На пикабу рекламируют самокаты. С сиденьем.

Соответственно хотелось бы пару копеек от себя на эту тему вставить для тех, кто подобным заинтересуется.

На пикабу рекламируют самокаты. С сиденьем. Самокат, Электротранспорт, Моноколесо, Видео, Гифка, Длиннопост
Вроде бы всё хорошо.

Сел, газку поддал, а тк как у электродвигателей динамика огого, имеем вот такой эффект

На пикабу рекламируют самокаты. С сиденьем. Самокат, Электротранспорт, Моноколесо, Видео, Гифка, Длиннопост
Старшие модели dualtron 60+ едут, кстати.


Но вот мы добрались до конечной точки маршрута (или ещё лучше до метро) и всё резко становиться не так радужно.

Даже в сложенном виде самокаты громоздки.

И их более чем заметный вес (Xiaomi Electric Scooter уже весит 12.5, старшие модели легко 20кг перешагивают) никуда не девается.

Конечно ко всему можно привыкнуть и уже чисто рефлекторно изворачиваться, чтобы он по минимуму окружающим мешал.


Однако, я хотел бы обратить ваше внимание на альтернативный вид электротранспорта, который имхо для перемещения внутри города подходит куда как больше.

-едут они так же бодро

-неровности дороги переживают куда как лучше банально из-за 14-18 дюймов

-в пешеходном режиме одним движением вытаскивается ручка

На пикабу рекламируют самокаты. С сиденьем. Самокат, Электротранспорт, Моноколесо, Видео, Гифка, Длиннопост

и колесо тихо мирно катится рядом с собой хоть двумя пальцами тк вы его не толкаете, а лишь направляете.

-Сели в метро? Этот забавный кругляшок отлично лежит между ног.

-Стоите в метро? Он тоже прекрасно стоит между ног, не выпирая никуда.


Но самокаты противостояние выигрывают.

Тупо из-за того что они понятнее и ближе.

Два колеса мол, руль = безопасность, удобство.

Right?

На пикабу рекламируют самокаты. С сиденьем. Самокат, Электротранспорт, Моноколесо, Видео, Гифка, Длиннопост

Палка перед вами - ваш главный враг при аварии.

Вместо того, чтобы как на моноколесе подчиняясь силе инерции спрыгнуть (упасть плашмя, если гоняете) вперёд, пробежавшись (проскользив на защите) вы сначала получаете этой палкой по яйкам, после чего делаете сальто через неё же)


Ещё есть нюансы с отрыванием руля от деки у дешёвых моделей или надломом в складном механизме.

Молчу уж про ямку на дороге, где 8 дюймовое колёсико может тупо застрять, ну а дальше палка, яйки, все дела...


Это безопасность.

Что же там с удобством?

Расскажу как юзер с 1500км наката.

Первые два часа(я просто неуклюжий) - билять, как на этом ездить то?!

Первые 50 км - уииии! А, блин, опять спрыгивать пришлось...

После 100 км - уже начинаешь жить на колесе.

Хочешь мчишься, хочешь ползёшь со скорость пешехода. Сознание на управление уже совершенно не отвлекается и только выбирает направление.

Ощущения неустойчивость нет совсем.

Можно не останавливаясь присесть, подтянуть язычок кроссовка.

Можно одной рукой почёсывать ягодицу, а другой листать карту в телефоне.


Так что кто планирует на что-нибудь сесть в этом году, то рекомендую присмотреться.

Комменты не игнорю и если интерес будет, пографоманю уже про выбор конкретной модели)


p.s. Безасфальтовый бонус.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Когда кто нить сделает косплей на GizmoDuck (он же Утка-робот, Технодак, Суперкряк)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий

Какие варианты адекватные? И под какие веса? Интересно прикинуть что по деньгам, может и возьму такое

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Завидую вашему вестибулярному аппарату...я вот падаю нафиг.

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Где руль блеать!?

раскрыть ветку
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пиши про выбор),  тоже задумывался и о самокате и о гироскутере но смущает неудобство транспортировки и хреновое преодоление препятствий на наших дорогах или тротуарах

раскрыть ветку