Навязанные услуги ООО "РГК-Продакшен" (партнер Билайна)

Вот и меня коснулся бич навязываемых услуг мобильных операторов. В ночь с 23 на 24 февраля, пока вся семья крепко спала, кто-то подписал мою жену на 2 платные услуги без нашего ведома общей стоимостью 50 руб в день (или ~1500 руб в месяц). У меня прямо нет слов, как бомбит.

Навязанные услуги ООО "РГК-Продакшен" (партнер Билайна) Билайн, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Жалоба, Ргк-продакшн, Навязчивость, Длиннопост
Навязанные услуги ООО "РГК-Продакшен" (партнер Билайна) Билайн, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Жалоба, Ргк-продакшн, Навязчивость, Длиннопост

Это, знаете, такой кирпич, закинутый мне в окно с записочкой "Оплатите предоставленный товар _Кирпич_ на указанные реквизиты или верните его за свой счет, если он Вам не нужен".

Меня заставили лазить и отключать эти услуги в личном кабинете Билайна, тратить своё ВРЕМЯ, которое как известно ДЕНЬГИ.

_МНЕ_НАНЕСЛИ_УЩЕРБ_

Попутно обнаружил в личном кабинете еще несколько более мелких платных услуг Билайна - поотключал все нафиг. А еще увидел, что за минуту до подключенных мне "услуг" ООО "РГК-Продакшн" телефон, перманентно подключенный к домашнему wi-fi и никогда не лазивший в инет через 3G/GPRS вдруг сам врубил мобильный интернет, скачал какую-то хрень на 20 метров, и потом еще докидывался по мелочи, принося доходы Билайну.

Навязанные услуги ООО "РГК-Продакшен" (партнер Билайна) Билайн, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Жалоба, Ргк-продакшн, Навязчивость, Длиннопост

Жалоба в роспотребнадзор и в роскомнадзор пошла: http://www.angrycitizen.ru/case/679287

Надеюсь органы покарают нерадивых "бизнесменов", которые НЕ УМЕЮТ ПРОДАВАТЬ свой продукт. Позор таким "предпринимателям"! Уровень продаж "СЛЫШЬ, ЛОХ, КУПИ КИРПИЧ!".


К слову, жена, видимо, словила какой-то вирус, который пёр с инета левые приложения, ставил их на телефон, плевал какими-то всплывающими окнами и пр. Причем качал все, повторюсь, исключительно через мобильный интернет, хотя телефон находился дома, постоянно подключенный к домашнему wi-fi, жена мобильным инетом вообще не пользуется в принципе.


Антивирус Аваст, который я поставил, когда понял масштаб трагедии, блокировал угрозы, но не убивал их совсем, помогла в итоге только перепрошивка аппарата, после чего траффик мобильного интернета наконец-то прекратился.


По странному стечению обстоятельств, вирус качает неведомую ахинею именно через мобильный интернет (самостоятельно включая его при том, что телефон подключен к wi-fi) и, судя по всему, оформляет подписку именно и только на услуги ООО "РГК-Продакшн". Также удивительным совпадением является дата и время активизации вируса (первое скачивание на 20 метров) и смски о внезапном подключении услуг.


На сайте http://rgk.help/ я так и не нашел информации о том, что именно за "информационные услуги" получают их дойные лохи клиенты: гороскоп там какой, погоду или еще что. Тарифы есть, то есть обязательства клиента - прописаны, а сама услуга, то есть обязательно оператора - нет!

Навязанные услуги ООО "РГК-Продакшен" (партнер Билайна) Билайн, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Жалоба, Ргк-продакшн, Навязчивость, Длиннопост

"Работает" эта контора исключительно с Билайном, а в личном кабинете в разделе "Подключенные услуги" гордо красовался ярлык "Партнерская подписка". Интересные партнеры у Билайна. Даже беглый просмотр реквизитов лично мне навевает сомнения в благонадежности компании, прилепленной к массовому адресу регистрации.

Навязанные услуги ООО "РГК-Продакшен" (партнер Билайна) Билайн, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Жалоба, Ргк-продакшн, Навязчивость, Длиннопост

Кроме того, интерес вызывает и механизм оформления подписки, прописанный на сайте РГК, которые не предусматривает какую-либо верификацию личности (хотя бы простым смс-кодом), позволяя любому злоумышленнику подключить любого абонента билайн в любое время к платным услугам ООО "РГК-Продакшен". А дальше: спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Кто не умеет, отключать услуги в личном кабинете или смсками, перепрошивать свой смартфон, чтобы избавится от вредоносного кода - милости просим платить за "услуги".

Навязанные услуги ООО "РГК-Продакшен" (партнер Билайна) Билайн, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Жалоба, Ргк-продакшн, Навязчивость, Длиннопост

Ну и еще до кучи: вот что думает Яндекс о сайтах, адреса которых были указаны в смс-уведомлениях.

Навязанные услуги ООО "РГК-Продакшен" (партнер Билайна) Билайн, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Жалоба, Ргк-продакшн, Навязчивость, Длиннопост
Навязанные услуги ООО "РГК-Продакшен" (партнер Билайна) Билайн, Роскомнадзор, Роспотребнадзор, Жалоба, Ргк-продакшн, Навязчивость, Длиннопост

Книга жалоб

703 поста863 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1.Реклама 2.Не обзываться(очень важно)! 3.Правила пикабу. 4.Ругаться можно,но только осторожно

2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть результаты?

2
Автор поста оценил этот комментарий

В суд и только в суд, ни копейки мошенникам

Вот образец иска. И пусть каждый загнобит каждый офис Билайн на флампе в своем городе.

Пусть мошенники теряют клиентов.


Я,будучи абонентом «Билайн» 24.10.2017 обнаружил, что со счета моего мобильного номера списываются денежные средства сверх моего тарифного плана. Поэтому я обратился в центр поддержки клиентов по телефону 611 за разъяснениями. Оператору мне сказал, ЧТО подключена некая платная услуга неизвестного мне содержания с номера 9855. Никакой услуги, тем более платной, я не заказывал.

Но никакого внятного ответа на вопрос, почему без моего согласия мне подключена платная услуга и что вообще это за услуга, я не получил.


Кроме того, специалист мне сообщил, что платная услуга с номера 9855 подключена с 25.08.2017 по 24.10.2017, и списываются средства с моего лицевого счета в «Билайн» за оказание этой услуги в сумме 30 рублей ежедневно. На вопрос, в чем суть этой услуги и на каком основании мне ее подключили, я также ответа не получил. Единственное, что мне сообщили по данному вопросу это то, что я, якобы, каким-то образом подключил эту услугу в интернете на каком-то сайте. Какая связь между интернетом и моим договором с «Билайн» на предоставление мне услуг мобильной (сотовой) связи, мне не смогли четко и ясно объяснить.


Мое требование отключить мне эти незаконно подключенные услуги были выполнены. После этого списание средств с моего счета в адрес вышеназванных сервисов был прекращен.


С целью проверить расходование средств с моего счета в «Билайн» я вынужден запросить распечатку детализации данных.


Учитывая сложившуюся ситуацию, а также отсутствие должного ответа со стороны «Билайн», в данной официальной претензии указываю на допущенные со стороны «Билайн» нарушения закона «О защите прав потребителя» и ГК РФ. А также требую разъяснить мне данные действия, и выплатить мне материальную компенсацию, в размере 1830р (30руб*61 день).


В ранее заданных мною вопросах не содержится ответов на поставленные мной вопросы. Содержание данного ответа иначе как неконструктивным и циничным я назвать не могу.


В данных ответах названо имя таинственного оказывателя неизвестных услуг заочно – ООО «РГК-ПРОДАКШЕН». Что это за организация, где она расположена и что за услуги она оказывает – мне не известно. Но я никогда не заключал никаких договоров с данной организацией и не заказывал ей оказание мне каких-либо услуг. Тем более платных. Никаких услуг данная организация мне не оказывала. Учитывая этот факт, мне не понятно, на каких основаниях ОАО «Вымпелком» списывало средства с моего счета на счет данной организации.


Как следует из ответа оператора «Билайн», ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» является контент - провайдером или, как сообщается партнером ОАО«Вымпелком». Тем самым ОАО «Вымпелком» признает тот факт, что совместно с ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» участвует в реализации мошеннической схемы по незаконному списанию средств с моего счета.


Порядок предоставления дополнительных услуг оговорен п.п.2.42.8 Договора об оказании услуг связи «Билайн». Но ни один из этих пунктов не предусматривает оказание мне услуги без моего согласия. Тем более, не предусматривается списание средств с моего счета в «Билайн» в пользу третьих лиц без моего согласия.


Заявление, сделанное со стороны ПАО «Вымпелком» на мою претензию о том, что «Представленная к оплате информация подтверждена нашими системами и программами по информационно-развлекательным услугам. Начисления полностью верны и соответствуют стоимости оказанных услуг» не соответствует действительности. Никаких документальных доказательств заказа с моей стороны вышеупомянутой платной услуги по номеру доступа 9855 не существует. Также не существует и никаких документальных доказательств оказания мне данной услуги. Поэтому данные доказательства и не представлены ОАО «Вымпелком». И, напротив, в детализации данных за период с 25.08.2017 по 24.10.2017 однозначно указано, что за отчетный период с моего номера телефона не было сделано ни одного звонка на указанные короткие платные номера.


Считаю, что списание средств с моего лицевого счета в ПАО «Вымпелком» в пользу ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» осуществлено незаконно по следующим причинам:


1. Мне не была своевременно предоставлена в наглядной и доступной форме информация о производителе услуги, а также информация о самой услуге. Тем самым нарушено мое (потребителя) право на полную и достоверную информацию об услуге, что предусмотрено статьями 8 и 10 закона «О защите прав потребителей» (Закон РФ №2300-1);


2. Без моего согласия было произведено списание средств с моего лицевого счета в «Билайн» за, якобы, оказанную услугу. Данные действия противоречат п.3 ст.16 закона «О защите прав потребителей»;


3. Оплачивая за меня услуги третьих лиц, ОАО «Вымпелком» действует в чужом интересе, но для этого нужно иметь мое поручение (Ст.980 ГК РФ). Я не давал ОАО «Вымпелком» поручение оплачивать денежными средствами, размещенными на моем лицевом счете, мои обязательства перед третьим лицом. Я эти действия не одобряю (Ст.983 ГК РФ). Кроме того, я не был при первой возможности извещен об этих действиях, как того требует ст.981 ГК РФ;


4. Мне не были предоставлены никакие документы, подтверждающие наличие у меня каких-либо договорных обязательств с ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» на оказание каких-либо услуг;


5. Мне не были предоставлены какое-либо подтверждение оказания мне какой-либо услуги со стороны ООО «Диджитал Онлайн». Отправка СМС не является подтверждением оказания услуги;


6. Мне не были предоставлены какие-либо финансовые документы, подтверждающие, что я оплатил ООО «РГК-ПРОДАКШЕН» якобы оказанные услуги. Детализация данных не является финансовым документом.



Списание ПАО «Вымпелком» средств с моего лицевого счета без моего поручения считаю попыткой хищения, пусть, даже, и столь современным электронным способом. Сам этот факт для меня, как и для любого гражданина, является оскорбительным. Причем сам факт ежедневного незаконного списания средств от меня скрывался до тех пор, пока я сам не обратился в ПАО «Вымпеком» за разъяснениями. Оскорбительным также для меня является отказ выполнить мои законные требования непосредственно в диалоге с оператором, что вынудило меня тратить время на написание претензии. Ответ, полученный мною на мою устную претензию, меня не может удовлетворить, т.к. в нем содержится отказ выполнить мои законные требования по возврату средств на мой лицевой счет. Такой по сути и по содержанию ответ мог предоставить либо недостаточно компетентный, чтобы разобраться в поставленных вопросах, сотрудник. Либо данный ответ предоставлен в такой неприемлемой для меня форме умышленно, с уверенностью, что я не смогу разобраться в юридических вопросах и довести дело до суда . В любом случае, такой халатный подход к ответу на мою, многолетнего абонента «Билайн», претензию для меня оскорбителен.



Материальный ущерб составил:



- оплата несуществующей услуги - 1830 рублей;



Итого: 1830 рублей.

1
Автор поста оценил этот комментарий

я сегодня  попал также как ты, напиши какой ответ дали

раскрыть ветку
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нужно различать подписки операторские(например замена гудка на мелодию) и подписки контент провайдеров. Если по первым некий алгоритм навешивания возможен, то по вторым практически нет. Вирусы на телефон могут попасть даже без установки приложений. Например через подгружаемые скрипты рекламных фреймворков (относительно свежий пример https://www.kaspersky.ru/blog/camscanner-malicious-android-a...). Также вредоносный софт может быть предустановлен на телефон(например такой в свое время устанавливался на Micromax, Ulephone, некоторые Xiaomi, prestigio и прочее дешовое говнище). Преимущественно этому подвержены "серые" телефоны или с али. Нужно быть полным кончем чтоб купить себе такое говно, доверить устройству свои деньги а потом еще кукарекать оператору про то, что ничего не нажимал - оно само.

раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Товарищ, есть результаты? На днях столкнулся с этим же. Планирую тоже подавать на них заявления во все надзорные органы.