Начальник

#comment_139451660

Начальник Начальство, Комментарии, Скриншот

Скриншоты комментов

55.4K постов39.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе можно размещать ЛЮБЫЕ скрины (комментов) с любого сайта!!



ПРИКРЕПИТЬ ССЫЛКУ НА КОМЕНТ ЕСЛИ ОН С Пикабу желательно, но не обязательно!!!

Если скрин не с пикабу, а со стороннего сайта( Твиттер,. Вк, Одноклассники и т.д.) то ссылка не обязательна.

Для сообщества подходит любой скрин, набранный на клавиатуре, даже если это не диалог (под вид Твита) Так же подходит скрин с картинкой и хотя бы одним комментарием под ним, с любого источника.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
175
Автор поста оценил этот комментарий
Заводской ксенон не слепит, слепят только колхозные, если фара не предназначена. По пдд лампы можно только белые и селективно желтые (вроде так называются)!
раскрыть ветку (83)
59
Автор поста оценил этот комментарий
Втыкают пидары и в птф и в головной и в рефлеутроную фару и в линзованную, всегда этим гандонам заряжаю дальним..
А щщас мода новая пошла, ставят вместо дхо ярчайшие светодиодные, которые не предназначены для использования на дорогах общего пользования эти уебки бесят больше всего
раскрыть ветку (7)
18
Автор поста оценил этот комментарий
Сам ярый противник ксенона в непредназначенных для этого фарах. Диоды слепят в основном в низшей ценовой категории. Стояли светодиодные, 4300 кельвинов (цвет галогена), стоили около 3000₽, диоды расположены точно в том же месте, что и спираль на галогене. Сразу были отрегулированы под четкую СТГ, свет стал лучше, на трассе дальним не моргали, сам проверял на ослепление из другой машины. Так что не все диодные лампы слепят.
раскрыть ветку (5)
13
Автор поста оценил этот комментарий
Ты путаешь нормальную установку лампы с мудаческим вкорячиванием в гнилой таз лампы на 8000 Кельвин работающей вечно в дальнем режиме и ещё 2 в птф чтоб точно видно было. Так то могу сказать что есть куча предложений на рынке светотехники для авто что бы было и тебе светло и людям вокруг хорошо. Но мудаческих люстр на крышу которые нужны только в лесу, птф с силой прожектора и лампочки в простой цоколь больше 8000К гораздо больше
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот о них и была речь
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мне штатного галогена хватает. Не понимаю тех, кто вкрячивает гору доп света...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хоть я расписал что доп свет это плохо, мне капец как штатного света не хватает. Поставил себе лампочки от филипс. 3к за комплект. Светят как прожектор но все в границах и для встречные машины даже знать не будут что лампочки яркие
Автор поста оценил этот комментарий
Что за лампочки то были? Марку хоть)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня штатный ксенон стоял в обычной не линзованной фаре, правда колпачок отличался от обычной, но не слепил. После этого мне совсем понятно было, а нафига линзы то ставить, когда другая форма колпачка спасала от ослепления.Аутлендер 3.0 2008 года.
27
Автор поста оценил этот комментарий

Ага то то 200 крузаки, кайены и прочие имбовые тачки просто выжигают тебе глаза в труху покруче колхозного ксенона в жигули.

раскрыть ветку (10)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати крузак не проходит тех. осмотр именно из-за яркости фар.
11
Автор поста оценил этот комментарий
А) вы слишком близко к асфальту просто сидите
Б) штатный свет что на lc200 (10 год) что на тахо (14 год) нихуя не светит. Хуже свет у меня был только на витаре
В) в салоне есть сходу опция воткнуть "нормальный" свет и в каждом сервисе на самом видном месте это все стоит
Ц) еще в сервисах есть возможность нормально сделать штатный свет, но это ни кто не афиширует ибо это геморой, а стоит дешевле.
У меня в итоге последний вариант и моргают мне только если я на подъем иду загруженый, так как штатной регулировки положения фар нету (я охуел от этого когда узнал)
раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Офигеть, даже в Таврии регулировка фар есть, хотя они и не светят нифига.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну они типа сами ниже опускаются когда назад какой-нибудь жиртрест садится, кузов всегда выравнивается пневмой и по идее оно должно светить всегда нормально, но если на подъеме перейти в режим сжечь весь бензин прямо сейчас, жопа проседает и фары начинают светить слишком высоко
ещё комментарии
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да, у меня ламборгини.

Автор поста оценил этот комментарий
У ксенона нет регулировки угла наклона ни в одной машине, стоит автокорректор и датчики положения кузова.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У меня штатно стоит не ксенон
Автор поста оценил этот комментарий
Х6 с диодами ничего не выжигает. И дальняк автоматический есть с обходом встречки и попутного транспорта.
2
Автор поста оценил этот комментарий
На своей машине переделывал фары под ксенон. Линзу со шторкой дальний/ближний вставил стекло поменял, настроил как положено и нормас все было. Свет теплый поставил как на обычных лампах накаливания. Никто не сигналил, не моргал. От температуры света тоже много зависит, белый свет человеческий глаз плохо воспринимает, от белого света глаза напрягаются.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты заморочился и сделал как положено, а колхозники в обыную фару под галогенки ксенон суют без доработок:)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Так в том то и дело на это у меня ушло 7.5тр. И это не такие больше деньги. За то качество света было шикарным. В отличии от колхозного ксенона за 1.5тр, от которого вообще ничего нет, кроме ослепления всех окружающих.
3
Автор поста оценил этот комментарий

А есть машины, где заводской свет - говно. У меня Королла пятнадцатилетняя. Предыдущий владелец поставил ксенон с линзами. Есть четкий контур света, который можно отрегулировать. Единственное отличие - контур не галочкой а как бы ступеньками.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Но нет омывателя фар и автокорректора)))

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Уже не требуется автокорректор, изменили гост.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А вот автокорректор сцуко нужен ксенону. Одно дело в галогенку заглянуть, другое дело выжечь глаза насквозь ксеноном
Автор поста оценил этот комментарий

С автокорректорм подстава - во всех версиях есть а у меня нет(

И левую фару вручную неудобно регулировать - мешает аккумулятор. Пришлось ее пониже накрутить. А правую если что вручную кручу.

Вместо омывателя - обтиратель (я с влажной салфеткой ночью в дождь или снег)

Задумываюсь приколхозить омыватель.

Автор поста оценил этот комментарий

а у меня прошлая хозяйка машины пизда поставила в галогеновую штатную  оптику ксенон )))  отражатель весь нахуй осыпался как ездила незнаю тоже королла

18
Автор поста оценил этот комментарий

Серьезно ? Линзованый ксенон прям вот ни разу не слепит ? Хуйня все это если в глаза пучок попадает тоже знаешь ли мало приятного.

раскрыть ветку (25)
59
Автор поста оценил этот комментарий

нормально настроенные фары не слепят. И галогенки можно выставить так, что будет глаза встречке выжигать.

ещё комментарии
8
Автор поста оценил этот комментарий
У меня на машине родной ксенон. А также омыватели фар и автокорректор уровня. Фото приложить не могу, но пучок света почти идеально ровный по верхнему краю, на обычной машине стоящей впереди светит немного выше номера, не достигая заднего стекла.
раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

На встречке при разьезде с низкой машиной фары той же мазды CX7 нормально так бликуют и слепят на довольно приличном расстоянии. Особенно когда едешь на неосвещенной трассе один.

раскрыть ветку (3)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Плюсану. Кроссоверы слепят прилично, когда едешь на низкой машине (седан, хэтч)

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня до текущей машины была пушкагонка, сидел я ниже сантиметров на 6, меня слепило вообще всё

Автор поста оценил этот комментарий
Такая наша участь, блин(( особенно жёстко слепят современные Мерсы и Бмв.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну если ты в гараже у дяди Васи поставишь линзованую фару и ксенон слепить будет один хуй ...
дргуой вопрос заводской ксенон-
- фараьавтоматически корректирует пучок света
- омыватель фар установлен что для ксенона критично.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Каким образом фара автоматически корректирует пучок света?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Он неправильно выразился, корректирует высоту ксенона. А на адаптивном свете еще и пучок.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Высоту ксенона? Может высоту светотеневой границы? Что пучок? Адаптивный свет это не пучок, а автоматически изменение направление светового потока фар синхронно с направлением движения автомобиля.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Высоту СТГ, само собой. не стал расписывать. Это не сильно отличается от того, что я написал. Насчет адаптива, конкретно у меня на фокусе, световой поток синхронно с движением авто, удлинение света на скорости, укорачивает световой пучок при движении до 60 км в час. При скорости более 60 обочина освещается дальше. Это ли не изменение светового пучка?

12
Автор поста оценил этот комментарий
Кто-то мне объяснит, почему слово "колхоз" употребляется к никак не относящимся с нему вещам.
раскрыть ветку (24)
72
Автор поста оценил этот комментарий

Кто-то Вам объяснит, если Вы спросите.

ещё комментарии
40
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В СССР были такие производственные структуры -  колхозы - это вроде как добровольные объединения производителей сельхозпродукции на хозрасчетных началах. От государства они денег не получали - зарабатывали своим трудом и, конечно, денег на содержание и ремонт оборудования не хватало. Технику ремонтировали сами , тем, что найдется на хоз.  дворе и в помойках. Поэтому, после,  любые поделки сделанные из говна и палок стали называться "колхозом". А создание авторского контента - "колхозить".

Как-то так.

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

"В СССР были такие производственные структуры - От государства они денег не получали...Технику ремонтировали сами , тем, что найдется на хоз. дворе и в помойка" - нуну...  это вы описали колхозы после 1985 года примерно, когда цены на сельхоз продукцию были почти равны ее себестоимости, а то и ниже. Если взять период от 1960 до 1980 - колхозы жили вполне неплохо и уж с запчастями проблем никогда особых не было, разве что нужно было вовремя и правильно заявки составлять с учетом реальности,  а не болт забивать, как непрофессиональные председатели (которых и счас полно). Да, заявку нужно было донести до нужного места и защитить свои требования. Но зато и платить за нее толком было не надо (продукцией рассчитывались и т.п.)

PS. я не утверждаю, что все было в СССР распрекрасно в колхозах, но и рисовать какой-то постапокалипсис на селе, где голодные и больные колхозикус механикус из говна и палок десятилетиями ремонтировали гнилые шушпанцеры - то же стоит.

раскрыть ветку (3)
6
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А где в моем посте про "голодные и больные колхозикус механикус" ?

" заявку нужно было донести до нужного места и защитить свои требования. Но зато и платить за нее толком было не надо (продукцией рассчитывались и т.п.)" - Европейская часть СССР - территория неустойчивого земледелия - урожаи год на год не приходились, да и закупочные цены не радовали отсюда - денег в колхозах, что до, что после 85-го  было не густо. Отдельные колхозы-миллионеры, да были (для очковтирательства), но, в целом, это сути не меняет - колхозники жили бедно и содержать  свое хозяйство  им было очень не просто. Ура патриотизм - не лучший способ трезво оценить ситуацию и выровнять положение.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

*брезгливо морщась* где вы у меня в посте ура-патриотизм-то нашли, гы. Да и смысл - назад в СССР нельзя никак, поэтому даже сравнивать смысла не вижу и обсуждать такую перспективу.

А земледелие - да, но, например, в моей родной кировской области (опа мира во все времена) было порядка 30-40 прекрасных мощных колхоза (ну и около 50-60 так себе шняг, да). Птицы, свиней и коров было дохренища. Да, выращивать было сложнее, чем в краснодаре, но корма, например, заготовляли всегда с приличным запасом.

Колхозить из б/у пошло с середины 80-х, когда логистика стала издыхать, да и средств поступало маловато, поэтому сложился такой образ, да еще 90- всех добили, это да (очень возможно, что стоимость запчастей и новой техники никак не согласовалась с ценами на продукцию, как пережиток соц. ориентированности СССР, что очевидно было глобальным недостатком советской плановой системы).

А на счет жили бедно - х.з., много жили бедно и ездили в город за колбасой... многие наоборот деньгами городским помогали, все по-разному.

Автор поста оценил этот комментарий
Вспомнил словосочетание: "колхоз-миллионер". Должен миллион государству.
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё употребляется в смысле "заколхозить" - сделать из говна конфетку
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

с чего вдруг? заколхозить/приеолхозить это всегда внести какие-то изменения/ добавить какой-либо элемент кустарным способом, синоним " сделать на коленке"

2
Автор поста оценил этот комментарий

В древности колхозники (рашн реднек) считались самыми топовыми мастерами тюнинга. Из их тюнинг-ателье выезжали задраные девятки со спойлерами, жигули в обвесах и с антистатиками, полосы по кузову и дикий винил по всему корпусу. Но проблема в том что при такой идеальной ручной работе в первую очередь страдало качество тюнинга и окружающие. От сюда и пошло название колхозников. Потому что заводской ксенон, линзованый и настроенный, не слепит совсем. а если купить в девятку 2 китайские залупы и поставить их как глаза хамелеона, то будет нихуя не видно и будет слепить всех на расстояние несколько тысяч киллометров  

Автор поста оценил этот комментарий
Слепит еще как дружище.
Автор поста оценил этот комментарий
Скажи это говноустановщику гейксенона он тебе заяснит что ты ничего не понимаеш и он всё по галочкам ставит и никого не слепит @Walera705 !
Автор поста оценил этот комментарий

С учётом того, что на всех современных тачках именно такой ксенон и стоит по умолчанию, начальник прав.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Нет на "современных тачках" ксенона. LED ставят. В бюджетках, типа VW Polo или KIA Cerato, например, есть в комплектации или галогенки или LED. В дорогих только светодиоды.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку