Начало работы топовых стартапов
Доброго времени суток,
Извиняюсь за вопрос, а не интересный пост, но не нашел нигде никакой конкретной информации насчет раскрутки приложения на примере UBER, YandexTaxy, Transferwise, YandexEda итд.
Бизнес модель гигантов простая(когда все работает и налажено), но для ее достижения в моем понимании у тебя должны быть сначала либо клиенты и ты привлекаешь партнеров либо фирмы и ты привлекаешь клиентов, но в какой-то момент у тебя нет ни первого ни второго и ув.знатоки, внимание вопрос - каким образом в этой фазе развития у фирмы появляются партнеры или клиенты, которые остаются?
Пример1: Вы увидели рекламу приложения такси, вы ее качаете, запускаете и не можете найти машину - вы удаляете приложение.
Пример2: Вы увидели рекламу приложения такси, вы ее качаете как таксист(партнер) и не можете найти клиента - вы удаляете приложение.
Дальше больше - как имея лидера и первопроходца появляются локальные конкуренты?(причем в количестве N штук)
Да за примером и ходить тоже далеко не надо - Пикабу стал сравнительно интересным только 4-5 лет назад, когда контент стал стабильным и появились интересные постояльцы, до этого все сидели на фишках, nnm(кто-то помнит вообще?), ЯПе и других порталах.
Предугадывая придирки- нет, у меня не имеется СуперМегаКрутойИдеи, но интересуюсь бизнесом и это один из моментов, который мне не понятен и по которому отсутствует информация.
Спасибо за внимание и надеюсь за ваши умозаключения!
Секрета нет. Вливается много бабла. Одновременно привлекаются и исполнители, и потребители. В крайнем случае обещают золотые горы исполнителям и стараются рекламой обеспечить нужное количество потребителей. Зачастую в первое время бабло сливается в минус.
Яндекс такси при входе в город дропает цены на перевозки ниже нижего предела, при этом доплачивает водителю из своего кармана. Для привлечения водителей яндекс такси создает сладчайшие условия, разговаривал с таксистами, так вот в яндексе водитель не платит за аренду машины, бензин, ремонт, а только делится с яндексом в пропорции 60\40 и даже 50\50, один таксист утверждал что работает в 55\45 в свою пользу.
Рассказываю, как Uber переманил таксистов из других компаний: они просто заказывали и отменяли такси, тем самым получая доступ к телефонным номерам таксистов. А вообще, чувак, прежде, чем задавать такие вопросы - стОит изучить хотя бы основы маркетинга. Или попробуй начать с бумстартера, что ли, или ему подобных - сарафанное радио тоже работает.
ТС, вам надо по теме посмотреть видосики известных в этом деле людей, на телеграмм каналы подписаться.
Конкретно по вашему вопросу вот что Потапенко говорит на 56:38:
https://www.youtube.com/watch?v=2G9TUvv-Jio&t=3398s
Короче, нужно сделать прототип бизнеса, чтобы он работал и был понятен, а потом выяснить сможем ли мы его смасштабировать, после этого деньги и вливаются.