Наплевательское отношение компании S7 к свои пассажирам и особенности перелета через Домодедово
Пост без рейтинга, прошу поднять в ТОП, уверена, что я не одна столкнулась с такой ситуацией, может кому-то это поможет не наступить на те же грабли. ..
Никогда не думала, что столкнусь с такой проблемой, но все бывает в первый раз.Летели мы не так давно ( 2 дня назад) авиакомпанией S7 из Парижа Орли в Ставрополь транзитом через аэропорт Домодедово (Москва).
Успешно сдали багаж в Орли, прилетели в Москву, затем в нужное время в Ставрополь иииии не получили багаж. Обратилась я на стойку информации в Ставрополе ( тут знаете у нас один человек за все отвечает, аэропорт небольшой) оставила заявление на поиск багажа и стала ждать .
Параллельно позвонила в компанию S7 и оставила заявку на поиск еще и у них ( оказывается это две разных структуры и там ищут через аэропорт, а здесь представитель компании), окей...
Позвонили мне из аэропорта через сутки и обрадовали, что чемоданы найдены, но они зависли в таможенной зоне в Домодедово и я их получить не могу, потому что у нас в Ставрополе нет международных рейсов и соответственно таможни.
Хорошо, квест я вроде бы прохожу.
Позвонила в S7, сообщила им всю информацию о чемоданах и попросила их решить вопрос и объяснить, что мне делать и как так вышло.
На утро пришел ответ, дам выдержку
При въезде, в страну пассажиру необходимо получить свой багаж и пройти таможенные формальности. Багаж оформляется до конечного пункта, но пассажир его получает при въезде в страну (в данном случае в Домодедово) и сдает по той же багажной бирке на специальной стойке(Drop off). Таким образом багаж проходит таможенную очистку.
Откуда я должна была эта знать? При регистрации мне ничего не сказали, при покупки билетов на сайте S7 никакой информации не было, в Москве тоже никто и ничего. Я мысли должна была читать? Очевидно авиакомпании думает именно так. При этом она складывает с себя ответственность и заявляет, что
Информация об этом должна предоставляться сотрудниками авиакомпании, которые принимают багаж (в данной ситуации Aigle Azur).
В разговоре в колл центом мне было сказано, что они ничем помочь не могут и это не их проблемы, так как первый сегмент не их а компании Aigle Azur. Да твою ж мать. Это же совместный рейс, я же покупала билеты на сайте компании S7, они состоят в Альянсе или как там это называется, при этом они белые и пушистые и ничем помочь не могут. Что за свинство? Я летаю не первый раз, через Шереметьево все прекрасно проходит, получаем багаж у нас в Ставрополе, никогда никаких вопросов не было и вот те здрасти
В итоге что мы имеем: багаж в Домодедово и я напрямую не могу решить вопрос ( звонила уточняла, сказали обращаться через авиакомпанию или аэропорт) S7 открестилась и сказала, что не при делах, в Aigle Azur не дозвониться ( но когда-то это смогу), в нашем аэропорту как бы не совсем понимают, что делать, но вроде бы обещали помочь, только на них и надежда. И в лучшем случае багаж приедет в Минеральные воды, куда я сама должна буду ехать и его забрать, сервис такой сервис :(
На самом деле смешного мало, получается из-за косяков на различных уровнях никто не объяснил, что багаж необходимо забирать и после все умыли руки, мол сами виноваты S7 - пассажир не обязан знать эти правила! Их нужно указывать!
Первый раз встречаю такое наплевательское отношение к пассажирам и очень, знаете ли, обидно, ребенок расстроен, все вещи, нужные и важные в чемоданах и не понятно, получим мы их и когда. Не полечу я больше рейсами этой авиакомпании, ну его, если у них такое отношение к пассажирам в таким казалось бы легких вопросах, то что будет в более сложной ситуации.
А на багажном квитке что написано? Домодедово или Ставрополь?
А вообще, знать о том, что при въезде в страну багаж проверяется таможней, нужно.
Ох уж эти господа из Парижу
То есть косякнула Aigle Azur, но виновата S7. Г - логика.
Так,наоборот,нужно снова лететь этой компанией.И забрать-таки свой багаж.)))
Что нибудь прояснилось на данный момент ?