Наглость - второе счастье.

В прошлом году, к концу отопительного сезона , у нас в квартире внезапно перестал работать полотенцесушитель. Набрали пару раз ЖЭК (в Украине ЖЭК, а России, вроде, ЖКХ), те ничего не решили, да мы забили болт. Совсем скоро тепло, вещи можно и так посушить.

И вот, не прошло и года, как настал новый отопительный сезон, а полотенцесушитель всё так же не работал. Немного поговорив с соседями, я узнал, что у них такая же проблема. Звонили в службы, мол: "Ну, мы посмотрим, но ничего не обещаем". Дело логического завершения не видело, а зимовать, суша вещи на батарее, совсем не хочется. Особенно вещи, что остаются после тренировки, вонь же будет - ужас.

Звоню я в ЖЭК, говорю: "Так и так, не работает, посмотрите, пожалуйста". На что они ответили, что заявка моя принята и будет рассмотрена в ближайшие пару дней. Отмеченный срок прошёл, ничего не изменилось. Звоню ещё раз. Говорят, что заявка закрыта. На мой вопрос: "почему закрыта, ведь полотенцесушитель до сих пор холодный, проблема не решена?" -- службы лишь что-то невнятно бубнели и отнекивались.

В общем счёте я оставил около семи заявок, что успешно были закрыты, а проблема, естественно, не решалась.

В один прекрасный момент, когда счётчик закрытых заявок близился к десятку, они установили на автоответчике отдельную кнопку (да, тот самый автоответчик, что слышат ВСЕ, что звонят в ЖЭК). "Если вы проживаете по адресу такому-то, квартира такая-то (мой адрес и квартира) - нажмите пять". Представляете, насколько я их уже заебал, что они отдельный фрагмент на автоответчике для меня выделили?

Когда я нажимал пятёрку, меня связывали с оператором, что так же невнятно отнекивался и бубнел, мол: "Ничего не можем сделать". Забавно, а?

В конце я уже и в спм ЖЭК лично являлся, оставляя им там заявки, попутно капая на мозги. Всё это закончилось тем, что они прислали мужчину, что ЦЕЛЫЙ ЧАС покопался и всё починил. Это после почти двух месяцев разборок.

Мораль сей басни, думаю, выделите сами)
Тег моё, вот недавно всё решилось

10
Автор поста оценил этот комментарий
Для того чтобы вещи после тренировки не пахли, их надо стирать а не сушить.
раскрыть ветку
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Мораль - знайте свои права, чтобы не пришлось ебаться с управляющей компанией годами. :D


Алгоритм такой:

1. Пишете жалобу в саму УК с просьбой устранить нарушение в двух экземплярах, один оставлете себе с отметкой, что жалобу у вас приняли.

2. Если игнорят - пишете жалобу в Роспотребнадзор/прокуратуру/жилищную инспекцию с приложением вашего экземпляра жалобы в УК.

3. Наблюдаете, как горит очко у работников УК.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можно открывать платную сервисную службу.

Рекламный месседж будет выглядеть где-то так:

---

ЗА НЕБОЛЬШУЮ ЕЖЕМЕСЯЧНУЮ ПЛАТУ ЗАЕБУ ЛЮБУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ПО ВАШЕМУ ЗАКАЗУ.

Автор поста оценил этот комментарий

Ну шо ви таки как маленький, а?..


Дали бы 50 баксов - и проблема бы решилась завтра сама собой!

Автор поста оценил этот комментарий
Разницы нет ЖЭК ЖКХ и.т.д. Все равно это филиал АДа.