На почте у моей потерянной посылки поставили "вручено" - итог

Начало истории: На почте у моей потерянной посылки поставили "вручено" - как мне быть?


Кратко итог: сегодня в отделении вернули деньги наличными за заказ, после запроса из Минкосвязи во ФГУП "Почта России".


По советам из прошлого поста и своим соображениям написал несколько обращений:

1) через приложение Почты России для смартфона - ответили сразу в режиме чата, что отправления LM...CN нерегистрируемые и разбираться не будут, принесли извинения. Посоветовали в следующий раз отправлять посылки с треками на букву R (Registered mail).

2) через сайт pochta.ru подал на розыск международного отправления, с авторизацией через сайт госуслуг - ответили в течение суток то же самое что и в чате.

3) на алиэкспрессе попросил у продавца инвоис (чек) об отправке посылки и продлить срок защиты - ответил что пришлёт, продлил срок защиты. В итоге продавец потерялся, ничего больше не писал мне. Заказ закрылся без моего подтверждения о получении, спор не открывал (доказательств у меня никаких нет на руках).

4) отправил обращение в роспотребнадзор с авторизацией через госуслуги - ответили в течение двух дней, что помочь ничем пока не могут, так как для начала их деятельности требуется претензия в почту и желательно ответ на претензию. Но бонусом расписали правовую сторону вопроса, что оказывается Почта России несёт ответственность за все отправления, несмотря на отписки службы поддержи ПР.

5) отправил сообщение в минкомсвязи без авторизации - ответили в течение двух дней, что этими вопросами не занимаются и переадресовывают моё сообщение во ФГУП "Почта России", дополнительно разъяснили правовую сторону вопроса. Замечу, что на сайте минкомсвязи сразу стояла ссылка на обращения по поводу утерянных посылок, но эта ссылка не открывалась, сайт russianpost.ru не смог меня обслужить и выдал ошибку.


Ещё нужно было лично посетить в главпочтамте Бюро жалоб и опять само районное отделение, написать там претензии, подождать ответов месяц и с ними обратиться в роспотребнадзор. Но до этого дело не дошло, вчера утром позвонили с городского номера, попросили зайти и получить возмещение деньгами за утерянную посылку, принести скриншоты с номером трека и суммой заказа (у алиэкспресса это на одной странице), опись вложения. С утра зашёл в отделение, попросил заведующую, она ещё раз везде поискала посылку, затем принесла деньги и попросила написать расписку в получении денежной компенсации за утерянную посылку и отсутствие претензий, поставить роспись в получении на всякий случай на квитанции потерянной посылки.


Сотрудники отделения и заведующая более чем адекватно себя вели, просто у них нет инструкций как поступить в такой ситуации. Предполагаю, что мою посылку по ошибке выдали другому, а затем по ошибке/запарке "пропикали" извещение, на котором не было моей подписи (а был номер для связи в случае если посылку найдут). В комментариях к прошлому посту также писали, что в подобной ситуации когда посылку не нашли при выдаче а трек дошёл до почтового отделения - то алиэкспресс закрыл спор в пользу продавца, мол покупатель сам не получил. Так что не известно, что ещё хуже - ошибочное "вручено" или зависшая в отделении посылка.


"ДмитрийМаркин" в комментариях отписался к прошлому посту, что ничем не помочь, мол трек не имеет значения, не важно на каком этапе пропало, с LM...CN отправлениями разбираться не будут, они типа не регистрируемые (это не то же самое что отслеживаемые).


На японском сайте EMS прочитал про ePacket, что это всё-таки Registered mail и есть возмещение до 6000 йен:

http://www.post.japanpost.jp/int/service/epacket_en.html

На почте у моей потерянной посылки поставили "вручено" - итог Почта России, AliExpress, Epacket, Пропала посылка, Посылка, Пропажа, Длиннопост

Да и на самом извещении к моей посылке стоит класс: "Заказное". То есть Почта России сама себе противоречит, когда так пишет. Заказное = регистрируемое.


Дополнительно думаю написать в главный роспотребнадзор по поводу массовых отписок от службы поддержки ПР, что якобы не несут ответственность. Хотя по закону, оказывается, ещё как несут!


Прилагаю грамотные ответы из роспотребнадзора и минкомсвязи, надеюсь кому-то будет полезной правовая информация при защите своих прав. Спасибо этим сотрудникам, что добросовестно отнеслись к проблеме.

На почте у моей потерянной посылки поставили "вручено" - итог Почта России, AliExpress, Epacket, Пропала посылка, Посылка, Пропажа, Длиннопост
На почте у моей потерянной посылки поставили "вручено" - итог Почта России, AliExpress, Epacket, Пропала посылка, Посылка, Пропажа, Длиннопост
На почте у моей потерянной посылки поставили "вручено" - итог Почта России, AliExpress, Epacket, Пропала посылка, Посылка, Пропажа, Длиннопост
На почте у моей потерянной посылки поставили "вручено" - итог Почта России, AliExpress, Epacket, Пропала посылка, Посылка, Пропажа, Длиннопост
59
Автор поста оценил этот комментарий

Отдери их как следует чувак! Отомсти за всех нас, за наши сяоми!  

раскрыть ветку
49
Автор поста оценил этот комментарий
Пройденный этап. В данной ситуации всё делается несколько проще: идёте в отделение ПР и пишете обращение в свободной форме с описанием того, что у Вас случилось (отметка о вручении есть, а посылку Вы не получали, ну и что на это говорит почта, конечно), они, в ответ на Ваше обращение, должны выдать Вам бумагу, что Вы посылку и правда не получали (рассматривается обращение до двух недель). Потом делаете фото/скан данной писульки, пишете в живой чат Али, там саппорт на русском, и объясняете ситуацию, они, в свою очередь, связываются с отделом споров, обычно, параллельно диалогу с Вами, скидываете им скан, они всё проверяют, и в течение нескольких дней Вам приходит купон от Али в размере затраченной суммы, который Вы можете потратить на абсолютно любую покупку с Али. В данной ситуации не важно закончился спор или нет, да и ответы продавца не важны. Я делал это всё в обратном порядке - начал с обращения в саппорт Али и регистрации моего обращения у них. Может данный совет сэкономит кому-нибудь время и нервы.
раскрыть ветку
202
Автор поста оценил этот комментарий
Эй ты, Маркин, какого хуя пиздишь пикпбушникам? Нахуй ты ваще нужен тут, если ничего не решаешь? Пиздец бля, работничек.
раскрыть ветку
7
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо тебе автор за твою активность, не "положил болт" как делает 90% населения! Единственный путь, что-то исправить и изменить - это борьба! Жму руку!

6
Автор поста оценил этот комментарий
Может я невнимательно читал, но я не понял, что повлияло на положительное решение.
раскрыть ветку