На пытки в омских колониях чаще всего жалуются кавказцы... От себя - и адвокат и организация интересная...

Адвокат «Руси сидящей» Вера Гончарова в интервью порталу «Кваказ.Реалии» рассказала о предвзятом отношении в омских колониях к уроженцам СКФО. По словам защитника, о применении к себе насилия рассказывали многие, а некоторые из них даже обращались в правоохранительные органы.


Выходец из Чечни Малхо Бисултанов неоднократно рассказывал о жестоком обращении в омской ИК-7. По его заявления проводились проверки, а после выносились отказы в возбуждении уголовного дела. Еще один заключенный «семерки» Мухтар Алиев также сигнализирует о том, что в колонии над ним систематически издеваются.


— В некоторых тюрьмах им запрещают молиться под угрозой дисциплинарных взысканий, а где-то заставляют есть свинину. В колонии нельзя иметь молельный коврик. Не везде есть молельная комната (или же невозможно добиться разрешения на ее посещение). Не приходит имам. Из-за поступающих мне жалоб из Омской области я обратилась во ФСИН России и прокуратуру. Из ответов следует, что в настоящий момент отсутствует соглашение между региональным УФСИН и зарегистрированной мусульманской организацией. К слову, после моих обращений им стали позволять молиться. В обмен на это начальство колонии предложило всем написать, что их право на свободу вероисповедания не нарушается. А имам так и не пришел, — рассказывает Вера Гончарова.


По словам правозащитницы, сейчас она очень обеспокоена за своего подзащитного Алиева, отбывающего наказание в ИК-7 Омска. Недавно он прислал адвокату письмо, в котором предположил, что вскоре его могут убить. Еще одним «тревожным клиентом» Гончаровой является Апти Акиев, которому в настоящий момент предъявлено обвинение в дезорганизации работы омской ИК-6.


— Среди обвиняемых люди разных национальностей, но, как мне кажется, большинство — кавказцы. Пока есть надежда, что следствие постарается объективно разобраться в случившемся, — заявила адвокат.


Напомним, что в октябре прошлого года на территории омской ИК-6 строго режима для впервые осужденных за тяжкие преступления произошли массовые беспорядки. Ночью шестого октября порядка 100–150 человек организовали массовую драку и погром в отрядах. Бунт перерос в масштабное побоище, которое смог урегулировать сводный отряд, состоящий из бойцов специальных подразделений. В результате массовых волнений пострадало большое количество заключенных. https://www.om1.ru/news/society/164122-na_pytki_v_omskikh_ko...

18
Автор поста оценил этот комментарий

А нихуя что их туда не за красивые глазки посадили?


Тащемто "ИК-6 строго режима для впервые осужденных за тяжкие преступления"


И ещё кто то их пытается защищать?

13
Автор поста оценил этот комментарий

Прекратите терроризировать террористов и экскремизировать экскремистов!
Прям, блять, как в первую чеченскую - весь телевизор забит плачем "правозащитников": перестаньте убивать мирных боевиков! они мирно и прогрессивно режут головы, а вы агрессивно и варварски их бомбите с самолётов! ДОКОЛЕ! КАМНИ ВОПИЮТ!.
Да к этим бородатым чумаходам в тюрьмах должно быть ОСОБОЕ отношение - нулевой толерантности, как у амеров в Гуантанамо.
Коврики им, блять...
По режиму - шмон, а этот такой: а у меня молитва. Да пошл ты нахуй...

раскрыть ветку
63
Автор поста оценил этот комментарий

Я ничего не имею против представителей ислама... Но, парадоксальная вещь, и в тюрьме и в армии представители Северного Кавказа "неожиданно" вспоминают о своей религиозной принадлежности и начинают "неистово" замаливать грехи, соблюдать правила... Хотя до "отсидки" или призыва, за ними ничего подобного замечено не было.

раскрыть ветку
10
Автор поста оценил этот комментарий
Бляха, я охреневаю от этой "толерантности". Когда представитель "кавказской национальности" кого-то убивает, общественный резонанс на три дня и всё такое - нам твердят: - Преступность национальности не имеет. Как, блэт, ответить за свои поступки - вылазят "правозащитники" и вспоминают, что ущемляются права этих уродов. Дождутся, суки, на свою голову.
9
Автор поста оценил этот комментарий
Собаки жалуются что с ними поступают как с собаками. Какие вообще можно вести диалоги о правах этих животных. Которые не способны жить в обществе как все.