На тему покупателей с причудами

Продавала я как-то мебель. Стандартная процедура - берем у покупателя телефон и адрес для согласования времени доставки мебели и ее осуществления. Нашелся за мои 6 лет практики один покупатель, который с подозрением отнесся к данной процедуре. Он не захотел мне давать свой телефон.

- А для чего вам мой номер? А я вам не хочу его давать! А вы так мебель привозите по адресу! Вы мне сейчас скажите время и день!

И все мои аргументы о том, что надо менеджеру отдела доставок сначала спланировать доставки в определенный день в определенный район, а потом созвониться с клиентами не проканали. Пришлось везти дядечке мебель в назначенный им день и час. Менеджер отдела доставки и водитель с грузчиками долго меня ругали))

***

Номер два. Продаю готовую мебель. Пришли как-то к нам покупатели семейная пара. Выбрали модели и цвет, назвали адрес и телефон, я уже начала чек пробивать, тут они выдают:

- а мы вам деньги щас не будем платить!

- почему это?

- ну а вдруг вы мошенники?

- эмм...? с чего вы взяли?

- ну где договор на изготовление и доставку мебели?

- у нас дается чек и распечатка наименований приобретенной мебели, счет-фактура из 1С и все. Оплата на дому у нас не производится, водитель не является лицом, которому доверяют наличность, понимаете?

- да вы точно мошенники!!! давай снимай ее на видеокамеру! да мы вас на ютьюб выложим! мы на вас жаловаться будем! (достают телефон, начинают снимать... отмена проведения чека. отмена покупки. занавес...)

***

Номер три. Самая моя любимая история)))

Опять семейная пара. Пришли покупать стол-книжку. Мебель сегмента эконом. Стол стоит около 1200 рублей. Разобранный в упаковке есть прямо в зале, в нужном им цвете. А по указаниям руководства собранную на выставку мебель категорически запрещено продавать. Но им, естественно, нужен стол собранный. И никаким боком им не лезет разобранный. И плевать они хотели на мои доводы и решения руководства. Парочка весьма скандальная. Начинают угрожать Роспотребнадзором, вызовом новостей местной телекомпании, сатаны и наряда полиции.

- Как так??? Покупатель же всегда прав! Если я хочу приобрести именно этот стол с выставки, почему вы не можете мне его продать??? Дайте мне телефон вашего директора!

- мы не имеем права давать телефоны сотрудников. могу созвониться с офис менеджером

Созваниваюсь. Оля понимает, что тут клинически запущенный случай и таки дает согласие на продажу именно этого стола с выставки. Только говорит еще +10% пусть сверху заплатят за сборку нового стола на выставку. Мы вызовем чужого сборщика и соберем несчастный стол. Ок.

Клиенты соглашаются. Но в момент оплаты кидают мне деньги за стол. А за сборку 120 руб. не отдают, со словами: - а это пусть будет вам в наказание, за то что вы нам стол отдавать не хотели!

Хватают выставочный стол и убегают в закат. В прямом смысле бегом. Я, конечно, в шоке. Сижу.

И тут - пабамм!! - вспоминаю, что собранный на выставку стол был бракованный. Когда ему открываешь одно крыло (как он и стоял на выставке), то выглядит норм. Когда поднимаешь два крыла, то средние ножки повисают в воздухе. естественно, начали бы мы нормально стол раскладывать перед отдачей клиентам - я бы это вспомнила, но так как они его фактичски своровали, не доплатив, то так им, в общем-то, и надо. Звоню в офис, объясняю ситуевину. Там меня пожалели и денег у меня решили не вычитать, раз уж такие больные на голову клиенты. Еще и стол неликвидный уперли) Йес!))) Есть в мире справедливость =)))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
94
Автор поста оценил этот комментарий

А дядька из первой истории таки добился своего.

раскрыть ветку (65)
48
Автор поста оценил этот комментарий
Идеальный вариант подобрал дядька, ведь те кто дали свой телефон доставку ждали скорее всего с "12 до 19"
раскрыть ветку (2)
19
Автор поста оценил этот комментарий

Именно.
Мне как-то обещали диван с 9 до 11 привезти, а в итоге пидорасы разбулили в 5 утра, типа мы уже у вашего дома.
Полчаса ебли с лифтом и занесением в квартиру, а потом ВНЕЗАПНО оказывается, что у них ни чека, никаких документов нет.
Тупо хотят деньги наликом и до свидания, диван же вот он.
За чеком предложили съездить к ним в офис...
Я аж ахуел от такого сервиса.

ещё комментарий
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я всегда говорил что в красноярске снег неправильный. Плохо на людей действуеи
30
Автор поста оценил этот комментарий

только потому, что это был единичный случай и дядька действительно был очень странный

раскрыть ветку (60)
46
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что странного то? Может у него телефона нет?

ещё комментарии
26
Автор поста оценил этот комментарий
У меня был случай как во второй истории, когда работал в магазине по продаже техники, продавал стиральную машину, и люди вроде адекватные всё выслушали и всё их устроило, стирка и правда была классной по бросовой цене. Вроде всё хорошо люди идут на кассу оформили доставку и тут им говорят сумма вашей покупки такая то(сейчас не вспомню точную сумму) и тут началось:
А почему мы сейчас деньги должны платить, а вдруг не привезут, доставка же через 4 дня это вы эти четыре дня наши деньги крутить будете, а нам ни чего. И как не объясняли и не пытались что то доказать. Денег они так и не заплатили. Ушли в закат со словами когда привезут тогда и заплатим. На пятый день прибегает эта мадам (главарь этой неадекватности) с вопросами какого хера, где стиралка? Доставку ж мы оформили(но не оплатили), почему не привезли. Послали её лесом и пожелали к нам больше не возвращаться.
раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
ну зато они сами свои деньги крутили 4 дня
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно даже много они накрутили:-)
8
Автор поста оценил этот комментарий

возможно, это были одни и те же люди)))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
К сожалению неадекватов хватает. Но только постоянно работая в сфере продаж понимаешь что их не один не два, их гораздо больше. Но радует, что адекватных людей всё же больше
22
Автор поста оценил этот комментарий
В эпоху тотальной рекламы и спама я его понимаю
38
Автор поста оценил этот комментарий
Чем странный? Ему нужно было в определенное время доставка, он её получил, как это уже другой вопрос.
раскрыть ветку (3)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Просто кретин с параноидальным синдромом. ТС же пишет, что в итоге машина прокаталась просто так и везли потом еще раз.

ещё комментарии
34
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не люблю каждому поперечному тел давать. Потом ведь заебете своей рекламой.

раскрыть ветку (7)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня на работе обычно таким, как вы, в визе отказывали, потому что посольство не смогло дозвониться. А потом крики и оры "как посмели"

9
Автор поста оценил этот комментарий

у нас нет никакой рекламы

раскрыть ветку (4)
34
Автор поста оценил этот комментарий

Все так говорят.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Да не оправдывайтесь, люди без паранои сами телефон напишут и контакты доставки попросят.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот вы удивляетесь, а почитая комментарии тут таких неадекватов половина.
3
Автор поста оценил этот комментарий
У вас рекламы сейчас может и нет, но телефон в базе есть. А потом начальство решит поторговать данными, провести новую акцию или базу стащит какой-нибудь нечистоплотный менеджер.
3
Автор поста оценил этот комментарий
А как дайте телефон директора, так низзя. Сами всё понимают.
22
Автор поста оценил этот комментарий

Странный в том, что он хотел доставку в удобное для себя, время, а не для грузчика с магазина?

раскрыть ветку (20)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Грузчику абсолютно пофиг, а вот водитель должен планировать доставки так чтоб за меньшее количество поездок в одном направлении развезти больше заявок.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вы в больницу тоже приходите когда вам удобно или все таки договариваетесь на регистратуре?
раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А вы не попутали платную доставку и условно бесплатную медицину? Когда я иду в частную клинику, я записываюсь заранее на удобное мне время. А не "мы вам когда-нибудь перезвоним и что- нибудь предложим".

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Типа в платную можно прийти когда хочешь? Плюс ТС сказала, что менеджер обговаривает индивидуально время с клиентом, предлагая ему несколько дат. Ну а по поводу доставки, нигде не говорилось, что она платная.
раскрыть ветку (14)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вообще да, в 90 процентах случаев назначают когда мне удобно, плюс минус полчаса.
А что, сейчас в цивильных конторах есть бесплатная доставка? Или это мухозажопинск километр на полтора площадью? Тогда это вполне объясняет охреневшесть продавцов.
раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В крупных магазинах бывает бесплатная доставка и тогда они просто не могут себе позволить гонять пустую машину по каждому адресу. Когда какой-нибудь маленький столик стоит 3000, а водитель только на бензин 2-3 сотни потратит.
раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Чуваак, не бывает ничего бесплатного. Если доставка бесплатна - значит она заложена в стоимость товара.
раскрыть ветку (11)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я это прекрасно знаю. Но при такой условно-бесплатной доставке в стоимость закладывается небольшой процент, а не прибавляется к каждому товару фиксированная стоимость каждой доставки.
Поэтому и объединяют максимум доставок в каждую из поездок.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Так она и не прибавляется к каждому товару, а идёт одна хоть за один, хоть за три, хоть за пять наименований и рассчитывается из расстояния из пункта А (магазин) в пункт Б.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вызываю скорую всегда тогда, когда мне нужно, а не когда удобно водителю скорой.

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Скорая для того и создана, чтобы приехать как можно быстрее. Да и даже в случае скорой, если машины уже на вызовах, а свободных нет, то таки придется подождать .
4
Автор поста оценил этот комментарий

Странный это с наколками и торчащей из-под ремня ручке ножа?

3
Автор поста оценил этот комментарий
Эти клиенты , будь здоров. Я в мебельном выдержала 9 месяцев. После того как стала по ночам во сне собирать мебель с матом, муж попросил уволится. Афобазола было выпито немерянно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку