Надёжный крепёж
При осмотре оборудования нашли такой вот "нанотехнологичный" болт.
Устройство весом в несколько кило висит над дорогой на высоте 6 метров.
При осмотре оборудования нашли такой вот "нанотехнологичный" болт.
Устройство весом в несколько кило висит над дорогой на высоте 6 метров.
О, вы контактник. Меня всегда интересовали несколько вопросов:
1. Каким образом удерживается провод в креплениях?
2. Иногда из-под земли вылезает провод, поднимается на столб, подключается к другому проводу, висящему поперек дороги, а от него уже идет провод непосредственно к троллейбусной сети - тут вроде бы понятно, это питание. А для чего нужна точно такая же конструкция, но БЕЗ провода из-под земли, как на скрине с гуглокарт (первая картинка)?
3. Зачем нужно несколько проводов питания, подключенных к проводу, висящему поперек дороги (вторая картинка)?
Заранее извиняюсь за кривой слог и незнание терминологии
По п.1 - уже ответили, я немного дополнил тоже.
п.2 - То, что вы описали - междупутная перемычка, нужна для повышения тока короткого замыкания и для сохранения питания линии при обрыве в одном месте.
п.3 - увеличить общее сечение, иначе, во-первых, одиночный провод был бы очень жестким, а во-вторых, площадь контакта зажима не столь велика.
Я думал, что контактный провод круглый, поэтому мне было непонятно, как крепится зажим)
Спасибо вам обоим за ответы, эти вопросы мучали меня уже много лет, а спросить было не у кого)
О, коллега)
На трамвайке - именно так, как и на жд, на троллейбусе - немного другой зажим, потому как щечки башмака цеплялись бы за болт. На картинке - зажим старого типа, новый примерно такой же.
Лига электриков
4.7K постов24.8K подписчиков
Правила сообщества
Запрещён оффтоп, нарушение основных правил пикабу