На одном языке с клиентом...

По работе связан с хостингом и поддержкой клиентов. Недавно у нашего пользователя приключилась беда с работой почты в интернет-магазина на движке OpenCart.

Проблема простая: настройки не соответствовали требованиям DMARC, для которых требовалось изменить DKIM и SPF записи на корректные.


Выкладываю с разрешения клиента. ФИО и данные изменены :)

На одном языке с клиентом... Helpdesk, Служба поддержки, Поддержка, Хостинг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Со своей стороны мы разобрали пришедшую лавину заявок, была свободная минутка, чтобы не только помочь, но и подыграть клиенту. Постарались написать в том же ключе.

На одном языке с клиентом... Helpdesk, Служба поддержки, Поддержка, Хостинг, Клиентоориентированность, Длиннопост

На самом деле мы немного переживали: нормально ли клиент воспримет такую рекомендацию)

На одном языке с клиентом... Helpdesk, Служба поддержки, Поддержка, Хостинг, Клиентоориентированность, Длиннопост

К счастью, всё прошло гладко, клиенту помогли решить проблему, а мы с ребятами получили в копилку еще одного довольного юзера и плюсик в карму.

На одном языке с клиентом... Helpdesk, Служба поддержки, Поддержка, Хостинг, Клиентоориентированность, Длиннопост

Был ли у вас опыт общения, когда вы ощущали эмпатию к проблеме клиента и он это замечал? Напишите в комментариях, будет интересно обсудить.

Лига Сисадминов

1.5K постов17.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Мы здесь рады любым постам связанным с рабочими буднями специалистов нашей сферы деятельности.

23
Автор поста оценил этот комментарий
Всегда приятно, когда люди на одной волне ))))
раскрыть ветку
4
Автор поста оценил этот комментарий
Был у меня клиент, заявки присылал абы как, и поставка должна быть "вчера" и отношение "я королевич, а вы говно и нищеброты, мой заказ должен вас осуществить и принести небывалую прибыль вашей компании, и вы вообще должны ноги мне целовать за то что я выбрал вас в качестве подрядчиков..", и увы, мне приходилось прибедняться, быть глупенькой, и как осиновый лист дрожать и заказы возить, не дай бог, с задержкой даже на минуту.. а тут однажды, оп и рекламация, виноват царевич и его криворукие подчинённые, тут я и знаниями блеснула и законом, и роли поменялись.. в конце разборок чей косяк погрела душу в письме фраза от этого "пупа земли" "извините, я был не прав, вы очень образованный и грамотный человек.." гыгыгы))
раскрыть ветку
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уж более 5 годиков величаю себя клиентом Таймвебушки, да не нарадуюсь службе безотказной, всё у вас хорошо складывается да дела технические делаются. Но коли речь заходит о кабинетах личненьких, да о бонусах, душу греющих, так хоть на закате сидеть рядом с Алёнушкой да плакать хочется, ибо странненько и нервовыматывающе становится. Хоть и не часто, раз в круглогодие, но седины гуще кажутся.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ай респект, ребята! Читаешь и радуешься за родной язык.

раскрыть ветку