Разница только в том, что в моей гифке пытаются нагреть бидрилу, а в гифке автора огреть пидриле.
Зачем Кокорин и Мамаев бьют бейсболиста?
А почему они биты не используют в конфликтной ситуации?Весь мир использует, а они нет.Тоже мне, бейсболисты.
Вспомнилось
Едут в одном купе Заяц, Лиса, Волк и Медведь. Заяц бренчит на гитаре один аккорд, и целый час поет одну и ту же фразу:
— Мы едем, едем, едем, в натуре, два вагона.
Лиса не выдержала:
— Заяц! Прекрати, а то голову оторву!
— Выйдем из купе поговорим, если ты такая смелая! — отвечает Заяц.
Вышли. Вернулись — лиса вся в синяках и молчит. А Заяц опять:
— Мы едем, едем, едем,в натуре, два вагона.
Потом не выдержал Волк. С ним произошло то же, что и с Лисой. Заяц продолжает петь.
Медведь не выдержал:
— Ну что, косой! Может, выйдешь и со мной поговорить?
Лиса:
— Миша! Не ходи, их там, в натуре, два вагона едет!
Какие-то неправильные бейсболисты. Вот у нас на любую драку даже обычные люди биты берут.
Разница только в том, что в моей гифке пытаются нагреть бидрилу, а в гифке автора огреть пидриле.
Зачем Кокорин и Мамаев бьют бейсболиста?
А почему они биты не используют в конфликтной ситуации?
Весь мир использует, а они нет.
Тоже мне, бейсболисты.
Вспомнилось
Едут в одном купе Заяц, Лиса, Волк и Медведь. Заяц бренчит на гитаре один аккорд, и целый час поет одну и ту же фразу:
— Мы едем, едем, едем, в натуре, два вагона.
Лиса не выдержала:
— Заяц! Прекрати, а то голову оторву!
— Выйдем из купе поговорим, если ты такая смелая! — отвечает Заяц.
Вышли. Вернулись — лиса вся в синяках и молчит. А Заяц опять:
— Мы едем, едем, едем,в натуре, два вагона.
Потом не выдержал Волк. С ним произошло то же, что и с Лисой. Заяц продолжает петь.
Медведь не выдержал:
— Ну что, косой! Может, выйдешь и со мной поговорить?
Лиса:
— Миша! Не ходи, их там, в натуре, два вагона едет!
Какие-то неправильные бейсболисты. Вот у нас на любую драку даже обычные люди биты берут.