Не все игры заточены на графику .
Deep Sea. Из-за противогаза вы абсолютно слепы, и по наушникам AI говорит вам, с какой стороны приближаются монстры, которых при помощи контролеры вы должны сбивать. Игра направлена на создание условий клаустрофобии. На самом деле, чем ты сильнее напуган, тем сложнее будет играть – игра отслеживает ваше дыхание и сердцебиение, постепенно увеличивая их звук в ваших наушниках, заглушая команды. Также играть призвано только в общественных местах, видимо для усиления травматичного эффекта.
Есть подобная игра - Blind survivor.
ГГ возвращается с войны, после которой потерял зрение, а в родном городе — зомби-апокалипсис.
Мы слышим только окружающие звуки. Плюс у нас есть сонар, по громкости звука которого мы можем понять, что рядом стена или другое препятствие.
Помнится было приложение на смартфоры для бегунов, где им в наушники рассказывали как они убегают от толпы зомби.
Погуглил. Выдал https://zombiesrungame.com/ . Ну и это скорей геймификация чем полноценная игра.
Замечательная идея, ждем.
И графика не нужна
Квест проходит в одном из филиалов ада.