Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant

Фирма Mopar, подразделение концерна FCA для запчастей и сервиса, открыла прием заказов на «мотор в ящике» (crate engine) под названием Hellephant. Впервые такой двигатель был показан прошлой осенью на выстаавке SEMA — им оснастили автомобиль Dodge Super Charger, то есть доработанное купе Charger 1968 года. С тех пор, по утверждению фирмы, свой интерес к мотору проявили свыше тысячи потенциальных покупателей. Разумеется, вопрос о серийном выпуске был решен положительно.

Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant Тюнинг, Hellephant, Fca, Mopar, Длиннопост, Двигатель

Однако для начала продаж американцы дождались 26 апреля. Дело в том, что дата 4/26 для фирмы символична: она совпадает с рабочим объемом мотора — 426 кубических дюймов (или, по-нашему, 7,0 л). А название Hellephant первой частью напоминает об излюбленной Крайслером «чертовщине» (вспомните хотя бы модели Hellcat и Demon), а второй половиной — знаменитый мотор Hemi 426 пятидесятилетней давности, прозванный за мощь слоном (elephant по-английски).

Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant Тюнинг, Hellephant, Fca, Mopar, Длиннопост, Двигатель

Отдача нынешнего «адского слона» в принятых в США британских лошадиных силах составляет ровно 1000 л.с. В более привычных нам метрических единицах это 1014 л.с. Максимальный крутящий момент — 1288 Нм. По сути, это расточенный и глубоко переработанный серийный двигатель Hemi V8 6.2. Компания предлагает его для установки на легковые и внедорожные автомобили, выпущенные до 1976 года.

Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant Тюнинг, Hellephant, Fca, Mopar, Длиннопост, Двигатель

Правда, удовольствие это недешевое: базовая цена мотора Hellephant составляет 29995 долларов — за эти деньги в Штатах можно купить, например, пару хэтчбеков Mitsubishi Mirage. Двигатель поставляется в сборе с водяным насосом, маховиком, форсунками инжекторов, передней половиной поддона, катушками зажигания и механическим нагнетателем. Доплатив еще 2265 долларов, можно получить также комплект установочной обвязки, высоковольтные провода и блок управления двигателем. Отдельными аксессуарами предложены комплекты для соединения с кондиционером и системой выпуска, шкив отбора мощности, задний поддон и масляный фильтр.


Компания сообщает, что счастливчик, выложивший за полный комплект больше 30 тысяч долларов, получит почти полностью готовый к установке двигатель. Mopar уточняет, что сама установка требует опыта, но в Америке полно автомастерских, которые с радостью возьмутся за такую работу.

Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant Тюнинг, Hellephant, Fca, Mopar, Длиннопост, Двигатель

источник

Автомобильное сообщество

26K поста48.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
6
Автор поста оценил этот комментарий

Прикольно, конечно, но для нормальных дорог такое нахер не нужно, да и расход у такого монстра, скорее всего, бешеный. Я живу в единственной стране, где есть безлимитные автобаны и, черт возьми, обычного автомобиля все равно хватает, дабы жать 150-170 по трассе. А, если у авто 150+ л.с., то и подавно. Да, желание надавить на гашетку и прилипнуть к сидению таки есть, но, полагаю, что 250-300 кобыл для фанатов уже решают данный вопрос. ) Остальное же... Лучше бы более экономичные движки проектировали с большим ресурсом и большей экологичностью.


ЗЫ: Вижу часто на дорогах и Кайены, и М-ки бмшные, и АМГшки но ни разу не видел как они используют все свои ресурсы мощности на дорогах. Разве что пару раз на полосе разгона на автобане. ))

раскрыть ветку (25)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Крутые тачки это религия. Это страсть.

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Таки тоже согласен. ) Но, блин, когда полный бак дизеля себе заливаешь на сотню евро, думаешь уже не только об этом. )

раскрыть ветку (15)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ты просто бедный )

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Лендровер в качестве отмазки не канает? ))


ЗЫ: А, бабок, да. Их, блин, всегда мало. (( Чем их больше, тем больше растут потребности, но это норм. Надо просто больше пинать себя в жопу и бороться с прокрастинацией и кризисом среднего возраста. Ну, по крайней мере у меня так. )

ЗЗЫ: Если бы я больше вкладывал труда в наш бизнес, то ездил бы сам  стопудофф на суперкаре и не 3.14здел. Но, млять, пикабушечка, фейсбучек, лень, бухашечка.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

не канает ))) мож у тебя лендровер с мотором от уазика?


да хер знает, надо ли себя пинать. всех денег один хрен не заработаешь, лендровер у тебя уже есть. нафига вообще нужны деньги? счастье не купишь. и бизнес с собой в могилу не заберешь. а вот всю жизнь прожить, делая то что "должен" - ну такое себе. гораздо прикольнее делать то что хочется, особенно, если денег достаточно )

я вот тоже хочу новый ягуар xfr, но в целом меня и старый+лежание на диване устраивает.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

И ты тоже с одной стороны прав, но я таки думаю, что надо пинать. Стагнация - это путь в  деревянный макинтош. Да, и денег на "все, что хочется" у меня пока нет. Так что я считаю, что бороться со своей ленивой жопой надо. Это, блин, нееб№чески трудно, но надо. Вот я сейчас делаю первый шаг к реактивации своей деятельности. От пуза избавиться пытаюсь, оно кагбэ небольшое, но, млеать, где мои квадратики, которые у меня всегда были?!!! (( С января месяца с другом херачим через день по два часа, а оно (пузо) пока разве что расти перестало.( Ну, сиська, конечно, приходит потихоньку к былому объему, но так мееееееееедленно. (

Короче, бро, вставай с дивана (ну не так что бы сразу, а постепенно) и начинай шевелиться, тогда будет у тебя твой xfr. А, я тоже буду пытаться вести свою битву против прокрастинации. ))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

слушай, я даже тренажер купил. и даже на нем ебашу! но не каждый день. и пить не пью совсем. но это всё равно непонятный бег непонятно куда непонятно зачем ) xfr мне не так и нужен, не катит за цель жизненную.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Гы, а вот мой уголок звероподобности.  Теперь цель сократиться в бухашке и научиться утром вставать и не ложиться в два ночи.

ЗЫ: у тебя бонус нефиговый - отсутствие алкоголя. ) На него тоже финансов много уходит. И здоровья.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ложиться в 12 и вставать в 8 - да, было бы хорошо. я к этому близок, но нет ) вообще, после 30 начинаешь серьезно думать про такие вещи. пойду, что ли, тренажер похерачу )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Так давай вставай с дивана! XFR таки охеренен! ; )

Я сегодня уже качнулся, теперь, как всегда - пивасик, пикабушечка, и.т.д. )) Но, надо ломать систему, ибо нех! )  Сегодня попробую часа через два в люльку уйти. )

Автор поста оценил этот комментарий

В Америке очень много богатых людей. Они на чай дают в день столько. А жрут так вообще..

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Увы, я пока не принадлежу к таким людям. Да и не в Америке дело, а в Германии. Экономия, евростандарты, вся херня.  Девять литров на сотню при местных ценах тоже довольно таки много, хотя я в год всего лишь 25к проезжаю.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Германия это круто! Можно колбасу есть из магазина! И сыр! Много качественных продуктов и вещей! Шоколад настоящий! Пиво вкусное и без химии! Бензин качественный! Дизель качественный!!!!!

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Что да, то да, но оно, собственно и стоит, хотя, опять же, и доходы другие.

Дизель может и качественный, но сцуко дорогой. Если заправился по евро двадцать, то уже ништяк. Пиво дешевле. ))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Этот бензин во многие машины лить нельзя, потому что со спиртом.

Автор поста оценил этот комментарий
Именно сотню евро?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, 70 литров дизеля в Германии стоят как раз примерно сотню. (

3
Автор поста оценил этот комментарий
Суть в том что ты на такой тачке до 170 км/ч куда быстрее разгоняться будешь, а не в том что можно ехать 150-170, я такую скорость могу и на своем корыте в 70 л.с.
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

150-170 тебе на нормальной тачке будет просто гораздо комфортнее ехать, чем на ведре. и расход будет меньше.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

=) У меня, вернее у жены был в свое время форд-Ка. )) Я его на автобане до 150 разгонял. Это был пипец. Усирался кирпичами, а звук двигателя... Ммм... Если любить порнуху с насилием, то самое то. ) Жрала, как не в себя. Хорошо, хоть не масла. Но, при всем при этом - клевая машинка была. Очень мне нравилась. Маленькая, уютная, в городе припарковаться - говно-вопрос. Печка за пару минут прогревала салон, бо большую часть пространства занимал я. )) И, опять же, в городе на светофоре, если чувствовать пихло, то многих можно было на старте делать. (Правда они не всегда об этом знали). При крохотном весе этой машинки, ее 60 с хреном л.с. - огонь! ))

UPD: А, еще у нее крыша тряпичная была, то есть летом можно было почти как в кабриолете ехать. Правда, все равно жарко было, что ппц, бо кондея у нее небыло. ))

Автор поста оценил этот комментарий
У меня и так не большой, по трассе 6л на 100 км)) а по пробкам 9-10
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

на 170 у тебя 6 на сотню? нуну )

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну на 150 точно) а до 170 редко разгоняюсь, потому что мне это нафиг не нужно)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

извини, но не верю )) разве что ты на мотоцикле ездишь. 8 - минимум, в который поверю )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я замерял, 350 км проехал по трассе, на 18 литров потом заправился, сам был удивлен, но это не наше отечественное ведро)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку