Наушники

Решил обменять купленные наушники  в салоне связи МТС. Ну не понравились они мне и всё. Прихожу значит, говорю так и так, можно ли совершить обмен или вернуть деньги, на что мне девушка отвечает, что возврат возможен в первый же день покупки. Я начал ей втирать про свои права, и что в течении 14 дней могу вернуть товар и т.д. Не хотя со мной разговаривать, она выдала, что не чем помочь не можем. Я тут же отправился в другой салон, находившийся пару кварталов далее. Сказал всё то же самое, на что они мне ответили, что конечно же можно обменять или вернуть деньги. Про то , что возврат возможен только в первый день они вообще не слышали. Менеджер сразу же позвонил в тот салон, где я совершил покупку , и деньги мне благополучно вернули. Лицо девушки было бесподобно, такого кирпича я давно не видел, уж точно она не ожидала, что школьник сможет добиться справедливости.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну так то ты их в уши втыкал, негигиенично. Возврат возможен, если товар не был вскрыт.
Автор поста оценил этот комментарий

молодец, поносил наушники в своих ушах и сдал...фубля.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий
А ты в курсе что они могли и должны были послать тебя на йух и были бы правы, и.к. наушники не подпадают под товары для обмена? Или тут скорее кота с лампой не хватает..
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

а потом ты проснулся и радость прошла ..