Не было печали, черти постучали.

Я работник сервиса по ремонту электроинструмента( от сети магазинов).Сегодня меня назвали чёртом. И грозились "проделать в голове ещё одну дырку, этим блядским перфоратором".
А началось всё просто замечательно. Утро, солнышко, я на любимой работе, готовлю к отправке машину по точкам, и параллельно отвечаю на звонок. Всё вежливо, можно отремонтировать перфоратор, можно, а не из вашего магазина, и его тоже можно, приходите, ждём. Через час приехал мужчина, с перфом, мол заискрил и помер. Я спросил, почему не понесли в магазин где брали (не наш товар). Ну там типа чек потеряли, далеко ехать, да и долго всё будет. Я окей, составил сохранку, с описанием изделия и проблемы. К вечеру мастер взял его в работу, готово было через час. Цена ремонта получилась чуть больше 1000 р. Звоню клиенту, мол всё хорошо, можете приходить, и назвал сумму ремонта. И тут началось. Ты такой сякой недоумок, какие деньги требуешь, он же гарантийный! В смысле все стороннепреобретённые изделия платно? Да мне срать как-то на ваши правила. А если я б сказал, что у вас купил? И на талон мне этот тоже срать(гарантийный). Да ты мне сам заплатишь, чтоб я тебя ментам не сдал. Короче трубку я положил, понял что это только начало пиздеца. Так и случилось. Клиент был в сервисе через час. И по новой, с большим запалом и качанием прав. На статьи в ЗоЗПП он и смотреть не хотел. А хотел свой перфоратор, и " хуеву бумагу о ремонте". Короче я нажал кнопку товарищи. В первый раз нажал т.к. на рабочем месте. Когда приехали чоповцы, мужик был уже в неадекватном состоянии. И просто обзывал меня чёртом, и что сейчас мне сделает новую дыру в черепе. Я может конечно не разбираюсь, но по моему это именно то, весеннее обострение, которое бывает у людей с диагнозом. А с виду вроде и не скажешь что того, ну не хорошо всё. И знаете, я уже был готов отдать ему инструмент без оплаты, лишь бы он только успокоился, и не навредил себе или мне. Очень стрёмно смотреть, как мужик краснеет и выкатывает глаза, как трясутся руки и срывается на визг. Но сотрудники ЧОПа увели его на улицу, и там видимо он пришёл в себя и пошёл опустив голову и руки к машине (да, ещё и за рулём). Может я конечно тоже не прав был, когда при приёмке не обратил его внимание на прайс ремонта негарантийного или сторонннпреобретённого инструмента. Но он висит прямо на уровне глаз клиентов, да и как-то вроде и так понятно, что раз купил в другом магазине, так и надо туда идти за бесплатным ремонтом. Короче перфоратор лежит у нас, завтра попробую набрать его, объясню как-нибудь его неправоту. Но честно, желания ноль. Я раньше в строймаге администратором работал, там тоже случались скандалы со строны покупателей, но как-то без подобной жести. Думал что меня уже в сфере обслуживания ничем не прошибёшь, ан нет, нервы сдали, нажал кнопку.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А так то ты в курсе, что сначала называют цену, согласуют ее и только потом ремонт? И, таки, да стоило уточнить, что ремонт будет платным. Это уже тебе в раздел опыта в коммуникациях

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Это уже в приемную к К.О.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не всегда. В сервисе, где я иногда ремонтирую бытовую технику в квитанциях черным по мятому прописано: ремонт стоимостью свыше (зависит от категории техники, сумма достаточна для мелкого ремонта) согласовывается с клиентом. Все, что дешевле - делается без согласования.
раскрыть ветку (3)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Написать можно что угодно. По-закону сначала надо озвучить ценник.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если на второй части квитанции клиент расписался , то значит он согласился с этими условиями.
раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

От этого условие не станет законным.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку