Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

Не было счастья, да несчастье помогло…

GornayaBloha

Преамбула: есть у меня ипотека в зеленом банке, а по ней 2 страховки) Одна страховка дается на 12 месяцев, а вторая на 13 месяцев и каждый год оплата по страховке сдвигается, но я ленива и плачу за обе разом, просто вторая вступает в силу позже. Сентябрь 2017г. оплата двух страховок.


Преамбула 2: годика полтора назад на Пикабу поднялась волна: уменьши свою процентную ставку по ипотеке, я как человек не ведомый, но бережливый не могла пройти мимо и тоже поучаствовала, хотя особой веры в положительный исход не было. Итак, ноябрь 2017 г., отправила заявку, жду.


История: декабрь 2017г. замечаю странные списания со счета, иду в банк, а мне говорят: «- Вы вторую страховку не оплатили» показываю им чеки, что все оплатила. Начинают разбираться, а я уши грею и узнаю: оператор должна каждую страховку заносить в две системы, первую она занесла в обе, а вторую только в одну. «- Не беда», говорит мне старшая по смене, «сейчас чеки отсканируем, объясним ситуацию и все будет хорошо». Я только «за», мы все это делаем, через несколько дней приходит смс о том, что все списания правомерны, оплатите страховку, а то пени так и продолжат капать. Знатно охренев, пишу на сайте жалобу, и лечу обратно в отделение, старшая в растерянности и предлагает мне писать претензию, что я и делаю под её диктовку:


«Претензия. Страховой полис был предъявлен в срок 15 сентября 2017 по ипотечному кредиту № @@@@@@ и не взят в работу. Так на данный момент выставлены пени и неустойки с которыми я не согласна, прошу разобраться и вернуть суммы которые идут со счета списания по кредиту» - данный текст она мне диктовала, копию я сохранила зачем-то.

Через несколько дней приходит смс: все списания правомерны, оплатите страховку, а то пени так и продолжат капать. Полностью охуев и понимая, что платеж по ипотеке скоро надо будет заплатить, а я не могу его закинуть на счет ибо съедят эти пенни. Я начинаю писать оду, на две странницы мелким подчерком в подробностях описывая все мои страдания, номера всего и вся, все имена явки и пароли. До кучи, решив, что хуже уже не будет «включила истеричку» и припомнила им заявку на уменьшение процентной ставки:


5) Предоставить выписку из моей кредитной истории, для того что бы видеть, что не компетентные действия вашего сотрудника, который мне продал страховой полис, не повлекли непоправимые последствия в моей кредитной истории.

6) Прислать мне ответ о рассмотрении заявлении на снижения процентной ставки по договору № @@@@, которое было отправлено вам мной в ноябре. Так как все условия у меня были соблюдены: отсутствие просроченной задолженности; срок действующего кредита не менее 12 месяцев от даты выдачи; остаток не менее 500 000 рублей; кредит не должен быть ранее реструктурирован. Действия вашего сотрудника продавшего мне страховой полис, можно рассматривать как мошеннические, для получение выгоды ПАО «Сбербанк». Так как при нарушениях условий кредит не реструктурируется.

С этой одой я направилась в другое отделение, объяснив все, мне посоветовали на чье имя писать, что я и сделала, заявку зарегистрировали отсканировав все и вся, а через недельку мне пришли смски, уже в январе 2018г, что деньги за неправильные списания возвращены, ставка по ипотеке уменьшена и все будет хорошо)


Из этой истории можно вывести статистику, что 4 из 6 отделов банка нахрен не работают, а только протирают штаны.

Не работают: 1) Первое отделение. 2) Отделение которое рассматривает заявки на уменьшение кредита. 3) Онлайн-операторы, 4) Отдел по работе с претензиями.

Работает: 1) Второе отделение, 2) Человек на чье имя была указанна претензия (ну там скорее всего команда) который умеет придавать ускорение.

Ненавижу зеленый банк.

109 комментариев
Аватар пользователя hendehog hendehog
+105

Да из опыта ипотеки в зелёном банке могу сказать, что если обычные рядовые сотрудники там имеют примерно интеллект мартышки у которой было трудное детство и мало позитивных впечатлений то страховые менеджеры имеют интеллект морской свинки. В страховые похоже набирают тех кто не прошёл ни в сбербанк ни в макдональдс.

+105
раскрыть ветку 19
Basily
+73

Ноно...в макдональдс не так легко устроиться...меня даже с высшим образованием туда не взяли))

+73
раскрыть ветку 11
4everalouner
+26

Такс, с этого момента поподробнее)))

+26
раскрыть ветку 9
Vika560
+5
Я вообще устроилась по знакомству) год не брали просто так
+5
Аватар пользователя Dubrovski Dubrovski
+7
получала карту там, дебетовую, хотела подключить мб так, что бы две карты в одном - но платишь за одну. Так сотрудница мне уши давай греть, мол, Так нельзя, только отдельно. Я сказала, что не буду подключать, отошла, позвонила на 900 и подключила все через колл центр за две минуты. И все на глазах той сотрудницы. Ее выражение ебала было передать невозможно
+7
Mike246
-25

У вас с интеллектом видимо как у таракана? Если вы вот так без основательно около 50к человек в стране оскорбили?

-25
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя hendehog hendehog
+19

"Безосновательно" пишется слитно, дорогой вы наш сотрудник Сбербанк-Страхование.

+19
ещё комментарии
ещё комментарии
AoDES
+9

а как отличить первое отделение от второго? очень жизненная история

+9
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Garrk Garrk
+30

То, которое не работает-1, а которое работает -2

+30
раскрыть ветку 1
MustDieff
+12

спасибо!

+12
Аватар пользователя Zavyazka Zavyazka
+6
У меня вообще в один прекрасный день сняли все деньги с карты, все (как раз зп пришла на днях)!!! И ещё пытались списать 5 к, но средств не хватило. Списание было как по ипотеке. Я (успев на работе поднять кипишь, пореветь и отпроситься) понеслась в зелёную шарашню. Выяснилось, что это сняли штраф за отсутствие страховок, которые я вовремя продлила и оплатила. Я была в таком ахове, когда узнала о том, что заявление будет рассматриваться в течение недели, а на мой вопрос на какие шишы жить неделю, оператор повела бровью и сказала "ну вы же замужем"...деньги вернули примерно через 10 дней. И получается все сходит им с рук.
+6
braudoser
+5

Ни разу не встречал человека, довольного сб, но у 95% моего окружения есть, как минимум, их карта.

+5
раскрыть ветку 5
badboychik
+2
Я доволен - взял кредит на днях, у них теперь даже никуда ходить не надо, прямо в приложении делаешь заявку, одобряют и перечислили сразу на карту! Как какие-то Быстроденьги) так еще и ставка ниже чем в договоре. Написано 18.4% а платеж и переплата как за 10.2%. Я даже в отдедение пошёл, пытался выяснить в чем подвох. Но они сами не поняли что не так, не догоняли почему надо посчитать N*0.184, сказали радуйтесь что не больше
+2
раскрыть ветку 3
Lyric
+1

Потому что указывается процент годовых, он насчитывается на остаток долга, а не на всю сумму кредита, поэтому переплата и не n*0.184. А вообще 18,4 % годовых - довольно много, сейчас "потреб" без обеспечения многие предлагают по ставке 10-14% годовых.

+1
Аватар пользователя xent0 xent0
0
Да, удобно. У меня ещё все автоплатежи (коммунарка , газ, свет, интернет) стоят. Вообще не парюсь.
Напиши свои цифры, если не трудно (сумма кредита, срок, платёж). Сравню со своими цифрами. Интересно)
0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя hendehog hendehog
0

Я в общем доволен пока приходится иметь дело с их суперкомпьютером, а не с сотрудниками банка. Восемь раз из десяти когда имел дело с сотрудниками начиналась какая-то феерическая хрень пока не удавалось продавить взаимодействие на уровень выше и там всё решалось за пять минут.

0
RomkaSky
+21

купите франшизу сбера и откройте своё отделение) Это частная кантора-грабителей:(

+21
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя mugelbub mugelbub
+14
Да ладно? Можно подробности? ☺️
+14
AlieX
+12
Да, у зелёного банка со страховками всегда такая беда. Они каждый год плодят дочерние страховые компании, которые оформляют для ипотечников страховки. И страховки они оформляют через операторов самого сбера (с горячей линии 900). Операторы которого непонятно каким местом слушают, и от их записей зависит насколько неправильно будет составлен полис, который потом не примет сам банк от их же дочерней страховой, и о том что полис не верный вы узнаёте через списание денежных средств в счёт погашения долга. И как ответит оператор, что деньги они за страховку взяли, а о том что накосячили сообщать не обязаны. Так что, оформляйте страховки в сторонних специализированных компаниях, а не в шарашкиных конторах зелёной бестии.
+12
раскрыть ветку 12
Аватар пользователя Bs1234 Bs1234
+1

Хороший способ дополнительного заработка для сбера на ипотечениках.

+1
раскрыть ветку 11
Hyb85
+12
Разница в 3 раза. Мне предлагали страховку - цена 30тр. У страховой не от сбера - 10
+12
раскрыть ветку 10
Ololonlo
+3
Недавняя история. Организация получатель платежа ликвидируется, закрывает счёт, организация плательщик случайно отправляет деньги на закрытый счёт ликвидированной организации.
Претензия в сбер, ответ - обратитесь к получателю платежа. (ну точно к ликивидированному юрлицу)
Претензия #2 - ответ - деньги на счёте для неопознанных, но мы их не вернём, обратитесь к получателю платежа. (ну точно, часть 2).
И только после того иска в суд, юротдел нашёл в себе силы и разобрался, а вернее прочёл претензию до конца.
Бардак и полгода переписок.
+3
раскрыть ветку 1
BapuaHToBHeT
+2
У меня была история с перечислением через Сбербанк онлайн 12 тысяч для физлица в каком-то банке в Крыму. Из-за обезличенности фамилии ( в Сбербанке онлайн в платежках фамилия прописывается как например Р., Т.е. неполностью, а только первая буква с точкой). Соответственно, в Крыму чувак деньги не смог получить. Я пытался вернуть эти деньги в течение 4 месяцев вроде. 3 обращения, ответ от них типа нужно время чтобы разобраться ...тралала. Решил проблему через Центробанк. Написал ещё раз суть проблемы в Центробанк и тоже самое ещё раз в Сбербанк, с припиской что обратился в ЦБ. И Вуаля, через 2,5 часа деньги вернулись. Волшебство. Потом ещё в течение пары дней позвонили со сбербанка извинились.
+2
bank0matchik
+3

Не прокатило...

+3
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя tigertail tigertail
+18
есть у меня ипотека в зеленом банке

АМЕРИКАНЕЦ!

Иллюстрация к комментарию
+18
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя tigertail tigertail
0

Это история о Нильсе, нашем поднаторевшем в торговле друге, который принял религию и полное индуистское облачение садху и ходил в светло-коричневом одеянии с трезубцем в руке, выше его собственного роста. Однажды в Пашупатинатхе, святейшем индуистском месте Непала, его коллеги, внезапно обнаружив этот "датский импорт", закричали "Американец!", побили его и вышвырнули вон.

На следующий день на рынке в Катманду можно было по сходной цене купить полное снаряжение садху с трезубцем и чашей, а Нильс, в тапочках в джинсах, уже отправился на поиски новых приключений.

Оле Нидал "Открытие Алмазного пути"

0
Аватар пользователя Uka.ku Uka.ku
+2
Я вам более того скажу- я уже 3й раз захожу оплатить налог и 3 разных сотрудника, не могут принять за него оплату, так как не знают как разобраться с цифрами в квитанции! Это просто точка кипения
+2
Аватар пользователя d3lgn001 d3lgn001
+2

"прошу разобраться и вернуть" - вот до тех пор пока мы "просим" - нас и вертят как хотят на всех х.ях. Давно уже пишу: "требую немедленно разобраться, вернуть незаконно списанное с пенни и штрафами в мою пользу и наказать виновных", или в мягком варианте "предлагаю вам разобраться своими силами в ваших ошибочных действиях, до момента пока информация попадёт в СМИ с указанием всех замешанных в данной ситуацмм, в сроке не более 3х суток". Работает безотказно.

+2
Аватар пользователя NStacie NStacie
+2
Иллюстрация к комментарию
+2
diavol130592
+2

Тыщу рублей то мою проебали, которую банкомат сожрал и не зачислил на карту. Полгода искали, так и не нашли. Ах да, банкомат прям в отделении сбера стоял.

+2
GarryJ
+2

а что за история с уменьшением процентной ставки? не слышал о таком.

+2
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя starserg starserg
+2

Можно было снизить ставку до 10.9 Но в прошлом году лавочку прикрыли

+2
раскрыть ветку 2
GarryJ
0

спасибо.

0
раскрыть ветку 1
sarapulskii
+3

Да вообще Сбербанк расстроил меня.

Закидывал 100к на карту, зачислил банкомат только 11к. Не отходя от банкомата звоню на горячую линию. Приняли притензию - срок рассмотрения до 20.01 23:00 по МСК. Соответственно все сроки вышли, а уведомление о продлении так и не было. Как только разберусь, то закрою все счета и уйду в другой банк.

+3
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя harrier007 harrier007
-4

хз как вы так умудряетесь. Я уже лет 5 закидываю через банкоматы сотни тысяч на свои  карты (наличной вообще не пользуюсь, все покупки - с карт). И ни разу даже сраные 50 рублей не зажевал.

Нормальный банк. А по количеству и удобству расположения банкоматов вообще вне конкуренции.

-4
Аватар пользователя god31 god31
+3

А Вы приходили в отделение, где оформляли ипотеку?

Иллюстрация к комментарию
+3
раскрыть ветку 2
GornayaBloha
+7
Ога. Это первое отделение
+7
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя god31 god31
+5

Ну, бывает.

Иллюстрация к комментарию
+5
DPesterev
+1
Мой опыт общения - кидаю 3000 с карты на карту. Оба Сбер, деньги не доходят. Ищу правду, то есть прошу официальную выписку. С подписью и печатью, не скоро дают. Действительно деньги не туда отправил, потом присматриваюсь и вижу, что в выписке есть знакомые мне фамилии. Позвонив всем, выяснил следующее: номера карт, даты и суммы переводов не совпадают у ВСЕХ. Иду в вышестоящий отдел, прошу ещё одну выписку, с более важной печатью. Получаю, опять всё не то. Но по другому не то. Прошло 2 месяца беготни и тут деньги доходят, куда надо. Итог: 2 месяца деньги бродили где-то, есть на руках 2 кривые выписки. И уверенность, что в этом банке нормально работает, только уборщица, по остальным уверенности нет.
+1
MorganLadimore
+1
Оставлю и свою историю про сбер. Получил по наследству квартиру с ипотекой, полгода ходил в их отдел по работе с должниками(какого хрена?) чтоб переоформить всё на себя и точно не было никаких проблем потом. Половину, мать их, года после вступления в наследство. А ещё через пару месяцев при внесении очередного платежа узнаю радостную весть: я должен сберу ещё двукратный размер платежа(чтоб без цифр) сверху! Оказалась просрочена страховка квартиры. Да, тут моя вина, не досмотрел этот пункт в договоре. Но ни один сотрудник в трех отделениях не шелохнулся сказать что срок страховки истек, на протяжении двух месяцев моих обращений до этого момента. До сих пор печёт от этой конторы.
+1
VesneDorogy
+1
Ооо...Я как то принесла в банк документы на страховку,а их специалисты спросили что это и пол часа бегали друг у друга спрашивали куда это отправлять.В итоге отправили,но не туда.Тоже пришлось побегать.
+1
Аватар пользователя Kusty Kusty
+1

кажется, я догадался. это сбербанк, да?

+1
раскрыть ветку 1
iky2s
0
0
Аватар пользователя Sir000 Sir000
+1

@ads.news, у вас есть ещё вопросы по поводу рекламы банков?

+1
Tiberia
0

Вопрос , если все так страдают от Сбера , нахрен вы им все пользуетесь? вот у меня была ипотека там же , все было через очко , я взял и увел на рефинансирование в другой банк и усе , пока засратый банк

0
раскрыть ветку 1
GornayaBloha
-1

Чем меньше город тем меньше ассортимент банков, да и одобряют не везде, да и процент по моему городу у Сбера самый низкий(

-1
Evaa18
0

с зеленым принципиально дел не имею. Но и синий не намного лучше. Но! Все проблемы решают: 1. грамотная официальная претензия в главный офис со ссылками на конкретные статьи конкретных законов и угрозой обращения в роспотребнадзор, прокуратуру и фас. 2. он же, с убранными персональными данными - на банки.ру. В моём случае проблема, не решавшаяся полгода (пыталась решить личными визитами и письменными заявлениями) решилась сама собой за 1 (!!!) сутки

0
раскрыть ветку 2
GornayaBloha
0

О про банки.ру забыла указать, ЭТИ МУДИЛЫ тупо затерли мою жалобу, хотя все было написано культурно и по правилам, продались эти ПОТАСКУХИ (простите мне мою несдержанность, бомбит от них немного до сих пор)

0
раскрыть ветку 1
Evaa18
0

блин, но моя ситуация менее  полгода назад была! Да, они тоже там мялись всяко, но проблема решилась именно после такой комбинации. Кстати, я тупо писала несколько раз. Что продались  - вообще не спорю, замечала и ранее. Но я просто писала и писала, причём не просто культурно и по правилам, а со ссылками на всякие статьи конкретные) И синий банк до сих пор мне смс шлёт - типа, на банки.ру отпишитесь, что мы усё исправили)) А вот хрен вам.

0
Аватар пользователя DarkCrush DarkCrush
0

Полагаю для того что бы проблем небыло,  нужно быть держателем золотой карты и выше.  За 10 лет пользования этим банком проблем небыло,  хотя и с другими тоже)

0
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя hendehog hendehog
0

Ну у меня золотая карта и Сбербанк-Премьер разница только в том, что тебе звонят вдвое чаще и приглашают повидаться с персональным менеджером в ебенях на другом конце города спасибо не надо идите нахуй пожалуйста.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя DarkCrush DarkCrush
0

Мне никто не звонит и не ебет мозг, ничего не предлагают и т.д

0
GornayaBloha
-1

А че мелочится?: Что бы проблем не было надо родится в хорошо финансово обеспеченной семье

-1
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя DarkCrush DarkCrush
0

Не уловил сути вашего комментария, я написал о разнице в сервисе.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя CROTOS87 CROTOS87
0

Нас ждёт страшное.... у нас пытаются внедрить Систему управления какие Сбере. Это ппц.

0
Аватар пользователя StalkerJS StalkerJS
0

Пришёл в синий банк, в котором уже десять лет зарплатным клиентом являюсь. Говорю: дайте денег в кредит. Я у вас только что брал, погасил настолько досрочно, что обосраться. Ок, - говорят мне, только застрахуйся. А со страховкой - это около 20% годовых получается. Но надо было срочно, поэтому махнул рукой, взял на год. За три месяца отдал долг. Потом моча в голову стукнула, через месяц пришёл ещё раз. Говорю, дайте снова денег, у меня даже полис вот действующий есть. А мне в ответ: идите нахер, у вас полис, что вы не дурак, а что вы не идиот - нету.

В итоге жёлто-чёрный банк мне со страховкой насчитал на этот же кредит всё вообще меньше, чем даже синенький без страховки.

0
Аватар пользователя KabalMaster KabalMaster
0

А самое плохое то, что лучшие проценты дадут скорее всего они ... причем они работают с кем угодно, даже с пенсионерами ...

0
Аватар пользователя LeBeDoZ LeBeDoZ
0

После заявления мне увеличили процентную ставку,  а заявление на снижение было)

вот он зеленый

0
Jart78
0

мне зеленый банк платеж снизил сам, без заявления, чем очень сильно удивил. Страховку делаю в сторонней страховой, выходит дешевле, раньше почти в 3 раза было дешевле чем у зеленого.

0
раскрыть ветку 3
Аватар пользователя Mandarinman Mandarinman
+1
А можете пожалуйста поподробнее рассказать? Ипотеку взял в прошлом году и страховку оформлял какую дадут,скоро год пройдет и нужна новая,а я кажется тупой(
+1
раскрыть ветку 2
Jart78
+2

В первый раз тоже делали страховку у банка за дорого. Потом нам подсказали что можно у аккредитованных страховщиков и у них зачастую выходит дешевле.  Коллега подсказала у кого она делала.  В вашем случае нужно поискать инфу на сайте банка, спросить у своего менеджера или звонить в страховые и узнавать аккредитованны они у банка и могут ли сделать страховку и цену соответственно.

+2
Аватар пользователя VstretimsiaSnova VstretimsiaSnova
+1
У нас в городе есть такая контора,называется единая страховая компания.Звонишь к ним,говоришь какая нужна страховка и для какого банка.И они тебе подбирают самый дешевый вариант.У меня ипотека в Райффайзен банке,и за их Райффайзен лайф был озвучен ценник за страховку жизни и имущества 6800р.После звонка в еск,мне девочка озвучила цену в 2800р.Альфа страхование.Поехал к ним оформился,копию в банк.Думаю в каждом городе есть подобные компании.
+1
Аватар пользователя Barbuk Barbuk
0

Зелёный банк на редкость хамская контора.

0
jetmozlii
0
Я по профессии электромонтер по ремонту оборудования . Писал на сайтах поиска работы резюме когда искал работу . Так меня в зелёный банк звали работать 2 раза .
0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя spinaker2 spinaker2
+1

А сколько раз в такси звали ? Меня уже бесит от их фразы "яндекс-такси бла-бла-бла"

+1
раскрыть ветку 1
jetmozlii
+1
Как не странно ни разу :)
+1
nyu777
0

У меня ипотека в сбере, года 3 не страхую(смысла не вижу) ставку все равно понизили

А зачем 2 страховки?

0
раскрыть ветку 3
GornayaBloha
0
Ипотека не целевая, под залог кв (иначе доли не кредитуют) в ней две страховки обязательны, это прописано в договоре
0
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя PHOBOS79 PHOBOS79
+2

Вы почти угадали - отдел контроля качества в Сбербанке за каждый косяк рвёт жопу управляющему (а тот всем сотрудникам по цепочке), поэтому по всем жалобам низкого приоритета (читай потенциально не влекущими общественного резонанса) стараются прикрыть жопы сотрудников.

Соответственно как только в жалобе появились упоминания статей УК, она автоматически передалась в отдел качества и доблестные рыцари начали махать саблями налево и направо.


Причём в доле все. Был участником спора, когда управляющая отказывалась вешать табличку "Не работает" на банкомат, который жрал карты клиентов.

Пошёл звонить на федеральный номер с жалобой - так вместо моего текста "Управляющая отделением №...../.... категорически отказалась вешать информационную табличку на банкомат...." мальчик занёс в информационную систему банка жалобу "Банкомат не работает." о чём мне пришло SMS-оповещение сразу же.

+2
crn0
0

Вообще то нет, страхуется только залоговый ОН. 2 страховка это страховка жизни, она влияет только на % ставку и абсолютно добровольна. По поводу неустоек, дело в том что в сбере все программы крайне не взаимосвязаны, и даже если вы честно продлили полис, а в ПО, где все данные по вашему кредиту эту информацию не перенесли, программа автоматически будет начислять Вам неустойки с 32 календарного дня после окончания действия полиса. И да пени все не спишутся ибо они начисляются ежедневно, так же как и %. А и ипотека это всегда целевое назначение, у Вас это в 11 или 12 пункте кредитного договора прописано. Хотя тут скорее идет речь о Нецелевом кредите под залог недвижимости, но опять же страхуется только залоговый ОН.

P.S. Помимо этого, самого невыгодного варианта, есть еще масса вариаций как прокредитовать доли

0
Sucsfuller
0

Вы думаете, такое только в Сбербанке?

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя EnurezoGemorre EnurezoGemorre
+1
В Альфа-банке и ВБРР не встречал такой порнухи мозга, как в сбере.
+1
Аватар пользователя Vxriko Vxriko
0
Как раз сейчас общаюсь с кредитным инспектором. Судьба блин
0
aksakovsergei29
-1
Такая же беда только у нас заплатили страховку но в базу не внесли пришлось платить 2 месяца с пенни ,пока не была написана претензия ,с целью идти в суд ,только после этого вернули деньги ,но нервов потрепали ,зелёный банк
-1
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: