдавать, и в педалях путается, и капот открывать боится.
У маленького ребёнка таланты ещё не определены. и родители отдают их в музыкальную школу с надеждой, что именно этот талант, музыкальный, со временем у ребёнка проявится. С кем-то получается, угадывается и прокатывает, а с кем-то нет.
А я наоборот, всю жизнь мечтал научиться играть – если не на фортепиано, то хотя бы на чём-нибудь. И всегда обижался на родителей, которые почему-то определили, что у меня слуха нет, и на моём музыкальном образовании сразу поставили крест. Поэтому в 20 лет, когда пошёл работать, я сам себе купил баян, и начал на нём самостоятельно заниматься, выучил нотную грамоту и сделал первые успехи. Позже купил и пианино, и гитару, но работа, семья и другие увлечения долгое время не позволяли серьёзно заняться музыкой. Но мечта жила, и в конце концов в 45 лет я плотно взялся за гитару и за три года освоил все основные «блатные» аккорды, на которых, оказывается, можно сыграть туеву хучу популярных песен, благо появился интернет, и найти аккорды практически к любой песне теперь не составляет труда. А потом сильно подешевели цифровые пианино, и в 54 года я купил себе недорогой Касио, и вот уже отзанимался три года, звёзд с неба не хватаю, но гаммы и арпеджио все таки уже выучил, и песенку за песенкой, через не хочу, набираю себе скромный репертуарчик. Скоро выйду на пенсию, и с бабусями мы ещё весело позажигаем. (Если на мотоцикле к тому времени на разобьюсь, тьху-тьху-тьху).
друг, я чувствую боль...этот сраный инструмент сломал не одну судьбу, и да, если бы бросили-не жалели бы, оно того не стоит!)
Лол, ты это я.
Только я залетел в эту секту таким образом:
К нам в первый класс, пришла директор музыкальной школы и предложила деткам прийти к ним на день открытых дверей и посмотреть как здорово в музыкалке, там есть класс изобразительного искусства, класс хореографии и самое главное у них есть компьютерный класс, где проходят интересные занятия(правда не понятно какие). Мы, естественно загорелись идеей и стали просить родителей нас туда сводить. В назначенный день, мы пришли в музыкалку, нас отвели в актовый зал, где детишки постарше сыграли свои произведения, потом дали каждому по прянику в виде скрипичного ключа и сделали групповое фото. Самое интересно было впереди, нас отвели в компьютерный класс, где директор, вставив дискету в Агат, загрузила туда какую то программу, которая издавала писки, а мы должны были угадать, что это за нота пропищала. Через 15 минут, сие адовое действо было прекращено и она просто поставила нам игру "Шляпа", поиграв в которую, мы разошлись по домам. Дома, я еще неделю вспоминал про компьютеры, ибо я их в тот день видел впервые, и мне очень хотелось поиграть в них снова, но для этого нужно было записаться в музыкалку. Схема была проста, ты ходишь в музыкалку и играешь в компьютер. Единственный минус - это была музыкальная школа и игра на каком нибудь инструменте, - обязательно. Не уловив подвоха, я попросил маму меня туда записать. Стоит ли говорить, что я больше никогда в жизни не играл в этой музыкальной школе в компьютер? Да, компьютеры оставались все 7 лет под замком, и никто никогда не видел, чтобы кто либо на них играл. Закончив первый класс музыкалки, моя учительница потупив взгляд, сказала моей маме, что у меня есть талант, правда она не знает в чем, но в том, что этот талант 100% не музыкальный, она абсолютно уверенна. По дороге, я плакал и умолял не отдавать меня во второй класс, но мать была непреклонна, видать хотела доказать училке, что талант у меня найдется. Просто нужно немного подождать.
Батя спросил: Пойдёшь в музыкалку?
Я- Пойду!
Первые полгода я учился на пианино играть (ждали пока подрасту, мелкий был для гитары).
На гитарах с девочкой играли дуэты так называемые.
Сольфеджио не зашло: голоса нет (противный до одури), слуха нет (подобрать мелодию (аккорд) не могу сходу), хотя ноты, которые играла преподаватель я угадывал, но по чистой логике.
Оркестр. Это было круто. Играл сначала на гитаре, потом на дОмре (ну путать с домброй). По началу халявил, т.к. народу много и за меня сыграют. А потом как то втянулся и уже даже помогал солисту. Помню концерт в детском доме, отыграли, нам похлопали, выходим из спортзала и девочки подбегают: Дайте автограф! А я не умел подпись ставить, покраснел и убежал)
Но, не суждено мне было играть супер песни на гитаре. Играть мало, надо еще петь уметь. Услышал однажды в переходе парня с гитарой и у меня упало, перехотел быть гитаристом.