Не все скидки обязательно полезны. Заметка о плохом маркетинге

В супермаркетах прошла акция со слоганом «Яйца – по рублю!». Пришли бабушки – массово, десятки тысяч. В прикассовой зоне были брошены корзины, набитые тысячи на 2-3, потому что покупатели не захотели «душиться» в одной очереди с бабушками. В итоге общие показатели остались на уровне до акции. Но при этом могло идти очень эффективное обучение персонала. Один – единственный неверный шаг рекламного отдела перечеркнул все остальные усилия.

Молодые предприниматели

1.9K постов15.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...

6
Автор поста оценил этот комментарий

А хули делать, если закупщик набрал эти сраные яйца под пасху. Вы учли в своих показателях, возможное списания?

5
Автор поста оценил этот комментарий
Название акции звучит как угроза)))
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Надо просто было открыть доп. кассу для этой акции и всё.

раскрыть ветку
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Бывает, чё. Среднего качества сотрудникам дали задачу сотрудников высокого качества, вот и результат.
Автор поста оценил этот комментарий
Случаем название супермаркета не начинается на Э и заканчивается на ЕН?