Нам бы его проблемы.)
На фото Алан Милн (1882 - 1956 гг.) — английский писатель, автор повестей о медвежонке Винни-Пухе.
Кто бы мог подумать, но Милн по образованию математик, страстно увлекающийся литературой и журналистикой. Вернувшись после Первой мировой домой (служил будущий писатель между прочим в "MI7" — пропагандистское подразделение британской разведки), он стал довольно таки известным драматургом и фельетонистом. Всё предвещало ему славу и известность. Его пьесы получали одобрения критиков и постоянно переиздавались.Не за горами ожидались театральные постановки.
Злую шутку (хотя я лично так не считаю) с ним сыграл единственный сын Кристофер Робин, который попросил папу (раз уж тот всё время что-то пишет) придумать сказку с его участием. Милн, не долго думая, создал всем известного нам плюшевого героя с опилками в голове закадычным другом которого стал мальчик Кристофер Робин. Повести эти произвели эффект разорвавшейся бомбы. Скоро вся Англия говорила о сказочной истории автором которой стал драматург. Дети бредили Винни-Пухом и его друзьями. Издательства наперебой предлагали Алану контракты и умоляли о продолжении истории.
Сам драматург относился к своему герою весьма прохладно воспринимая известность как временную и планируя в будущем сосредоточится на серьёзных пьесах. Но этого так и не произошло. Что бы он не писал, куда не пошёл и где не выступал, за ним неотступно следовал плюшевый медведь. Драматургию его отныне воспринимали как хобби, а хобби (ведь повести написанные для сына им и были) как творчество. Милн под конец жизни ненавидел Винни - Пуха, но признавал, что персонаж ему удался, ведь тираж книг уже тогда перевалил за 7 млн. экземпляров.
Ну, что сказать? Нам бы его проблемы.)
Кристоферу Робину, сыну Алана, тоже несладко пришлось. Родители хотели девочку, а родился мальчик, воспитанием его занимались мало, да ещё и популярность книги "на руку" сыграла.
Это бывает, иногда. Туве Янсон, считала что по призваанию она художница и скульптор, писала картины и лепила статуи. Но глобальную славу ей принесли истории и Мумми-троллях, которые она сама воспринимала как хобби, не главное занятие в жизни.
Лично я не понимаю этого "нам бы его проблемы". Ну да, человек стал известным, только какое ему дело, если он из-за этой известности не смог самореализоваться? Он хотел стать известным драматургом и не стал им. По лично моему мнению это действительно проблема.
Писателям/драматургам при желании можно под псевдонимом писать. А вот актерам одной роли и певцам одной песни труднее.
Психологически получается очень тяжело. Можно сравнить с актером, который сыграл в кино обаятельного простофилю и этот фильм стал популярным, но все его запомнили лишь как этого простофилю и про другие его роли почти не слышали, хотя он старался и роли были неплохими.
Что-то похожее было у Раневской, которая практически возненавидела свою роль в Подкидыше из-за фразы "Муля не нервируй меня", ушедшей в народ и ассоциировавшейся с ней на всю оставшуюся жизнь.