Надёжность

BoBRe:

И тут я вспомнил рейсмус в одной конторе который я чинил.Там было клеймо фирмы и значилась там цифра 1903.

101 год оно проработало точьно на подшипниках скольжения бронзовых. 101 год,Карл! Да некоторые примархи столько не проработали.


alekswip:

в СССР делали на века


alter:

Особенно в 1903 году

6
Автор поста оценил этот комментарий

В 1903 году и СССР-ы были более качественные. С 1922 года бракованный стали производить - даже 70 лет не проработал!

2
Автор поста оценил этот комментарий

интересно что еще было в клейме?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот пиздун, был такой станок, подшипники на валу обычные только шприцуются снаружи, а в редукторе подъема да скользяшие

2
Автор поста оценил этот комментарий

диалог прикольный.


относительно подшипника - это избыточная надёжность.

ну сколько произведенных рейсмусов прожило 100 лет? доли процента.

а качественного материала потратили на производство достаточно.


особого смысла в подобной надежности нет, возрастает стоимость только


другое дело что в погоне за удешевлением делают из говна, и работает потом подобное два года. это конечно плохо.

раскрыть ветку