Не было печали, черти постучали.

Я работник сервиса по ремонту электроинструмента( от сети магазинов).Сегодня меня назвали чёртом. И грозились "проделать в голове ещё одну дырку, этим блядским перфоратором".
А началось всё просто замечательно. Утро, солнышко, я на любимой работе, готовлю к отправке машину по точкам, и параллельно отвечаю на звонок. Всё вежливо, можно отремонтировать перфоратор, можно, а не из вашего магазина, и его тоже можно, приходите, ждём. Через час приехал мужчина, с перфом, мол заискрил и помер. Я спросил, почему не понесли в магазин где брали (не наш товар). Ну там типа чек потеряли, далеко ехать, да и долго всё будет. Я окей, составил сохранку, с описанием изделия и проблемы. К вечеру мастер взял его в работу, готово было через час. Цена ремонта получилась чуть больше 1000 р. Звоню клиенту, мол всё хорошо, можете приходить, и назвал сумму ремонта. И тут началось. Ты такой сякой недоумок, какие деньги требуешь, он же гарантийный! В смысле все стороннепреобретённые изделия платно? Да мне срать как-то на ваши правила. А если я б сказал, что у вас купил? И на талон мне этот тоже срать(гарантийный). Да ты мне сам заплатишь, чтоб я тебя ментам не сдал. Короче трубку я положил, понял что это только начало пиздеца. Так и случилось. Клиент был в сервисе через час. И по новой, с большим запалом и качанием прав. На статьи в ЗоЗПП он и смотреть не хотел. А хотел свой перфоратор, и " хуеву бумагу о ремонте". Короче я нажал кнопку товарищи. В первый раз нажал т.к. на рабочем месте. Когда приехали чоповцы, мужик был уже в неадекватном состоянии. И просто обзывал меня чёртом, и что сейчас мне сделает новую дыру в черепе. Я может конечно не разбираюсь, но по моему это именно то, весеннее обострение, которое бывает у людей с диагнозом. А с виду вроде и не скажешь что того, ну не хорошо всё. И знаете, я уже был готов отдать ему инструмент без оплаты, лишь бы он только успокоился, и не навредил себе или мне. Очень стрёмно смотреть, как мужик краснеет и выкатывает глаза, как трясутся руки и срывается на визг. Но сотрудники ЧОПа увели его на улицу, и там видимо он пришёл в себя и пошёл опустив голову и руки к машине (да, ещё и за рулём). Может я конечно тоже не прав был, когда при приёмке не обратил его внимание на прайс ремонта негарантийного или сторонннпреобретённого инструмента. Но он висит прямо на уровне глаз клиентов, да и как-то вроде и так понятно, что раз купил в другом магазине, так и надо туда идти за бесплатным ремонтом. Короче перфоратор лежит у нас, завтра попробую набрать его, объясню как-нибудь его неправоту. Но честно, желания ноль. Я раньше в строймаге администратором работал, там тоже случались скандалы со строны покупателей, но как-то без подобной жести. Думал что меня уже в сфере обслуживания ничем не прошибёшь, ан нет, нервы сдали, нажал кнопку.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
24
Автор поста оценил этот комментарий

чтобы ваще не доебацца надо было позвонить сказать цену ремонта а потом чинить . Возможно не обозвали чортом и даже самому нахуй можно было послать этого дядю. А с другой стороны нахуй ваще этот гемор терять время делая бесплатную диагностику

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Обычно у платников меньше определенной суммы ремонт идёт без согласования.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку