Навязанные услуги ПАО "Ростелеком"

На фоне поста о том, как ростелеком осуществляет самостоятельное подключение платных подписок ТВ (https://pikabu.ru/story/rostelekom_prosit_o_grubosti_5653735) хочу поведать вам свою историю.


Итак, когда то давно подключил я себе интернет от всем известного Ростелекома, в добавок взял для родителей ТВ-приставку в аренду с бесплатным (входящим в стоимость тарифа) набором каналов. Были некоторые недостатки качества предоставляемых услуг, то ТВ приставка теряет сеть и периодически запрашивает авторизацию, то временные косяки с интернетом, но сегодня не об этом.

Периодически представители оператора названивали с "выгодными" предложениями по подключению платных пакетов телеканалов, я успешно в культурной форме их посылал, но однажды пришло смс, в котором значилась некоторая сумма - задолженность, которую мне надлежало заплатить, иначе оператор грозил приостановкой услуг.

Я ничего не понял, но изначально узнав сумму ежемесячного платежа я подключил автоплатёж, с помощью которого каждый месяц определенного числа указанная сумма с запасом списывалась автоматически.

После моего звонка в службу поддержки оператор мне поведал, что примерно 1,5 года назад мне была автоматически подключена "услуга управления просмотром" , это типа возможность просматривать архивные программы ТВ эфира.

Я немного удавился услышанному и спрашиваю (дословно):

Я: -как такое могло получиться, ведь я ничего не подписывал, в договоре об этой услуге вообще упоминания нет, согласия ни на что не давал, а мне подключили какую то платную услугу?

Оператор: -данная услуга вам была подключена оператором в рамках рекламных инициатив, изначально она предоставляется бесплатно, но по прошествии определенного периода становится платной, если вы её не отключите. Вам должна была придти СМС или всплывающее уведомление при просмотре тв.


В ходе разговора я попросил оператора исключить меня из участия в этой "афере рекламной инициативе" и отключить "услугу управления просмотром" .

Далее я узнал точный период, в течении которого данная услуга функционировала (порядка 1,5 лет, как писал выше.

Следующий этап: По моей инициативе оператор составила претензию на возврат средств за период незаконного функционирования услуги с обязательной пометкой, что в случае отказа будет подано исковое заявление в суд. Я уже морально приготовился к обращению в суд. Справедливость ведь должна ПОБЕДИТЬ в конце концов?! Неожиданно для меня "Ростелеком" осознал свою вину, и удовлетворил мою претензию с возвратом средств за весь период предоставления навязывания услуги.


Теперь о цифрах - месяц услуги стоит порядка 50 руб. , за 1,5 года получилось примерно 800 руб. возврата. Согласен, сумма не большая, но если учесть , что услугами этого оператора пользуется более 100 миллионов жителей России (информация взята из википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5...) и оператор так, втихаря, подключит эту услугу хотя бы 1% из всех своих абонентов, при не сложном подсчете 1000000х50 получаем внушительную сумму дохода, только вдумайтесь - 50 миллионов рублей в месяц, как вам сумма?! Хотя думается мне, что там далеко не 1 % абонентов в подобную тему втянуто, кому-то целые пакеты каналов подключают, а это уже далеко не 50 руб. в месяц!!! Так, что рекомендую вам, Дорогие Пикабушники, проверить, а не подключено ли у Вас чего лишнего?! Скрины смс от "ростелекома" добавлю в конце поста.


В запасе еще есть истории про справедливость, напишу позже, если будет интерес к моим историям. Комменты для минусов внутри.

Это мой 2 пост на Пикабу. Спасибо за внимание! =)

Навязанные услуги ПАО "Ростелеком" Ростелеком, Навязывание услуг, Обман, Длиннопост
Навязанные услуги ПАО "Ростелеком" Ростелеком, Навязывание услуг, Обман, Длиннопост
Навязанные услуги ПАО "Ростелеком" Ростелеком, Навязывание услуг, Обман, Длиннопост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Жду Вашей критики =)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Уважаемая аудитория Пикабу, ребята, я абсолютно не понимаю ход ваших мыслей, что за каша у Вас в головах? Выводите в топ инфу о горошке из "ленты" и закидываете минусами реальный пост о том, как Вас на миллионы наёбывает главный оператор страны, у меня нет слов...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку