Натуральное возмещение ОСАГО

Исходя из того что, натуральное возмещение ущерба по ОСАГО станет приоритетным с вероятностью 146%. Возникает вопрос, как оценивать качество нанесения лкп на кузов автомобиля? В какой момент и кому предъявлять претензии по поводу некачественной покраски? Не секрет, что покрасить "как на заводе" могут единичные мастера, даже в городах миллионниках, с которыми Страховые Компании сотрудничать вряд ли будут, а попасть на 100% вообще невозможно, как и идеально повторить шагрень. Может какой то ГОСТ имеется на работы по покраске кузовных частей?

В общем какие мысли у вас по этому поводу?

Автомобильное сообщество

26K постов48.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий
Я думаю страховая себе только хуже сделает.
Знакомый работает мастером в одном сервисе, который чинит машины от страховой. Так вот мастера дефектуют все что можно и что нельзя, в плоть до нормальных и новых деталей.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сдал машину в сервис, насчитали замену 20 деталей. Но сразу сказали, что такое количество не оплатят 5-7 максимум. В итоге оплатили 19, т.к. половина деталей - крепёж, дали больше. Другие компании смотрят только на количество, а не на номенклатуру. При этом оценщик из страховой сам смотрел на повреждение дорогих деталей. Доебывался до каждой царапины. Так что, пусть мастера хоть всю машину дефектной признают, страховая не оплатит лишние детали и работы. А на крепеже сервис сильно не наварится
Автор поста оценил этот комментарий

вряд ли, по крайней мере по кузовному ремонту заметная доля заказов станет от страховой - а уж страховая будет стараться работать только с теми, кто недорого сделает (наоборот, не дефектуя то, что вроде как более-менее целое и уж точно не выходя за рамки зафиксированных в протоколе повреждений)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку