Наглость - второе счастье.
В прошлом году, к концу отопительного сезона , у нас в квартире внезапно перестал работать полотенцесушитель. Набрали пару раз ЖЭК (в Украине ЖЭК, а России, вроде, ЖКХ), те ничего не решили, да мы забили болт. Совсем скоро тепло, вещи можно и так посушить.
И вот, не прошло и года, как настал новый отопительный сезон, а полотенцесушитель всё так же не работал. Немного поговорив с соседями, я узнал, что у них такая же проблема. Звонили в службы, мол: "Ну, мы посмотрим, но ничего не обещаем". Дело логического завершения не видело, а зимовать, суша вещи на батарее, совсем не хочется. Особенно вещи, что остаются после тренировки, вонь же будет - ужас.
Звоню я в ЖЭК, говорю: "Так и так, не работает, посмотрите, пожалуйста". На что они ответили, что заявка моя принята и будет рассмотрена в ближайшие пару дней. Отмеченный срок прошёл, ничего не изменилось. Звоню ещё раз. Говорят, что заявка закрыта. На мой вопрос: "почему закрыта, ведь полотенцесушитель до сих пор холодный, проблема не решена?" -- службы лишь что-то невнятно бубнели и отнекивались.
В общем счёте я оставил около семи заявок, что успешно были закрыты, а проблема, естественно, не решалась.
В один прекрасный момент, когда счётчик закрытых заявок близился к десятку, они установили на автоответчике отдельную кнопку (да, тот самый автоответчик, что слышат ВСЕ, что звонят в ЖЭК). "Если вы проживаете по адресу такому-то, квартира такая-то (мой адрес и квартира) - нажмите пять". Представляете, насколько я их уже заебал, что они отдельный фрагмент на автоответчике для меня выделили?
Когда я нажимал пятёрку, меня связывали с оператором, что так же невнятно отнекивался и бубнел, мол: "Ничего не можем сделать". Забавно, а?
В конце я уже и в спм ЖЭК лично являлся, оставляя им там заявки, попутно капая на мозги. Всё это закончилось тем, что они прислали мужчину, что ЦЕЛЫЙ ЧАС покопался и всё починил. Это после почти двух месяцев разборок.
Мораль сей басни, думаю, выделите сами)
Тег моё, вот недавно всё решилось
Мораль - знайте свои права, чтобы не пришлось ебаться с управляющей компанией годами. :D
Алгоритм такой:
1. Пишете жалобу в саму УК с просьбой устранить нарушение в двух экземплярах, один оставлете себе с отметкой, что жалобу у вас приняли.
2. Если игнорят - пишете жалобу в Роспотребнадзор/прокуратуру/жилищную инспекцию с приложением вашего экземпляра жалобы в УК.
3. Наблюдаете, как горит очко у работников УК.
Можно открывать платную сервисную службу.
Рекламный месседж будет выглядеть где-то так:
---
ЗА НЕБОЛЬШУЮ ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ПЛАТУ ЗАЕБУ ЛЮБУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ПО ВАШЕМУ ЗАКАЗУ.
Ну шо ви таки как маленький, а?..
Дали бы 50 баксов - и проблема бы решилась завтра сама собой!