Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant

Фирма Mopar, подразделение концерна FCA для запчастей и сервиса, открыла прием заказов на «мотор в ящике» (crate engine) под названием Hellephant. Впервые такой двигатель был показан прошлой осенью на выстаавке SEMA — им оснастили автомобиль Dodge Super Charger, то есть доработанное купе Charger 1968 года. С тех пор, по утверждению фирмы, свой интерес к мотору проявили свыше тысячи потенциальных покупателей. Разумеется, вопрос о серийном выпуске был решен положительно.

Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant Тюнинг, Hellephant, Fca, Mopar, Длиннопост, Двигатель

Однако для начала продаж американцы дождались 26 апреля. Дело в том, что дата 4/26 для фирмы символична: она совпадает с рабочим объемом мотора — 426 кубических дюймов (или, по-нашему, 7,0 л). А название Hellephant первой частью напоминает об излюбленной Крайслером «чертовщине» (вспомните хотя бы модели Hellcat и Demon), а второй половиной — знаменитый мотор Hemi 426 пятидесятилетней давности, прозванный за мощь слоном (elephant по-английски).

Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant Тюнинг, Hellephant, Fca, Mopar, Длиннопост, Двигатель

Отдача нынешнего «адского слона» в принятых в США британских лошадиных силах составляет ровно 1000 л.с. В более привычных нам метрических единицах это 1014 л.с. Максимальный крутящий момент — 1288 Нм. По сути, это расточенный и глубоко переработанный серийный двигатель Hemi V8 6.2. Компания предлагает его для установки на легковые и внедорожные автомобили, выпущенные до 1976 года.

Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant Тюнинг, Hellephant, Fca, Mopar, Длиннопост, Двигатель

Правда, удовольствие это недешевое: базовая цена мотора Hellephant составляет 29995 долларов — за эти деньги в Штатах можно купить, например, пару хэтчбеков Mitsubishi Mirage. Двигатель поставляется в сборе с водяным насосом, маховиком, форсунками инжекторов, передней половиной поддона, катушками зажигания и механическим нагнетателем. Доплатив еще 2265 долларов, можно получить также комплект установочной обвязки, высоковольтные провода и блок управления двигателем. Отдельными аксессуарами предложены комплекты для соединения с кондиционером и системой выпуска, шкив отбора мощности, задний поддон и масляный фильтр.


Компания сообщает, что счастливчик, выложивший за полный комплект больше 30 тысяч долларов, получит почти полностью готовый к установке двигатель. Mopar уточняет, что сама установка требует опыта, но в Америке полно автомастерских, которые с радостью возьмутся за такую работу.

Названа цена 1000-сильного мотора Hellephant Тюнинг, Hellephant, Fca, Mopar, Длиннопост, Двигатель

источник

Автомобильное сообщество

26K постов48.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

На ТАЗ тоже могут поставить?

раскрыть ветку (11)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Возьмите и напишите. Сейчас даже большие конторы с удовольствием разъясняют что и как. А если серьёзно - а почему бы и нет? Раллийные машины на базе копеек, шестерок, восьмерок, двенашек и выше вполне были. Ну да, будет гольный салон, спортивный каркас безопасности, подрамники, переделанные тормоза. Одним словом - шило. Чисто для адреналина, как катерхем-лотус.

раскрыть ветку (9)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Как ты собрался семь литров под капот всунуть ? Расточить цилиндры и поставить турбины это одно , а ты предлагаешь четыре движка его впихнуть  . Это только если так . Но это останется ТАЗ ?

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Мотор от ЗИЛа
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У ЗИЛа кстати на литр меньше )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На две поллитры меньше места  занял.

=)

1
Автор поста оценил этот комментарий

Прекрасно поместился ! Смерть скептикам !

3
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ.. А раллийный ВАЗ с каркасом безопасности, на 16-17" дисках (что бы влезли тормоза), заваленным кастером, укосинами, усилением, подрамниками, пожарной системой - ну прям серия, каждый день с конвейера сходит? Средне - заднемоторная схема так то ещё один шаг. Я слышал про бешенную табуретку - форсированный двиг от 2110 запихнули в.. Оку, прям в салон. Летела быстро, но ясно что от оки остался только шильдик и воспоминания.

Или тотальные переделки только для Лянча Дельта Интеграле, Порш и Субару?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем пихать что то после того как пихнули в Оку от Р1 двигло...

Автор поста оценил этот комментарий
Хаспадеисусе ! Они раму из черняги сварили? Её же поведет на первом же выезде....
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Бля не развалилась, посмотрел видос, а говорят ещё из церняги раму нельзя делать...
3
Автор поста оценил этот комментарий

Для сумрачного гения нет никаких границ. Даже если под капот не влезет, то всегда можно поставить в салон и назвать это среднемоторной компоновкой.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку