На одном языке с клиентом...
По работе связан с хостингом и поддержкой клиентов. Недавно у нашего пользователя приключилась беда с работой почты в интернет-магазина на движке OpenCart.
Проблема простая: настройки не соответствовали требованиям DMARC, для которых требовалось изменить DKIM и SPF записи на корректные.
Выкладываю с разрешения клиента. ФИО и данные изменены :)
Со своей стороны мы разобрали пришедшую лавину заявок, была свободная минутка, чтобы не только помочь, но и подыграть клиенту. Постарались написать в том же ключе.
На самом деле мы немного переживали: нормально ли клиент воспримет такую рекомендацию)
К счастью, всё прошло гладко, клиенту помогли решить проблему, а мы с ребятами получили в копилку еще одного довольного юзера и плюсик в карму.
Был ли у вас опыт общения, когда вы ощущали эмпатию к проблеме клиента и он это замечал? Напишите в комментариях, будет интересно обсудить.
Уж более 5 годиков величаю себя клиентом Таймвебушки, да не нарадуюсь службе безотказной, всё у вас хорошо складывается да дела технические делаются. Но коли речь заходит о кабинетах личненьких, да о бонусах, душу греющих, так хоть на закате сидеть рядом с Алёнушкой да плакать хочется, ибо странненько и нервовыматывающе становится. Хоть и не часто, раз в круглогодие, но седины гуще кажутся.
Ай респект, ребята! Читаешь и радуешься за родной язык.