"Нам ваши деньги не нужны, несите их конкурентам", или ещё один пост о платной стоматологии...

Сегодня, у одного из моих коллег  возникла срочная необходимость в услугах стоматологии. Ранее, на протяжении нескольких лет, он обращался в одну и ту же частную клинику (пусть будет стоматология 1) к одному и тому же врачу. Позвонил им с рабочего телефона. Буквально через минуту кидает трубку, со словами "вот так и теряют постоянных клиентов". У нас все разговоры с рабочих записываются, попросил его скинуть мне запись разговора. Собственно, сам диалог.


- Стоматология 1, я вас слушаю

- Девушка, добрый день. Хочу записаться к врачу NN

- Она у нас больше не работает

- А можно поинтересоваться, как давно?

- Вам какая разница?!

- Ок. А сколько у вас будет стоить удаление зуба мудрости?

- Обратитесь в стоматологию 2 (другая клиника), на ул...!

- Что значит обратитесь в стоматологию 2, я к вам хочу обратиться, я много лет у вас уже лечусь.

- Молодой человек! Не канифольте мне мозг! Вы тратите моё время! Я же сказала, обращайтесь в клинику 2, на ул...


и вешает трубку.


В общем, клиентоориентированность - просто супер. Мало того, что ведение диалога со стороны администратора было, мягко говоря, в хамской манере (коллега до последнего разговаривал адекватно), так еще и данная барышня напрямую предлагала обратиться к их конкурентам. В совокупности эти факторы, можно сказать, лишили клинику постоянного клиента.


Честно говоря, всегда думал, что если клиника платная - то если не сервис, то хотя бы отношение к клиентам - лучше. Я, конечно, не равняю всех под одну гребенку, но зачем держать в клинике таких сотрудников?


Всем добра, и адекватного окружения.

7
Автор поста оценил этот комментарий
Так может эта дама засланный казачек от конкурентов?
раскрыть ветку
3
Автор поста оценил этот комментарий

Она ему практически прямым текстом намекнула куда ушёл работать его стоматолог, и видимо куда и она скоро уйдёт...

Видимо и правда у мужиков с намёками туго...

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий
Надо было пруфов добавить, тогда в эту стоматологию точно клиенты перестали ходить
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Может он просто номером ошибся, а на том конце оказался тролль 80 уровня??? 🤔

2
Автор поста оценил этот комментарий
Не все врачи удаляют зубы. Я тоже однажды пришел в платную клинику и говорю, мол, зуб болит. Мне его посмотрели, сделали снимок и отправили удалять в другую клинику с этим снимком. Это в порядке вещей.
А вот хамство администратора уже другой вопрос. Так не должно быть, согласен.
раскрыть ветку