Не спасли...

Не для рейтинга. Просто хочу высказаться...

07 августа 2018г в ГБ №2 г.Орска в возрасте 64 лет скончался мой отец.

Причина смерти достоверно не установлена.

01.08.18 мой отец уехал с дачи на велосипеде домой. Мать осталась на даче. Отец жаловался на высокое давление и поэтому записался на прием к врачу в поликлинику на 03.08.18 к 9 ч.00мин.

01 и 02 августа я разговаривала с отцом по телефону. Никаких жалоб на здоровье он не высказывал.

03 августа я не смогла дозвониться до отца. Так как мать была на даче, она тоже ему звонила, но и на ее звонки он не отвечал. Мы предположили, что отец на приеме у врача и поэтому не отвечает. Но в течение дня на наши звонки отец не реагировал. Вечером мать поехала домой. По приезду домой она увидела, что отец спит, все окна в квартире открыты (видимо отцу было душно). Будить его мать не стала и легла спать в другой комнате.

04 августа мать проснулась от того, что отец звал её. Когда она подошла, то увидела, что отец повернулся поперёк кровати и не может встать. Он попросил её о помощи, но она не смогла его поднять. Отец кричал от боли при малейшем движении.

Он рассказал, что когда ехал домой с дачи 01.08.18, встретил знакомых и они в небольшом количестве употребили спиртное (водку). А когда он поехал домой, то упал с велосипеда, плохо себя почуствовал только 03.08.18 поэтому не смог пойти к врачу. Больше ничего не помнит.

Мать позвонила мне и я срочно выехала из Оренбурга, где я проживаю в Орск, где проживают мои родители.

Пока ждали меня, мама вызвала СМП (скорую медицинскую помощь).

На вызов приехала женщина-фельдшер. Сделала ЭКГ. Проблем не увидела. Сказала, что у нее есть подозрение на травму позвоночника и требуется доставить отца для проведения рентген-диагностики в стационар, но сделать она это сейчас она не может, потому что необходимо чтобы кто-то нёс отца на носилках, а она одна не справится. Фельдшер посоветовала вызвать бригаду СМП повторно и обязательно сказать диспетчеру, что больной «лежачий» и тогда пришлют бригаду с санитарами.

Отец написал отказ от госпитализации.

После отъезда СМП мать помогла отцу «сходить в туалет» (подсунула под него судно), помыла отца. Отец постоянно просил пить, пил только воду, от еды отказывался, говорил, что болит за грудиной и больно поднимать правую руку.

Когда я приехала, мать стала повторно звонить в СМП. Диспетчер СМП сказала, что с такими проблемами надо идти в понедельник в поликлинику, а не в больницу на рентген, а санитаров уже 5 лет у них нет, и бригаду прислать она не может, а даже если пришлет, то ищите того, кто понесет больного. Мать начала плакать от безысходности и спрашивать что же ей делать, ведь соседи одни старухи и инвалиды, а она сама недавно перенесла 3 инфаркта, разве вот только дочь приехала (вот забыла упомянуть мой больной позвоночник). Диспетчер довольно-таки резко ответила: «Вот вдвоем с дочерью и понесете! Или идите на улицу и ищите того, кто понесет! Не мне же его нести». В итоге после слез и уговоров, а также моей реплики, что я буду жаловаться, диспетчер записала адрес и фамилию отца.

Спустя непродолжительное время приехала бригада СМП, состоящая из водителя и двух фельдшеров-мужчин, которые очень внимательно отнеслись к моему отцу, осмотрели плечо, на боль в котором он жаловался. Предположили, что плечо сломано, наложили шину. К тому времени приехал муж моей сестры, которого мы вызвали с работы для помощи в переносе отца. СМП доставила отца в ГБ №2 г.Орска.

На момент поступления в приемный покой, отец разговаривал, жаловался на сильную боль в правом плече и в груди, не мог самостоятельно повернуться из-за боли в спине, просил пить, но восле нескольких глотков воды его стошнило. В рентген-кабинете я и муж моей сестры сами перекладывали, поворачивали и придерживали отца пока делали снимки.

Как нам сказали, рентген показал отсутствие травм позвоночника, плеча и тазобедренного сустава. Врач предположил, что сломаны тазовые кости, но по сделанным снимкам это точно сказать нельзя, поскольку отец не смог повернуться «как надо». Отца госпитализировали.

Я и муж моей сестры помогли переложить отца на кровать в палате, под ноги отцу медсестры положили большой валик. Я заметила, что отец заметно ослаб и уже не мог держать в руках бутылку с водой. Когда мы уходили из стационара, отец попрощался с нами и сказал, что хочет спать.

05.08.2018 Утром я приехала с мамой. Отец лежал в той же позе, в какой его оставили вечером. Он уже с трудом говорил, постоянно закрывал глаза, отказался от еды и воды, отказался «сходить в туалет», постоянно покашливал (ранее кашля не было). Соседи по палате сказали, что он всю ночь бредил и звал Лизу (это моя мама), просил не бросать его....

Мама подошла к врачу узнать о состоянии отца. Врач сказал, что у отца ничего серьезного нет, переломов нет, есть только ушибы мягких тканей, с головой все в порядке — нейрохирург его (отца) смотрел. На вопрос почему отец в таком вялом состоянии, ответил, что это просто ушибы болят. «Завтра сделаем КТ и заберете его домой», сказал врач. «Какое лечение он получает?» «Капаем физрастворы и глюкозу. Больше ему ничего не показано»

Вечером этого же дня мы (я и мама) приехали к отцу. Он уже не говорил, только «мычал», на обращение к нему открывал глаза, но они тут же «закатывались», руки и ноги были холодными, и шевелить ими он мог с трудом. Мама позвала врача. Подошел доктор и громко сказал: «У Вас что-то болит? (отец приоткрыл глаза, «замычал», с трудом поднес руку к груди) Сердце?!». Глаза у отца «закатились» и мы указали на это врачу, а он молча вышел из палаты. Подошла медсестра и сделала отцу внутримышечно инъекцию «Кордиамина». Отец закрыл глаза и больше на нас не реагировал.

Мы с мамой вышли в коридор и увидели доктора. Подошли к нему. Мама высказала свои подозрения, что отец умирает и спросила почему врачи ничего не делают. Врач сказал, что всё в порядке и вполне возможно, что это «белая горячка». (Я считаю, что это предположение врача было вызвано моим рассказом о том, что отец немного выпил с друзьями за пару дней до попадания в больницу. Когда я рассказывала о том, что он выпил, я преследовала лишь одну цель — исключить отравление контрафактным алкоголем. Мой отец не был алкоголиком, выпивал очень редко, никогда не курил, в целом старался вести здоровый образ жизни). сказал, что завтра (в понедельник) сделают дополнительные анализы, которые не делают в выходные.

У меня создалось впечатление, что от меня и от моей матери пытались побыстрее «отвязаться». При маме я не могла высказывать свои предположения и показывать свои эмоции, чтобы не спровоцировать сердечный приступ у мамы.

Я отвезла маму домой и уехала домой в Оренбург, так как в понедельник мне надо было на работу.

Когда я подъезжала к Оренбургу (ориентировочно в 21ч.30м.), мне позвонила мама и сообщила, что отца перевели в реанимацию. Когда она позвонила на телефон отца, ответил кто-то из соседей по палате и сказал, что отцу стало плохо, они позвали врача и отца забрали в реанимацию. Беспокоясь о состоянии отца, я, моя сестра и мать пытались дозвониться до отделения травмотологии, чтобы узнать достоверную информацию, но наши звонки никто не ответил.

06.08.2018 Утром мама поехала в больницу и ей удалось увидеть отца, когда его из реанимации везли на КТ. Отец был в очень плохом состоянии, не шевелился, «закатывал» глаза, а на вопрос матери узнаёт ли он ее, нечленораздельно «мычал». Со слов врачей: КТ не показала отклонений в головном мозге (инсульт исключен), увидели затемнение в правом легком. Отец не курил, регулярно проходил флюорографию, проблем с легкими у него никогда не было. Мать попросили привезти карточку отца из поликлиники.Когда мама привезла медицинскую карту отца, ее отправили домой. Сказали, что с отцом всё в порядке. Его еще ночь понаблюдают, а утром выпишут на амбулаторное лечение....

07.08.2018 В 06ч.20мин мне позвонили из ГБ №2 г.Орска и сообщили о том, что мой отец скончался

Вскрытие проводили в морге судебно-медицинской экспертизы. В справке о смерти было написано «Прочие неустановленные причины». На словах сказали, что переломов никаких не было, все кости целы. Зато есть инфаркт и правосторонняя пневмония.

Главным фактором, повлиявшим на такой исход, считаю непрофессиональное и халатное отношение к своим обязанностям врачей ГБ №2 г.Орска. Моего отца не пытались спасать, а только строили предположения: то это последствия ушибов, то белая горячка, то симуляция.

Это не единственный случай: 2 года назад мою мать СМП привезла в эту больницу. За три дня с момента госпитализации к ней не подходил врач. При жалобах на боль в сердце ей медсестра давала нитроглицерин. С врачом мать «познакомилась» через три дня, когда мы пришли ее забрать из больницы и отвезти в другую больницу. При этом в выписке ей тогда написали, что выписывается с улучшением, а в той больнице куда мы ее привезли, ее сразу с приемного покоя отправили в реанимацию с инфарктом. Не забери мы ее тогда, то сейчас у меня, со 100% вероятностью, не было бы и матери. Инфаркт и инсульт — это те заболевания, распознавать которые учат со школьной скамьи, а тут врачи не видят явных признаков.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Мои тебе соболезнования!

Оплачивай судмедэкспертизу повторную, либо надо искать где-то платную, как так, человек умер и судмедэксперт не может выяснить причину смерти? Или он покрывает больницу и врачей? Подавай в суд, халатность повлекшее смерть человека!

раскрыть ветку
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
3
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую Вашему горю и понимаю, поскольку моего отца постигла аналогичная участь... Повсеместная практика, к сожалению(((

3
Автор поста оценил этот комментарий

копируйте этот текст и отправляйте в виде жалобы в надзорные и контролирующие органы. Если есть инфаркт и пневмония, то видимо они и стали причиной смерти,что должно быть указано в документах,а не на словах.

раскрыть ветку
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Слов нет. Волосы дыбом от того, что я прочитала. Я сочувствую Вашей утрате, очень сочувствую.

Напишу кратко своё мнение.

Ваш отец был гипертоником, да ещё и с декомпенсацией ГБ, однако поехал домой с дачи на велосипеде, по пути принял алкоголь - мягко скажем, это сомнительное удовольствие для организма не здорового пожилого человека. Далее, как можно судить, развивается у него острый коронарный синдром, и, как следствие, судя по ухудшению состояния - инфаркт миокарда. Это заболевание имеет фазы течения, первая из которых - острейшая, так вот, по плёнке ЭКГ, которую сняла Вашему отцу фельдшер, НУ НЕВОЗМОЖНО НЕ ЗАМЕТИТЬ изменения, характерные для этой фазы!!! Или надо быть совсем, извините, неучем, или инфаркта миокарда нет. Идём далее. Это, конечно, просто возмутительно, что в приёмнике стационара пациенту не сняли повторно ЭКГ, мне в такое даже поверить трудно. Да, инфаркт миокарда - коварен и имеет много "масок", в завимимости от локализации поражения сердечной мыщцы боли иррадиироваться могут и в живот (клиника острого живота), и в челюсть, и в руку, и в ногу, да куда угодно в общем. Следующая дикость - это то, что травматологи не заподозрили неладное. Я даже комментировать не хочу. Обычно как-то коллегиальная солидарность проявляется, но это не тот случай.

В общем и целом, история страшная, вопиющая, возмутительная. И, самое ужасное в ней то, что человека родного больше нет.

раскрыть ветку