Навеяно постом об ужасном перелёте от лидера группы "Чайф"

Прочитав https://pikabu.ru/story/yeto_samyiy_uzhasnyiy_perelet_lider_...,
тут же вспомнила свою историю.

В моей жизни перелетов было конечно мало - всего четыре, но этот был самый ужасный и после него я, пока что, обхожусь только наземным транспортом.

Январь 2013 года. Мы с сестрой устроили себе "зимние каникулы" в Тайланде. Я в тот год уже работала, получила перед Новым годом неплохую премию, отпускные и рванула с сестрой на море.

Поездка была волшебной! Для меня после нашего Приморья с его грязными водами Японского моря, непомерными ценами и русским колоритом отдыхающих, теплые воды Сиамского залива на острове Ко Чанг были просто раем на Земле, словно из рекламы Баунти и т.п.

Но история не об этом...

Навеяно постом об ужасном перелёте от лидера группы "Чайф" Авиация, Перелет, Самолет, Взлет, Длиннотекст, Длиннопост

Улетали мы обратно 26 января. Наш отлет домой должен был состояться в 10 утра по местному времени, но уже поздно вечером гид оповестил нас, что перелет откладывается на 9 часов и состоится в 19.00 (или около того, точное время я не помню).

Мы первоначально этой новости обрадовались, ибо у нас с сестрой было еще полдня чтобы посетить какую-нибудь достопримечательность Бангкока.

Около 16.00 нас забрали из отеля в аэропорт, как положено за 3 часа до вылета, с учетом трансфера из отеля, регистрации и посадки.

По прибытии в аэропорт выяснилось, что наш рейс перенесли еще раз уже на 21.30.
Делать нечего, тратим время бессмысленно шатаясь по зданию аэропорта, перебиваемся перекусами в дорогих забегаловках.

Вот уже пройдена регистрация, мы сидим у выхода на посадку в автобусы, но не тут-то было. Нам сообщают, что в связи с переносами рейса, все взлетные полосы сейчас заняты и наш рейс ждет "окно"!!!
Этого окна мы ждали аж до 23.10.

Настал момент долгожданной посадки, и сразу что-то пошло не так.

Во-первых, визуальное впечатление - этот Боинг был лет так на 25 старше того, на котором мы прилетели.

Во-вторых, за бортом +35, в самолете все +40!!! Система кондиционирования не работает от слова "совсем", народ донимает вопросами стюардесс, но ответа не получает...

Сидим уже 40 мин, что-то взлет опять задерживается, все изнемогают от жары.

Наконец-то пилот объявляет о начале подготовки к вылету, сейчас запускаем двигатели и двигаемся на взлетную полосу (и блаблабла, что там еще они обычно говорят).
Долгожданный звук двигателя, тут раз!!!! И свет погас в салоне и полная тишина на пол минуты....
Никто ничего не понял, народ отпускает шуточки типа "кина не будет, электричество кончилось" и т.п.
Но как-то уже не смешно...
Стюардессы объясняют, что это была необходимая мера для перезапуска системы кондиционирования, т.к. вы же видите как было жарко, сейчас все заработает как надо...
Однако, ничего не заработало, в салон подул еще более теплый воздух, пилот принес свои извинения по громкоговорителю и произнес почти те же слова о предстоящем скором вылете...
Проходит еще 15 мин, снова запуск двигателей и снова все тухнет/заснет/замолкает....
У пассажиров начинается паника, вопросов все больше, ответов НЕТ. Особо смелые мужчины идут к кабине пилота требовать объяснений происходящему, стюардессы пытаются сгладить нарастающую панику.
Вышел таки пилот, объявил что с самолетом все в порядке, самолет технически исправен, есть проблемы с климат-контролем, которые уже устранены (по его мнению), самолет готов к взлету.
Все сели на свои места...

Бог любит троицу, так ведь?
Панику успокоить не удалось, даже не смотря на то, что наконец-то с вентиляции подул спасительный прохладный воздух.
4 человека отказались лететь...
пришла представитель авиакомпании, объясняла отказникам, что рейс чартерный, что им никто не предоставит другой самолет, что улететь они смогут только на следующем рейсе, и то на дополнительных местах у туалета, и за свой счет при этом, что возможно и в следующий раз попадется им именно этот самолет и т.п.
Ничего не изменилось, не убедила...
Люди написали отказы лететь...

И думаете на этом конец? Нет
Мы просидели после этого в самолете еще 3 часа!!!!!
Пока выгрузили весь груз, нашли багаж этих четырех пассажиров, загрузили обратно...
Нас за это время покормили уже 1 раз, разносили напитки по первому требованию, РАЗРЕШИЛИ ПИТЬ НАПИТКИ С ДЬЮТИ ФРИ)))

Пилот объявил о начале взлета в 4.55 утра, добавив от себя, что его дома ждет семья, и если бы он сомневался в состоянии самолета хоть немного, сам бы он не полетел, так что мы обязаны успокоиться и ему довериться)
Мы с сестрой уже и поплакали за это время, и решили уже если так суждено, то мы ничего изменить не в силах, погибнем быстро...
Я была в состоянии лёгкого куматоза после недавнего отравления устрицами, незадолго до отъезда с Ко Чанга в Бангкок. Сестра простыла под кондиционером в автобусе и температурила на тот момент, ее жутко знобило. Но стюардесса заботливо принесла градусник, и жаропонижающее после того как выяснилось, что у сестры 38.6°

Первый раз я слышала как салон хлопал при взлете!!!
Весь полет мы держались за руки с сестрой и все 5.5 часов ждали, что вот сейчас все снова потухнет и мы рухнем куда-нибудь на материк.

Навеяно постом об ужасном перелёте от лидера группы "Чайф" Авиация, Перелет, Самолет, Взлет, Длиннотекст, Длиннопост

В целом полет прошел спокойно, разве что на меня всю дорогу падала пластиковая внутренняя оболочка иллюминатора, и я подпирала ее коленом последние часа 3 полета. А на сестру падал столик, который потом стюардесса примотала скотчем тупо вокруг сиденья пассажира впереди.

В общем, полет сам был и не таким ужасным, сколь ужасным была посадка и подготовка к взлету.

Дома нас в аэропорту ждали еще больше поседевшие родители и мужчина сестры, которые с 6 утра торчали в аэропорту в ожидании нашего и так отложенного рейса, о котором мы им написали в 23.10.

Всем спасибо, кто осилил много текста. История реальная, мною лично пережитая.

Всем удачных полетов и исправных самолетов!

Истории из жизни

35.8K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.

3. История должна быть текстовой и иметь вполне внятный сюжет (завязку, развитие, концовку). История может быть дополнена картинками/фото, но текст должен быть основной частью. Видео и видео-гиф контент запрещен. При необходимости дополнить историю "пруфами", дополнительные фото/картинки/видео можно разместить в комментариях - это более благосклонно воспринимается читателями (чем лента фото и чуть-чуть описания).

4. Администрация имеет право решать, насколько текст соответствует пункту 3.

5. Сообщество авторское, потому каждое обвинение в плагиате должно быть подтверждено ссылкой. При первом нарушении - предупреждение, повторно - бан.

6. Помните - сообщество авторское! Хотя вы имеете полное право написать, что текст слабый, неинтересный и т.п. и т.д. (желательно аргументированно), просьба все же обходиться без хамства.

Утверждения же - вроде "пост - дерьмо", есть оскорбление самого автора и будут наказываться.

79
Автор поста оценил этот комментарий

Ждали мы погоды как то два дня.

Местные авиалинии, ан-2.  Разогретые спиртом вахтовики, не видя семьи полгода, мы повинуясь стадному инкстинту тупо захватили самолёт, и приставив к горлу командира стакан спирта весело оторвались от ВПП.

Через полчаса болтанки попали в охуительную пургу,  кэп, спасибо за смелость, не решая полёт вслепую между сопок, а дело было в Забайкалье, решил садится на любую видимую ровную поверхность.

Шлёпнулись мы не хило посреди лесной пади, один парнишка ногу сломал а так всё ок.

Ладно, что в километре от падения было стойбище местных жителей-бурят.

Вывозили нас через неделю на вездеходе, самолёт походу до весны стоял, ну это уже другая история.

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий
Очень многое зависит от экипажа в таких случаях. При возвращении из Доминиканы сначала задержка была в 2 часа. После посадки в самолёт ( Boeing 747 Трансаэро) на запуске двигателей оказалось что 1 двигатель сломался. Так нас ещё 5 часов держали в самолёте, при этом капитан постоянно выходил на связь и объяснял что происходит и почему мы не можем взлететь. Экипаж перерыл весь багажный отсек, т.к. в аэропорту Пунта-Каны не была необходимого пьезоэлемента. В итоге отправили в отель и ждали подменный борт из Москвы. Вылет задержался на полутора суток. Капитан при высадке с самолёта обратил внимание на номер борта, чтобы люди не паниковали: " запомните номер, завтра будет другой самолёт". При заселении в отель нес спящего ребенка, вылет должен был быть в 15.00 а заселили в отель в 2.00. На следующий день в самолёте ещё раз сказал, что борт другой. Из за этого отношения ни скандалов ни паники не было.
13
Автор поста оценил этот комментарий

22 года назад, самолёт как на картинке - B747, рейс TWA-800 вылетел из Нью-Йорка в Париж, но через 12 минут после взлёта взорвался убив 230 человек на борту. Причиной послужило то, что центральный бак с топливом нагрелся от системы кондиционирования из-за долгого ожидания и жары на земле, а т.к. он был почти пустой он превратился в огромную бомбу из испарившегося топлива. Искра же появилась из-за короткого замыкания в проводке. Цинично, но самолёт взорвался из-за цепи питания чёрных ящиков.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81...

https://www.youtube.com/watch?v=OcbNEM02RHY

Безопасных вам полётов )

раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я уж думал про авиакомпанию Virgin пост. Подумал, что пост про то, как Брэнсон загладил проблемную ситуацию. ТС, в следующий раз выбирай среди рандомных фоток безликие самолеты)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий

дак кондиционеры и включаются только после запуска двигателей, так же как и печка. Вы ж зимой вылетали, наверное, заметили, что садились в холодный самолет?

раскрыть ветку