Налоговая мешает работать

Добрый день дорогие пикабушники!


Я ИП. Расчетный в Сберанке.Недавно столкнулся с проблемой, которая просто тупо стопорит работу организации. Налоговая служба по г.Чебоксары, на протяжении всего марта списывает суммы со счета и накладывает ограничения на счет.


первая сумма - 28 рублей,  на счету ограничение. Не могу совершать операции выше упомянутых 28 рублей. Иду в налоговую, общаюсь со специалистом, он мне говорит, что у них новая система, которая в автоматическом режиме накладывает ограничения на счета ИП. Я говорю, деньги списали, так направьте электронное письмо в банк о снятии ограничения. Направили. Жду 5 дней и ограничение сняли...


...Но наложили сразу же еще одно. Списали 13000 тыс. Наложили соответствующее ограничение. Пришел через неделю еще раз, спрашиваю что за херня. Они говорят мол не уплатил 1% (здесь я сам виноват перепутал реквизиты и уплатил в другую налоговую). Я говорю если деньги списали, то направьте еще раз сообщение в банк о снятии ограничения. Как узналось потом специалист из отдела урегулирования задолженности, ни хера ни чего не направил, ибо система заглючила.  Начал звонить в налоговую, все телефоны были заняты, либо ни кто не брал трубку. Дозвонился через 3 часа, специалист сказал что направит сообщение в банк. Не направил. Через неделю (т.к был в другом городе) опять еду в налоговую, прошу еще раз направить но уже бумажном виде.  Заодно интересуюсь нет ли у меня задолженности перед налоговой, говорят что нет. Я Направляют, ограничение снимают через неделю.


Но сегодня опять списывают деньги -  62 рубля - пени. И опять накладывают ограничение...


Короче целый месяц я ни могу сделать ни одну закупку, ни заплатить поставщикам.


Дорогие пикабушники у меня пару вопросов, простите заранее не разбираюсь во всех юридических проволочках:

1) кто встречался с такой проблемой

2) как самостоятельно посмотреть, нет ли у моего ИП каких либо задолженностей

3) как заставить специалистов на местах, брать трубки и отвечать на звонки. И постоянно не мотаться в ИНФС

4) Имеет ли смысл писать жалобы в вышестоящие инстанции Начальнику ИФНС/Прокуратуру/иски в суд

4.1) если имеет смысл на какие законы и нормативные акты ссылаться

5)  Как обезопасить себя от такой хрени в следующий раз.


P.S Простите что может выложил много воды, старался писать максимально холодно и сдержанно, хотя дико горит....

Налоговая мешает работать Налоги, Пеня, Налоговая инспекция, Штраф, Банк, Чебоксары, Юридическая консультация, Юридическая помощь, Длиннопост

Лига Юристов

31.9K постов36.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

3
Автор поста оценил этот комментарий

обычно ифнс такими решениями блокирует суммы "неснижаемый остаток", а не сам расчетный счет... счет должен работать.

6
Автор поста оценил этот комментарий
Беги из Сбера. Красиво стелят, жёстко спать...
сливается все сразу.
мне раз 20 по телефону предлагали обслуживание, - говорю, пришлите договор, почитаю и решу. Сразу трубку кладут.
Есть банки более лояльные и обслуживание дешевле.
раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю, это ограничения распространяется на суммы ниже той которую должны заплатить, то что счёт блокируется сверх суммы решения, это странно.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Беги от сбера без оглядки. Это худший банк для открытия р/сч! Объявили самые дешевые тарифы для малого бизнеса. По факту случись что - даже позвонить и поговорить не с кем. До горячей линии хуй дозвонишься. Если дозвонишься, то ответ один - " обратитесь в ваш центр обслуживания". В банках попроще за ип или предприятием закреплены менеджеры. 9 из 10 вопросов можно по тлф решить.
1
Автор поста оценил этот комментарий

со сбером работал как ИП где то полгода. счет не блочили, но были мелкие косяки с их стороны, которые были не критичны, но ужасно бесили. перешел в другой банк.
с ним проработал 5 лет почти. косяки тож были, но решалось оперативно все. мне и счет блочили из за моих затупов с налоговой (периодически срывал сроки сдачи декларации, раз в год наверно).
Так вот банк блочил не весь счет, а только сумму которую я должен был налоговой. все что выше этой суммы - в моем полном распоряжении. может это только у них так, не знаю. работал только с 2 банками.