Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

На тему покупателей с причудами

Loreleya666

Продавала я как-то мебель. Стандартная процедура - берем у покупателя телефон и адрес для согласования времени доставки мебели и ее осуществления. Нашелся за мои 6 лет практики один покупатель, который с подозрением отнесся к данной процедуре. Он не захотел мне давать свой телефон.

- А для чего вам мой номер? А я вам не хочу его давать! А вы так мебель привозите по адресу! Вы мне сейчас скажите время и день!

И все мои аргументы о том, что надо менеджеру отдела доставок сначала спланировать доставки в определенный день в определенный район, а потом созвониться с клиентами не проканали. Пришлось везти дядечке мебель в назначенный им день и час. Менеджер отдела доставки и водитель с грузчиками долго меня ругали))

***

Номер два. Продаю готовую мебель. Пришли как-то к нам покупатели семейная пара. Выбрали модели и цвет, назвали адрес и телефон, я уже начала чек пробивать, тут они выдают:

- а мы вам деньги щас не будем платить!

- почему это?

- ну а вдруг вы мошенники?

- эмм...? с чего вы взяли?

- ну где договор на изготовление и доставку мебели?

- у нас дается чек и распечатка наименований приобретенной мебели, счет-фактура из 1С и все. Оплата на дому у нас не производится, водитель не является лицом, которому доверяют наличность, понимаете?

- да вы точно мошенники!!! давай снимай ее на видеокамеру! да мы вас на ютьюб выложим! мы на вас жаловаться будем! (достают телефон, начинают снимать... отмена проведения чека. отмена покупки. занавес...)

***

Номер три. Самая моя любимая история)))

Опять семейная пара. Пришли покупать стол-книжку. Мебель сегмента эконом. Стол стоит около 1200 рублей. Разобранный в упаковке есть прямо в зале, в нужном им цвете. А по указаниям руководства собранную на выставку мебель категорически запрещено продавать. Но им, естественно, нужен стол собранный. И никаким боком им не лезет разобранный. И плевать они хотели на мои доводы и решения руководства. Парочка весьма скандальная. Начинают угрожать Роспотребнадзором, вызовом новостей местной телекомпании, сатаны и наряда полиции.

- Как так??? Покупатель же всегда прав! Если я хочу приобрести именно этот стол с выставки, почему вы не можете мне его продать??? Дайте мне телефон вашего директора!

- мы не имеем права давать телефоны сотрудников. могу созвониться с офис менеджером

Созваниваюсь. Оля понимает, что тут клинически запущенный случай и таки дает согласие на продажу именно этого стола с выставки. Только говорит еще +10% пусть сверху заплатят за сборку нового стола на выставку. Мы вызовем чужого сборщика и соберем несчастный стол. Ок.

Клиенты соглашаются. Но в момент оплаты кидают мне деньги за стол. А за сборку 120 руб. не отдают, со словами: - а это пусть будет вам в наказание, за то что вы нам стол отдавать не хотели!

Хватают выставочный стол и убегают в закат. В прямом смысле бегом. Я, конечно, в шоке. Сижу.

И тут - пабамм!! - вспоминаю, что собранный на выставку стол был бракованный. Когда ему открываешь одно крыло (как он и стоял на выставке), то выглядит норм. Когда поднимаешь два крыла, то средние ножки повисают в воздухе. естественно, начали бы мы нормально стол раскладывать перед отдачей клиентам - я бы это вспомнила, но так как они его фактичски своровали, не доплатив, то так им, в общем-то, и надо. Звоню в офис, объясняю ситуевину. Там меня пожалели и денег у меня решили не вычитать, раз уж такие больные на голову клиенты. Еще и стол неликвидный уперли) Йес!))) Есть в мире справедливость =)))

291 комментарий
Аватар пользователя OrcaPuss OrcaPuss
+92

А дядька из первой истории таки добился своего.

+92
раскрыть ветку 65
TommyBoo
+45
Идеальный вариант подобрал дядька, ведь те кто дали свой телефон доставку ждали скорее всего с "12 до 19"
+45
раскрыть ветку 2
Bazatron
+15

Именно.
Мне как-то обещали диван с 9 до 11 привезти, а в итоге пидорасы разбулили в 5 утра, типа мы уже у вашего дома.
Полчаса ебли с лифтом и занесением в квартиру, а потом ВНЕЗАПНО оказывается, что у них ни чека, никаких документов нет.
Тупо хотят деньги наликом и до свидания, диван же вот он.
За чеком предложили съездить к ним в офис...
Я аж ахуел от такого сервиса.

+15
bbb777bbb
-15

в 3 истории  продавцы тупые бараны, которые реально на Роспотребнадзор напорются

-15
ещё комментарий
AlexNavigator
+4
Я всегда говорил что в красноярске снег неправильный. Плохо на людей действуеи
+4
Аватар пользователя Loreleya666 Loreleya666
+12

только потому, что это был единичный случай и дядька действительно был очень странный

+12
раскрыть ветку 60
Аватар пользователя t9fox t9fox
+39

Что странного то? Может у него телефона нет?

+39
ещё комментарии
Maks00790
+23
У меня был случай как во второй истории, когда работал в магазине по продаже техники, продавал стиральную машину, и люди вроде адекватные всё выслушали и всё их устроило, стирка и правда была классной по бросовой цене. Вроде всё хорошо люди идут на кассу оформили доставку и тут им говорят сумма вашей покупки такая то(сейчас не вспомню точную сумму) и тут началось:
А почему мы сейчас деньги должны платить, а вдруг не привезут, доставка же через 4 дня это вы эти четыре дня наши деньги крутить будете, а нам ни чего. И как не объясняли и не пытались что то доказать. Денег они так и не заплатили. Ушли в закат со словами когда привезут тогда и заплатим. На пятый день прибегает эта мадам (главарь этой неадекватности) с вопросами какого хера, где стиралка? Доставку ж мы оформили(но не оплатили), почему не привезли. Послали её лесом и пожелали к нам больше не возвращаться.
+23
раскрыть ветку 4
nikaby4Hik
+17
В эпоху тотальной рекламы и спама я его понимаю
+17
Аватар пользователя Beatl Beatl
+26
Чем странный? Ему нужно было в определенное время доставка, он её получил, как это уже другой вопрос.
+26
раскрыть ветку 3
koookoooroookooo
+22

Я тоже не люблю каждому поперечному тел давать. Потом ведь заебете своей рекламой.

+22
раскрыть ветку 7
SevenBall
+14

Странный в том, что он хотел доставку в удобное для себя, время, а не для грузчика с магазина?

+14
раскрыть ветку 20
Аватар пользователя player0ne player0ne
+1

Странный это с наколками и торчащей из-под ремня ручке ножа?

+1
Аватар пользователя Bobjeg Bobjeg
0
Эти клиенты , будь здоров. Я в мебельном выдержала 9 месяцев. После того как стала по ночам во сне собирать мебель с матом, муж попросил уволится. Афобазола было выпито немерянно.
0
claclacla
+63

Вот сколько раз хотел попробовать мебель купить в обычном мебельном центре, и каждый раз вот эта муть: мебель изготовят и доставят непонятно, когда. А деньги прямо сейчас заплати. И если будет бракованная (а вы тут сами пишете про бракованную), то потом ходи их обратно выцарапывай. А поскольку отдавать их будет тот же сотрудник, что сидит на проценте, то он сделает все, чтобы не отдать. Смотрю на эту всю муть, на этих теток противных, и еду снова в ИКЕЮ, Где все здесь и сразу, где можешь сам забрать, а может доставка завтра привезти, где если что - без проблем возврат денег с улыбкой. Так и не купил себе никакой мебели не из Икеи.

+63
раскрыть ветку 18
gouer
+24
Читливчик. А что делать простым холопам, у которых икею не построили? Как пример - Пермский край. Одна икея - 5 часов езды - в ебурге, вторая из ближайших - в Казани... Вот и приходится в неикеях закупаться
+24
раскрыть ветку 13
IvanEj
+11

Хехе. 1800 км до ближайшей икеи. Если в часах - 1,5 суток на поезде

+11
claclacla
+7

Да, понимаю. У нас еще в трех часах езды от Питера можно сыр купить не из пальмового масла, и все прочие нормальные продукты.

+7
раскрыть ветку 9
Аватар пользователя dp0dp dp0dp
0

У нас в стране вообще Икеа нет. Пользуемся посредниками, которые ездят в Екатеринбург (640 км), потом привозят прям на адрес. Обставил всю комнату.

0
Аватар пользователя Maprollia Maprollia
0

У икеи на сайте доставка есть

0
Аватар пользователя XBinom XBinom
+1
Справедливости ради, в нормальных магазинах вам спокойно вернут деньги за брак, да ещё и бонусов могут отсыпать "за неудобства".
+1
Аватар пользователя PeakyBlinders PeakyBlinders
+1
Ну если вы ориентированы на готовую мебель - едьте в свою икею. А если хотите по индивидуальному заказу - так что такого в том что нужна предоплата и время на изготовление???
+1
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Rob94 Rob94
-2

Широпотреб из двп, поролона и дермантина (которые прихуяривают степлером) из мебельных центров теперь называют "мебель по индивидуальному заказу"???

-2
раскрыть ветку 1
leo.leo
+249

«Пришлось везти дядечке мебель в назначенный им день и час» 

Да, вот ведь беда то пришла, откуда не ждали - пришлось везти в назначенный день и час. Беспредел, блять.

+249
раскрыть ветку 14
CatInSandals
+136

Просто без подтверждения и созвона велик риск приехать, постоять и уехать ни с чем. Интересно что писал бы автор если бы так произошло и стоимость работы грузчиков, водителя и т.д. вычли из его зарплаты.


Во втором случае покупатели таки правы, ибо в чеке не оговариваются ни сроки исполнения договора, ни какие либо еще пункты. Ничто не мешает продавцу задержать отгрузку на какой угодно срок.


И да, мне понравилось вранье про вызов чужого сборщика за 120 рублей.

+136
раскрыть ветку 13
Аватар пользователя JN87 JN87
+59

Тут не важно чужой сборщик или свой. Но сборка мебели - это работа, за которую тоже нужно платить. Обычно 8-10 процентов от стоимости изделия.

+59
раскрыть ветку 6
Аватар пользователя Nightsong Nightsong
+12

Со сборщиками в общем такая ситуация. Собирать на выставку что-то нужно максимум раз в 1-2 недели, поэтому штатного сборщика многие магазины не держат, просто приглашают спеца со стороны (бывает даже доставка сторонней ТК). Ему надо платить, платить от 10%. Естественно за 50 рублей он не поедет, поэтому сборка копится, пока не наскребется на пару тысяч. В итоге получается:

- минус расходы на сборку

-отсутствие нужной выставочной модели в течение какого-то времени (в минус продажам)

-если товар габаритный - расходы на разборку, упаковку

  Конечно, можно включать это в стоимость, но в экономе такая грызня за каждый рубль (одна и та же модель может быть у десятка(!) разных фабрик), что это только отпугнет клиентуру. В итоге остается честно предупреждать, что выставочная модель может быть с дефектами, видела больше жоп, чем лысый из браззерс, хреново собрана для выставки исключительно в декоративных целях и тэдэ.

+12
раскрыть ветку 2
Аватар пользователя Beatl Beatl
+50
По сути тут во всех случаях покупатели правы, ток действовали не адекватно.
С точки зрения клиента:
1. Я заказывая мебель хочу получить доставку в определенное время, а не ждать целый день, не имея возможности не уточнить точное время водителя (т.к. в большинстве случаев телефон водителя не дают). А по факту водитель может и не успеть или забить и т.п., и жди на следующий день.
2. Как вы и писали чек не даёт ни чего кроме как подтверждение оплаты, в идеале должен быть договор на конкретный товар с фото, размерами и т.п., так же договор на услуги, по доставке сборке и т.п.. Само собой этим никто не заморачивается, тем более в дешёвом сегменте.
3. Судя по отзывам в интернете на сборную мебель, очень много случаев, когда образцы на стендах идеальные, а дома люди собрать не могут, т.к. комплектующие бракованные или вообще не подходят.
+50
раскрыть ветку 2
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: