На доверии.

Интересным был хоть и небольшой, но довольно насыщенный полугодовой опыт работы в службе безопасности одной компании. В дальнейшем, очень быстро находил общий язык с сотрудниками данного отдела и несколько раз курировал их работу в различных компаниях. Больше всего меня всегда поражал уровень взаимного доверия между ребятами.


Решили мы проверить количество тележек на одном объекте. Нам предъявляют журнал приема-передачи тележек между сменами. Сдал 105 тележек, принял 105 тележек. Ну раз мы пришли проверять, давайте считать говорю я и начинаем считать. Не хватает 15 единиц. Почти двухчасовой поиск по углам ничего не дает. Старший смены - Сс.

Я: почему у вас не хватает так много тележек?

Сс: украли получается.

Я: за один день сразу 15 штук?

Сс: (молчит).

Я: вы хоть принимали друг у друга тележки?

Сс: да, вот есть подписи в журнале приема-передачи между сменами.

Я: ребята, вы же понимаете, что теперь вам придется возмещать стоимость утерянных тележек?

Сс: да(

Я: давайте по честному, вы когда последний раз ходили и вместе считали тележки?

Сс: ну периодически...

Я:(понимаю что они "по пацански" работали на доверии и просто принимали у друг друга тележки не считая). Обращаюсь к начальнику охраны. Что делать будем?

Нач.охраны: дайте нам пожалуйста пару дней, мы постараемся в округе поискать. Наверняка кто-то утащил к себе.

Дал им пару дней. Нашли штук 5 в радиусе двух километров, остальное возмещали несколько месяцев всей сменой. По поступившей позже информации, они уже год как по факту не принимали у друг друга эти ТМЗ.


Уже другая компания, другой объект. Перевожу оператора видеонаблюдения в прямое подчинение себе. Начальник СБ - НСБ.

НСБ: ты мне что не доверяешь?

Я: а я не могу взять службу видеонаблюдения под личный контроль?

НСБ: ну если ты мне доверяешь, то ты не должен так делать.

Я: без обид, у меня стиль работы такой, я доверяю но проверяю.


Проходит время. Обращаюсь к НСБ:

- у меня парочка ребят твоих вызывают подозрение. Надо их проверить.

- зачем?

- я им не доверяю.

- слушай, ты мне доверяешь?

- да.

- ты доверяешь мне, а я доверяю им, значит ты должен доверять и им.

- не, так не пойдет(улыбаюсь и вижу недовольное выражение НСБ в ответ).


По своему я конечно понимаю в чем там дело, в СБ работает много хороших порядочных парней, которые выстраивают со своими подчиненными отношения "мужик должен отвечать за свои слова, в противном случае он не мужик". С нерадивыми сотрудниками разговор может быть очень "мужским". Однако, встречаются такие сотрудники, которые придя по рекомендации, всяческий поддерживая образ "хорошего парня", потом оказываются замешаны в крупных хищениях. В таких случаях, многие начальники СБ грудью ложатся на амбразуру и защищают своих ребят, но частенько из-за них и остаются потом без работы.


Был у меня в памяти только один НСБ, который оставаясь авторитетным руководителем для своих подчиненных, мог отделить себя от них. Соответственно слушал, слышал и делал выводы. В итоге, именно с его участием, нам удалось создать самую эффективную службу безопасности из всех с которыми мне приходилось иметь дело.

Бизнес

2.4K постов32.8K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Разрешены только посты с тегом "моё".


Главное - полезность и применимость опыта другими участниками. Запрещены посты вроде "10 советов", всякая чухня про лендинги, мотивацию и стартапы. И особенно - бокс по переписке, то есть диванные размышления, как лучше делать, не обоснованные хотя бы одним примером. Если вы пишете на основе опыта своей компании - указывайте, какой. Лучший пост - это ваш личный опыт дела, даже если вы всего лишь сдавали бутылки.


Не делайте посты-анонсы вроде "я открыл магазин, если хотите дальше расскажу, как" - в материале сразу должны быть ценные факты.


Временно можно размещать посты с запросами на конкретные вещи для производства или поиска контактов вроде "мы умеем делать то-то, кому нужно" или "ищу поставщика такого-то".


Поскольку многие до этого места не осилили, введена премодерация. Если ваш пост подходит по правилам - пройдёт смело. Премодерация занимает от 20 минут до нескольких часов. Посты не удаляются, результат — пост в сообществе или пост переносится в общую ленту.

79
Автор поста оценил этот комментарий

как человек, не понаслышке знающий тему СБ скажу так - ни один сотрудник СБ не доверяет сотруднику СБ. Я больше скажу - паранойа, это проф заболевание Сбшника и они вообще никому не доверяют. И если Сб шник начинает втирать про доверие - он пиздит, обосрался и пиздит.

раскрыть ветку
30
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
16
Автор поста оценил этот комментарий

всегда нужно помнить, что дружный коллектив - это хорошо, но вы тут собрались зарабатывать деньги, а не в дружбу играть

раскрыть ветку
95
Автор поста оценил этот комментарий
Автор, вы как ДокторЛобанов в тематике бизнеса. Читаю истории взахлёб :)
раскрыть ветку
14
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так что с ребятами-то? Которые подозрения вызвали?

раскрыть ветку