Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant

Фирма Mopar, подразделение концерна FCA для запчастей и сервиса, открыла прием заказов на «мотор в ящике» (crate engine) под названием Hellephant. Впервые такой двигатель был показан прошлой осенью на выстаавке SEMA — им оснастили автомобиль Dodge Super Charger, то есть доработанное купе Charger 1968 года. С тех пор, по утверждению фирмы, свой интерес к мотору проявили свыше тысячи потенциальных покупателей. Разумеется, вопрос о серийном выпуске был решен положительно.

Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant Тюнинг, Hellephant, Fca, Mopar, Длиннопост, Двигатель

Однако для начала продаж американцы дождались 26 апреля. Дело в том, что дата 4/26 для фирмы символична: она совпадает с рабочим объемом мотора — 426 кубических дюймов (или, по-нашему, 7,0 л). А название Hellephant первой частью напоминает об излюбленной Крайслером «чертовщине» (вспомните хотя бы модели Hellcat и Demon), а второй половиной — знаменитый мотор Hemi 426 пятидесятилетней давности, прозванный за мощь слоном (elephant по-английски).

Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant Тюнинг, Hellephant, Fca, Mopar, Длиннопост, Двигатель

Отдача нынешнего «адского слона» в принятых в США британских лошадиных силах составляет ровно 1000 л.с. В более привычных нам метрических единицах это 1014 л.с. Максимальный крутящий момент — 1288 Нм. По сути, это расточенный и глубоко переработанный серийный двигатель Hemi V8 6.2. Компания предлагает его для установки на легковые и внедорожные автомобили, выпущенные до 1976 года.

Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant Тюнинг, Hellephant, Fca, Mopar, Длиннопост, Двигатель

Правда, удовольствие это недешевое: базовая цена мотора Hellephant составляет 29995 долларов — за эти деньги в Штатах можно купить, например, пару хэтчбеков Mitsubishi Mirage. Двигатель поставляется в сборе с водяным насосом, маховиком, форсунками инжекторов, передней половиной поддона, катушками зажигания и механическим нагнетателем. Доплатив еще 2265 долларов, можно получить также комплект установочной обвязки, высоковольтные провода и блок управления двигателем. Отдельными аксессуарами предложены комплекты для соединения с кондиционером и системой выпуска, шкив отбора мощности, задний поддон и масляный фильтр.


Компания сообщает, что счастливчик, выложивший за полный комплект больше 30 тысяч долларов, получит почти полностью готовый к установке двигатель. Mopar уточняет, что сама установка требует опыта, но в Америке полно автомастерских, которые с радостью возьмутся за такую работу.

Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant Тюнинг, Hellephant, Fca, Mopar, Длиннопост, Двигатель

источник

Автомобильное сообщество

26K постов48.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
15
Автор поста оценил этот комментарий

Расход топлива наверное бешеный

раскрыть ветку (30)
17
Автор поста оценил этот комментарий

когда я ездил на 700-сильной версии этого мотора, жрал около 15 по трассе и 22-23 по городу. современные моторы жрут все примерно пропорционально стилю езды, в меньшей степени объёму и совсем независимо от мощности.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Да им похуй тащемта, у них зарплаты в литрах топлива даже сейчас, хотя жалуются что "дорого" всё равно громадные.

раскрыть ветку (24)
22
Автор поста оценил этот комментарий

Ох уж эта вера в то, что в какой-то стране средний житель разбрасывается баблом налево и направо.

раскрыть ветку (23)
32
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, там тоже большая часть работающего населения - бедное.

Только в РФ и США понятия о бедности несколько разные.

ещё комментарии
7
Автор поста оценил этот комментарий

Здрасьте из-за океана. Бенз сейчас по $3.5-5 за галлон (3.8 литра). Сильно не ощущается, сужу по себе - одна из машин - лифтованный 4раннер v8 4.7л. Расход около 17-20л/100км. А уж тем, кто собирет авто на 1к лс уж точно раком какой будет расход. С норм работой можно на таком авто каждый день ездить не задумываясь.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Судя по ценам на топливо, мы с вами в одном штате живем :D

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Такие цены в половине штатов. У нас в PA около 3.80 за галлон. В CA/NY под 5.
Автор поста оценил этот комментарий

скока литров(галлонов, как вам удобнее) бензина можно купить на вашу зп? :)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я адвокат, так что немало :) У меня 3 машины, самая непрожорливая имеет двиг 3.2л и кушает около 12л на 100км по трассе. Ежедневно катаю на работу по 50км в 1 конец. Плюс машина жены. Итого 4 авто на 2х. При этом бенз мы не учитываем в наших расходах вообще - заправляем что надо, сколько надо и когда надо. До этого был опыт с авто по 800-900лс на гоночном топливе и е85 (этанол) - те вообще идут по $8-10 за галлон - тоже катался каждый день, за бенз не переживал. Вобщем, как я выше сказал, с норм работой можно позволить себе ездить на чем угодно.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

да ну я так то тоже не бедный, даже по штатовским меркам )

просто ради интереса сравнить хотел.

зы. я на повседневе езжу на шеви экспресс. не самая экономичная машина )


кстати. вы переучивались или с нуля профессию осваивали?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Усе с нуля :) Универ -> 3 года law school - > экзамены на лицензию -> практика интерном -> работа

ещё комментарии
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
25-30 на 100, наверно?
раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

В "Гранд Туре" когда они гоняли на американских маслкарах у Капитана Улитки был расход около 30л.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У Улитки если точнее был камаро экзорцист с таким мотором и расход средний был 60 литров. А на додже демон расход был чуть больше 30
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Точно. Сейчас глянул. У Хаммонда был 30 а у Кларксона 18. Они ещё шутили, что у него гибрид.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку