Наш "родной" "АЭРОФЛОТ"
Не судите строго. Пишу тут впервые. Обычно - читатель, но! Довелось мне тут с семьей прилететь из Таиланда родным "Аэрофлотом" (шасси им задницу). И выдают они мне заместо чемодана пластикового свежекупленного нечто непотребное, поломатое аж в трех местах.
" Ну, что ж! У всех бывают косяки" - подумал наивный я и пошел к представителям "Аэрофлота", которые дефект зафиксировали и жизнерадостно пообещали, что волнения мои напрасны, дело о поломке заведено, номер его на выданной бумажке. Остальное - дело техники. Приезжаете домой, пишете претензию на сайте "Аэрофлота" в соответствующем разделе, ждете звонка. "Конечно!" - подумал наивный я - "Аэрофлот" же..., имя же..., " Оказалось нет, не "же...". Как всегда "жо..." Претензия отправлена. Тишина... В личном кабинете есть номер запроса, есть тема запроса... Но, при нажатии на ссылку, чтобы посмотреть статус или вообще хоть какую информацию поиметь, выскакивают родные 404... Ну, что ж. Обращаемся к известному изобретению товарища Белла. Звоним. По единому номеру. Радостный оператор сообщает нам, что да. Все сделано правильно. Должны отреагировать. Заявка же подана. Не звонили -не писали? Странно. А вы им еще раз напишите, может, сбой какой... Позвонить? Нет. Никак. Только написать через специальную форму на сайте "Аэрофлота"...
Написал... И то же самое...
Суки. Нет слов просто. Чтоб у них задницы так разорвало, как мой чемодан. Фух, выговорился... Сильно не пинайте, я и так уже весь потрескавшийся...
чемодан-то, небось, китааайский?
Составь досудебную претензию и отправь заказным письмом, отреагировать обязаны.
просто Ваше обращение очень важно для них...
Вопросы конечно и к качеству пластика из которого котомка сделана и к тому как грузчики обращаются с багажем.
Но поведение Аэрофлота в части реагирования на притензию очень не красиво
Открою страшную тайну... Аэрофлот, Люфтганза или ТалибанЭйрлайнз не имеют отношения к разбитому чемодану. Погрузкой разгрузкой занимается аэропорт... и да чемоданчик ваш гуано