Не было печали, черти постучали.

Я работник сервиса по ремонту электроинструмента( от сети магазинов).Сегодня меня назвали чёртом. И грозились "проделать в голове ещё одну дырку, этим блядским перфоратором".
А началось всё просто замечательно. Утро, солнышко, я на любимой работе, готовлю к отправке машину по точкам, и параллельно отвечаю на звонок. Всё вежливо, можно отремонтировать перфоратор, можно, а не из вашего магазина, и его тоже можно, приходите, ждём. Через час приехал мужчина, с перфом, мол заискрил и помер. Я спросил, почему не понесли в магазин где брали (не наш товар). Ну там типа чек потеряли, далеко ехать, да и долго всё будет. Я окей, составил сохранку, с описанием изделия и проблемы. К вечеру мастер взял его в работу, готово было через час. Цена ремонта получилась чуть больше 1000 р. Звоню клиенту, мол всё хорошо, можете приходить, и назвал сумму ремонта. И тут началось. Ты такой сякой недоумок, какие деньги требуешь, он же гарантийный! В смысле все стороннепреобретённые изделия платно? Да мне срать как-то на ваши правила. А если я б сказал, что у вас купил? И на талон мне этот тоже срать(гарантийный). Да ты мне сам заплатишь, чтоб я тебя ментам не сдал. Короче трубку я положил, понял что это только начало пиздеца. Так и случилось. Клиент был в сервисе через час. И по новой, с большим запалом и качанием прав. На статьи в ЗоЗПП он и смотреть не хотел. А хотел свой перфоратор, и " хуеву бумагу о ремонте". Короче я нажал кнопку товарищи. В первый раз нажал т.к. на рабочем месте. Когда приехали чоповцы, мужик был уже в неадекватном состоянии. И просто обзывал меня чёртом, и что сейчас мне сделает новую дыру в черепе. Я может конечно не разбираюсь, но по моему это именно то, весеннее обострение, которое бывает у людей с диагнозом. А с виду вроде и не скажешь что того, ну не хорошо всё. И знаете, я уже был готов отдать ему инструмент без оплаты, лишь бы он только успокоился, и не навредил себе или мне. Очень стрёмно смотреть, как мужик краснеет и выкатывает глаза, как трясутся руки и срывается на визг. Но сотрудники ЧОПа увели его на улицу, и там видимо он пришёл в себя и пошёл опустив голову и руки к машине (да, ещё и за рулём). Может я конечно тоже не прав был, когда при приёмке не обратил его внимание на прайс ремонта негарантийного или сторонннпреобретённого инструмента. Но он висит прямо на уровне глаз клиентов, да и как-то вроде и так понятно, что раз купил в другом магазине, так и надо туда идти за бесплатным ремонтом. Короче перфоратор лежит у нас, завтра попробую набрать его, объясню как-нибудь его неправоту. Но честно, желания ноль. Я раньше в строймаге администратором работал, там тоже случались скандалы со строны покупателей, но как-то без подобной жести. Думал что меня уже в сфере обслуживания ничем не прошибёшь, ан нет, нервы сдали, нажал кнопку.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
134
Автор поста оценил этот комментарий

"завтра попробую набрать его"

- да вы, батенька, мазохист-экспериментатор и тролль:))))) только попустило болезного головой "клиента", он пришел домой, накатил, поспал, уже почти забыл про раздражающий фактор, и тут звонок - " я тут по поводу вашего перфоратора, вы его забирать будете?" И по-новой.....

В общем, для лучшего эффекта звони ему часов в 5 утра. Уверен, за ту хуйню, которую он устроил, это будет достойная расплата! :))))

PS

пиши разговор на телефон, потом выложишь, уверен, 100500 лайков обеспечено!


И после дефектовки всегда надо согласовывать стоимость ремонта, до того, как начал что то делать, а не ставить человека перед фактом.

раскрыть ветку (20)
42
Автор поста оценил этот комментарий

Про дефектовку согласен. Всегда прошу ремонтников договориться на берегу о стоимости ремонта, не важно чего именно. А так уже ставят перед фактом- вот, починил, с тебя косарь. Не всегда ремонт выходит рациональным.  

раскрыть ветку (7)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Зависит конечно от перфоратора, но в любом случае стоимость ремонта чуть больше тысячи - это простой ремонт. Щетки поменять или в таком духе.

Мне кажется в сервисе якорь или обмотки за тысячу не поменяют.

То есть и не согласовывали цену из за простоты ремонта.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Смотрел запчасти для перфоратора, если самому поменять то, что мне не понравилось при разборке, то проще идти за новым в магазин.

раскрыть ветку (4)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иногда некоторые вещи после разборки обратно собрать не получается. Как минимум без специнструмента
Автор поста оценил этот комментарий

У меня был dwt перфоратор и за несколько лет жизни в нем были заменены все запчасти. Раз в полгода то щетки то ротор, то поршень.

Менял сам поэтому недорого выходило.

Если перф очень дешёвый то проще выкинуть.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Макита, кажется, либо Хитачи. Не Хилти, но и не совсем дно.

Там точно подшипник хвостовика менять, остальное не помню точно, возможно, якорь не понравился. Щётки само собой.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Якорь из за разбитого подшипника наверное тёрся об сердечники обмоток и выглядит страшно.

Почистить от металлической пыли хорошо, собрать с новым подшипником и щетками. Я бы так сделал. Если якорь не замкнут то поработает ещё.

5
Автор поста оценил этот комментарий

человек хотел бесплатно, а это на любую сумму меньше, какую бы автор не назвал

12
Автор поста оценил этот комментарий

Ты идёшь в магазин. В надежде на то что бесплатный апельсин получишь? Если эта мякоть пришла со своим перфоратором в сервис, то странно вообще ждать от сервиса бесплатности. Бесплатно можно только кошака погладить

раскрыть ветку (11)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Большая часть людей не в курсе как работают сервисные центры и что такое гарантия. Приемщик обязан был предупредить о стоимости ремонта. Желательно в акте приёмки прописать.
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле мало кто знает. Может кому пригодится. Покупаем к примеру болгарку макита. Задымила....открываем сервисную книжку и едем в ближайший указанный сервисный центр (можно и чз магазин где купили, но так быстрее). Сдаём на диагностику (вот тут важно, вас должны предупредить в случае если поломка по Вашей вине, то диагностика денег стоит, там уже Вам решать будете ремонтировать или нет), ну а если гарантийный случай, то предлагают или ремонт, или замену...НО Вы так же вправе отказаться от того и другого и потребовать возврат денег. Вам выдают акт, и вы топаете в магазин где купили брак за своими денежками.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Кэп?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут "кэп"?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то гарантийный ремонт именно бесплатный. В этом суть гарантии. Так что чувак желал получить не «бесплатный апельсин», а ровно то, что ему было обещано. Не больше, но и не меньше. То, что есть какая-то разница между сервисами и услуга бесплатного ремонта оказывается не везде, можно и не догадаться, если каждый день сервисами не пользуешься. Так что чувак конечно не прав, но ТСу, справедливости ради, следовало уточнить, что ремонт платный.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну как бы если у меня самсунг, то я не попрусь в сервисный центр эпл, требуя ремонта по гарантии. Это же логично.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

О_о

Ну как бы ты поперся отвечать в пост годовой давности, и уже само по себе нихера не логично.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Читала посты по тегу и как-то было все равно на год.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот. А чувак из поста просто пошёл в сервисный, забыв сверить адрес. Ничем не хуже тебя.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нельзя писать в старых постах?

И там дело далеко не в сверке адреса.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

А почему нельзя быть в чем-то некомпетентным?

Писать можно, но ты рассуждаешь о логике, споря о давно протухшей истории с человеком, который к ней не причастен и вообще давно уже не заинтересован. Это максимально нелогичное поведение с твоей стороны, но герой истории почему-то обязан быть логичным. А ты не обязана. А он обязан. А ты нет. Двойные стандарты такие двойные.

Я собственно уже третий комментарий именно об этом и пишу. Зря наверно, бесполезно. Адьес.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку