Не было счастья, да несчастье помогло…

Преамбула: есть у меня ипотека в зеленом банке, а по ней 2 страховки) Одна страховка дается на 12 месяцев, а вторая на 13 месяцев и каждый год оплата по страховке сдвигается, но я ленива и плачу за обе разом, просто вторая вступает в силу позже. Сентябрь 2017г. оплата двух страховок.


Преамбула 2: годика полтора назад на Пикабу поднялась волна: уменьши свою процентную ставку по ипотеке, я как человек не ведомый, но бережливый не могла пройти мимо и тоже поучаствовала, хотя особой веры в положительный исход не было. Итак, ноябрь 2017 г., отправила заявку, жду.


История: декабрь 2017г. замечаю странные списания со счета, иду в банк, а мне говорят: «- Вы вторую страховку не оплатили» показываю им чеки, что все оплатила. Начинают разбираться, а я уши грею и узнаю: оператор должна каждую страховку заносить в две системы, первую она занесла в обе, а вторую только в одну. «- Не беда», говорит мне старшая по смене, «сейчас чеки отсканируем, объясним ситуацию и все будет хорошо». Я только «за», мы все это делаем, через несколько дней приходит смс о том, что все списания правомерны, оплатите страховку, а то пени так и продолжат капать. Знатно охренев, пишу на сайте жалобу, и лечу обратно в отделение, старшая в растерянности и предлагает мне писать претензию, что я и делаю под её диктовку:


«Претензия. Страховой полис был предъявлен в срок 15 сентября 2017 по ипотечному кредиту № @@@@@@ и не взят в работу. Так на данный момент выставлены пени и неустойки с которыми я не согласна, прошу разобраться и вернуть суммы которые идут со счета списания по кредиту» - данный текст она мне диктовала, копию я сохранила зачем-то.

Через несколько дней приходит смс: все списания правомерны, оплатите страховку, а то пени так и продолжат капать. Полностью охуев и понимая, что платеж по ипотеке скоро надо будет заплатить, а я не могу его закинуть на счет ибо съедят эти пенни. Я начинаю писать оду, на две странницы мелким подчерком в подробностях описывая все мои страдания, номера всего и вся, все имена явки и пароли. До кучи, решив, что хуже уже не будет «включила истеричку» и припомнила им заявку на уменьшение процентной ставки:


5) Предоставить выписку из моей кредитной истории, для того что бы видеть, что не компетентные действия вашего сотрудника, который мне продал страховой полис, не повлекли непоправимые последствия в моей кредитной истории.

6) Прислать мне ответ о рассмотрении заявлении на снижения процентной ставки по договору № @@@@, которое было отправлено вам мной в ноябре. Так как все условия у меня были соблюдены: отсутствие просроченной задолженности; срок действующего кредита не менее 12 месяцев от даты выдачи; остаток не менее 500 000 рублей; кредит не должен быть ранее реструктурирован. Действия вашего сотрудника продавшего мне страховой полис, можно рассматривать как мошеннические, для получение выгоды ПАО «Сбербанк». Так как при нарушениях условий кредит не реструктурируется.

С этой одой я направилась в другое отделение, объяснив все, мне посоветовали на чье имя писать, что я и сделала, заявку зарегистрировали отсканировав все и вся, а через недельку мне пришли смски, уже в январе 2018г, что деньги за неправильные списания возвращены, ставка по ипотеке уменьшена и все будет хорошо)


Из этой истории можно вывести статистику, что 4 из 6 отделов банка нахрен не работают, а только протирают штаны.

Не работают: 1) Первое отделение. 2) Отделение которое рассматривает заявки на уменьшение кредита. 3) Онлайн-операторы, 4) Отдел по работе с претензиями.

Работает: 1) Второе отделение, 2) Человек на чье имя была указанна претензия (ну там скорее всего команда) который умеет придавать ускорение.

Ненавижу зеленый банк.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

а как отличить первое отделение от второго? очень жизненная история

раскрыть ветку (2)
30
Автор поста оценил этот комментарий

То, которое не работает-1, а которое работает -2

раскрыть ветку (1)
12
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку