Не классная "классная".

На основе истории http://pikabu.ru/story/fizruk_na_temu_quotuchitelnitsa_perva....

Зря сразу призывают кота с лампой.
У нас тоже был такой Алешка, только строения не субтильного, а скорее чересчур плотного. Когда вес излишний есть, но охватывает человека не как рыхлый жирок, а как плотная шубейка.

Естественно из-за такого строения, многие нормативы сдаваться не могли (хотя он с удовольствием и бегал, и прыгал), но все заваливал, т.к. или не далеко, или слишком медленно. Человек с красным лицом, валяющийся на матах в конце занятия - это был он.

Но не смотря на то, что обычно над такими издеваются, он бы исключением. Добродушным, озорным и совершенно не скотским.

А еще, может потом, что в какой -то момент, мы сплотились перед лицом общей опасности: классным руководителем, нам назначили физручку. Если у вас была скандальная математичка/химичка/физичка, с голосом переходящим в ультразвук, то представьте, что эта скандалистка, вдруг стала уметь еще и быстро бегать, быть тяжелее вас в два раза и не гнушаться тычками/ругательствами/подзатыльниками/прочими моральными унижениями. И ничего ей за это не было. Диктофона нет, мобильных с видео нет, перед родителями и начальством - она сущий ангел, ибо при проверках ее работы, приходилось ее слушаться в мягком обличье, ибо когда проверка уйдет - любой мог стать козлом отпущения.

Вот так и жили. Родители кто верил своим детям, доказать ничего не могли, ровно до одного случая: до Алеши и дня сдачи нормативов за полугодие.

Я не помню завалил он или нет другие части нормативов, так как заняты мы были выживанием и надеждой на трояк, но выбесил он ее чем-то конкретно, потому что в момент или разминки, или уже предвыполнения задания - он пыхтел и всем видом показывал, что не может дотянуться до мысков своих ног, из положения "сижу на полу с прямыми ногами, тянусь руками к ступням".

Она и помогла.

Лишь в конце следующей четверти, мы видели его и то, весьма редко. Первый месяц, он лежал на вытяжке, а потом была долгая череда восстановлений.

А вот ей - начало сносить макушку. То ли от власти, то ли от вседозволенности, т.к. никаких прилюдных разбирательств(а мы бы узнали или от родителей, или от учителей) не было. Апогей пришелся на мою сторону: мой месяц прогула школы(мама в больнице, денег на еду не от куда, прогуливала школу, чтобы успеть за день собрать бутылки и сдать, чтобы покушать (в основном дошираком - стоил 13 рублей с заливкой кипятком в ближайшей столовке) и купить несколько батонов, чтобы забить желудок) был отмечен выпиской матери(частичная парализация, вернули нам в таком вот "стабильном" виде). Не знаю каким волшебным образом класснуха узнала, но спустя четыре часа, раздалась дробь ударов(!) в дверь. На мое робкое "Кто там?", был отборный словесный понос с угрозами, сводящийся к тому, что мол если не открою, будет хуже.
Я приоткрыла на "собачку" и в этот момент дверь ухайдокала меня по голове, от чего я свалилась в сторону обуви - мадам выбила дверь нараспашку, вместе с хлипкой цепочкой и пронеслась в квартиру, аки ведьма. Я не знаю как она исчезла из нашей квартиры, ибо я проснулась уже в кровати, а затухала под ее крик.


Школу я давно закончила, месяц закрыла за неделю (да и соседка по основным предметам подтянула), мама стабилизировалась, а вот это существо до сих пор работает в том же учебном заведении. Иногда встречаю ее в магазинах, с ее престарелой мамой и знаете... Она так же орет на нее, как когда то на нас. И так же орет на уроках вне школы - когда гуляю, иногда вижу как она проводит уроки.


И столько "почему?" в голове.

Истории из жизни

35.8K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

37
Автор поста оценил этот комментарий

Почему не было двух заявлений?

Одно от Алёши, а второе от автора.

раскрыть ветку
45
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У меня одно почему - почему не было заявления?
13
Автор поста оценил этот комментарий

То ли я упорот, под конец рабочего дня, то ли повествование очень рваное?

Не придираюсь, знаю что мы тут все не писатели, но что к чему перестал понимать примерно после травмированного Алёшки :(

7
Автор поста оценил этот комментарий
И столько "почему?" в голове.

Потому что ни дети ни ее мама не дают ей ответки в виде целительно-вразумляющего физического наставления на путь истинный. Таким только так и можно достучаться к мозгу только физически. И мысль также физически вкладывать прямо в мозг. А мысль проста "твои права заканчиваются там где начинаются нарушаются права других"

3
Автор поста оценил этот комментарий
После прочтения сего поста сразу вспомнилась история из жизни школьных лет, так же связанная с физруком.
Физрук наш, честно говоря был до одури типичным. Вечно просижывабщий на трибунах штаны алкаш, любящий частенько поорать на учеников за то, что они, по его мнению, все делали не правильно. Большая часть моих одноклассников его откровенно ненавидела. Но находились и те, кто мог посильнен прочих ладошкой по мячику ударить, чем вводились алко-физруком в разряд великих войлеболистов. Последние же (в основном школьные "принцессы") активно лизали жопу физруку, позволяя себе сидеть на трибунах вместе с ним, пока 'челядь' слабоков честно нарезала круги. Так вот, в тот день, он повёл нас на стадион "учить" прыгать в длину в песок с разбега. Надо упомянуть, что это был, кажется 10-й класс. И до этого все чем мы занимались сводилось к бегу и игре в волейбол. В общем, пришли мы на стадион, честно отбегали своё. Физрук, врльяжно растянув рулетку на песке издал: "Прыгайте". Все замялись-застеснялись. (К слову первыми должны были прыгать девочки, не знаю уж почему). Ну я, как самая смелая и честная, вызвалась первой. Разбег, прыжок, падение на попу. Дабы мурасить свой позор пред "звёздами прЫнцессами" я не громко похихикала и что-то пошутила, вроде "вот так приземление". Адекватные улыбнулись. Звезды скривили еблет. А физрука внезаптро прорвало. Он, видимо желал того, чтоб к его великому предмету относились со всем благоговением ем и трепетом, на который только способны 10-три классники. На меня вылился нескончаемых поток дерьма, состоящий в основном из мата. Общий смысл его посылает состоял в том, что: "нихрена не умеешь еще и ржёшь тут как кобыла". Я всегда уважала учителей. Всё-таки росла в семье состоящей из почти одних только учителей. (Которые работали к слову в моей же школе). Но такого унижения я не потерпела. Впервые в жизни меня прорвало. Я громко и чётко произнесла: "Мы не умеем, потому, что вы нас ничему не учите". Правда, как известно, колет глаза. А надувшегося, как воздушный шар, от своей важности физрука, это заставило взорваться. "ПАШЛААА ВОООООН АТСЮДАВААА!!!" Мне давно известны законы и устав школы. Учитель НЕ ИМЕЕТ ПРАВА выгонять ученика с какого-то ни было урока. К тому же, стадион не находился на территории школы, и чтобы до него добраться нужно было перейти проезжую часть. Но мне было все равно, к тому же я была не маленькая. Урок был не последний, и схватив свои вещи, я, подгоняемая гневом и адреналином, двинулась в школу. Добралась до нее я минут за пять. Времёни ещё - пол урока. Немного поразмыслив над ситуацией я решила, что лучшая защита - это нападение. И направилась я не к маме в кабинет математики. И не к папе в кабинет НВП и ОБЖ. Я направилась прямиком к директору. (Директор все же не была моей родственницей)). В красках описав ей всю ситуацию, я добавила ещё и то, что нас так давно угнетало. А конкретно - отсутствие какой-либо физ. подготовки в нашем классе. Меня ругать совсем не стали. Ни директор, ни класснуха, ни родители. Директор только потом заходила к нам на урок, спрашивала, все ли действиткльно так, как я говорила. Брльшинство меня плддержало. Физрука вызвали на ковёр и (как доносят слухи) конкретно выговорили. Он через год уволился. Но не думаю, что из-за меня.