Не все операторы одинаково полезны!
...или добропорядочный сотрудник техподдержки.
Недавеча произошло так, что одна компания провайдер (рекламировать не буду) то ли вошла в состав другой, то ли была выкуплена ей, но пришлось мне столкнуться с рядом небольших трудностей.
Но, пожалуй, по порядку.
В результате всех пертурбаций и выбора нового «пакета услуг» интернет +ТВ от другого поставщика стоимость услуг упала почти на 400 целковых. Что не могло не радовать.
Через пару дней вопрос с «ящиком» был решен, но с инетом что-то пошло не так.
Звоню. Сотрудник тех службы сообщает, что новая точка доступа (или как она там называется) в подвале еще не готова. Пока попользуйтесь текущей, через день/два переключим.
- Не вопрос, Сеня!
Со временем стал замечать, что инет начал работать с перебоями, что особенно бесило при добавлении постов на Пикабу (то это не сохранилось, то это не загружается), т.е 5-7 минут работает (иногда по несколько часов), а потом х@як и нет доступа к сети <ὠ>.
Идут стандартные процедуры: откл. сети – подк. сети; диагностика неполадок; перезагрузки роутера и т.д.
Стал названивать в службу техподдержки, мол у Вас что-то на линии или как? Наблюдаю постоянные разрывы соединений. Да и потом, перевели ли меня на другую линию?
- Да, недавно все-таки перевели. Секундочку я проверю соединение. По физической линии я наблюдаю обмен пакетами. Давайте в настройках роутера поменяем канал.
- Давайте.
Поменяли канал. Вродь заработало. На следующий день все повторяется. Повторяются и мои звонки в службу техподдержки.
И возвратится все как встарь: те же манипуляции, только причина и варианты устранения неполадок никак не находятся.
- Возможно у Вас что то с роутером, приходит к заключению в один из дней, один из очередных операторов «call-центра». Мы можем направить вам специалиста для диагностики и настройки вашего оборудования.
- Это Ваши специалисты?
- Нет, это подрядная организация, она выполняет наши заказы в подобных случаях.
Стоить это Вам будет около 1200 руб. Если оборудование неисправно, вы ничего не платите.
- Хорошо, я подумаю…
Некоторое время сеть работает относительно стабильно. Но хорошее рано или поздно заканчивается и свистопляска возвращается.
Звонить и вызывать группу спецназа по настройке роутера я не торопился.
Не покидало чувство о навязываемой платной услуге и о ее стоимости.
Звоню еще раз в тех поддержку.
И о чудо… «НЕБО РАЗВЕРГЛОСЬ И БОГИ ОБРАТИЛИ НА НАС ВНИМАНИЕ», я попал на «золотого» оператора call-центра.
Поясню:
Просмотрев в журнале историю всех манипуляций у себя в конторе (похоже там все где то отражается) со всеми остальными операторами он молвил:
- полагаю у вас капризничает роутер. Есть два выхода у Вас из этого положения:
1. с помощью подрядчиков, описанных выше.
2. с его помощью по телефону.
- Окажете содействие, буду признателен.
В течении 5-7 минут сбросил, с помощью его подсказок, все настройки к заводским, потом все перенастроили, сохранили.
Ну и вишенка на торте от которой я чуть не поперхнулся.
- Скажите, мы сейчас отследим качество работы вашей линии, нам самим перезвонить через некоторое время по результатам или вы сами в случае чего наберете.
На мгновение я аж потерял дар речи.
- Да ладно уж, я сам перезвоню, ежели что)
Все работает до сих пор без единого сбоя.
Спасибо тебе мил человек!!
Благодаря тебе, сейчас этот пост улетит в глобальную интерсеть и навечно там осядет
в виде «1» и «0».
P.S. Таки да, я действительно не умел перенастраивать свой роутер. Как оказалось все очень просто. Я запомнил его подсказки и принял на вооружение..
Это все ребята!
Из кучи слов я понял только одно, у автора как обычно неправославный вайфай, вместо человеческой меди, поэтому проблема абсолютно стандартна - занятый диапазон на 2Ггц и ему помогли просто сменить частоту. Боюсь что это очень ненадолго. Пока не будет нормального кабеля до рабочего места или на худой конец 5Ггц wifi, проблема не разрешится.
Давеча начал сбоить свежеподключенный интернет. Провели кабель в квартиру, просверлили дырочку, пустили кабель из коридора в комнату и подключили к роутеру. Пару месяцев отлично работало, а потом вдруг начало отваливаться соединение без видимых причин. Позвонила провайдеру, оператор говорит: проверьте соединение кабеля, подвигайте его там, он у вас то коннектится, то не коннектится.
Тут я вспоминаю, что мы на новый год закрывали дверь в комнату и могли пережать кабель. Пошевелила его несколько раз, помяла пальцами смятое место. Ничего. То коннектится, то не коннектится. С грустью оставила заявку на выезд мастера.
На следующий день (а мастер договорился со мной на три дня позже), я решила все же еще раз пройтись по всей длине кабеля ииии... обнаружила, что ножка дивана аккуратненько стоит прямо на проводе. Соответственно, садишься или ворочаешься на диване - коннект сбоит. Диван подвинула. Мастера отменила. Интернет спасен.