Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

На автозаводе Ford в Ленобласти началась забастовка

На автозаводе Ford в Ленобласти началась забастовка Новости, Забастовка, Трудящиеся

Профсоюз рабочих автозавода Ford во Всеволожске Ленинградской области в понедельник объявил о начале забастовки, в свою очередь, в компании Ford Sollers заявили, что завод работает в штатном режиме, с профсоюзом идет диалог.


"Пять человек сейчас присоединились к забастовке, как и было запланировано. Они находятся на территории завода. С каждым днем количество участников планируется увеличивать с целью увеличения давления. Также параллельно работодателю будут передаваться предложения для урегулирования всех трудовых споров", — сообщил РИА Новости председатель профсоюзной организации завода Артем Яшенков.

Как пояснил агентству председатель Межрегионального профсоюза "Рабочая ассоциация" (МПРА) Игорь Темченко, изначально профсоюз выдвигал требования по восьми пунктам. Так, по его словам, руководство завода лишило квалифицированных работников надбавки в размере 7 тысяч рублей. Кроме того, отметил Темченко, работодатель отменил защиту при потере здоровья на производстве. Собеседник агентства также рассказал, что с сентября на заводе введена четырехдневная рабочая неделя, а в декабре предприятие и вовсе не будет работать, в связи с чем рабочим выплатят менее половины зарплаты, 23 тысячи рублей вместо 52.


"Последнее требование, работники говорили о том, что готовы от всего отказаться до мая 2019 года, до окончания коллективного договора, при условии, что работодатель компенсирует потери за декабрь", — сказал Темченко.


В свою очередь представитель пресс-службы компании Ford Sollers сообщил РИА Новости, что с бастующими ведутся переговоры.


"Завод работает в штатном режиме. Мы продолжаем диалог с представителями профсоюза по урегулированию открытых вопросов", — сообщили агентству в пресс-службе.
Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

Ни одного года не помню, чтобы там не развлекались. Профсоюз у них конечно бодрый, только очень глупый.

раскрыть ветку (61)
31
Автор поста оценил этот комментарий

умный профсоюз который собирает взносы и ничего не делает? видел я такие.

раскрыть ветку (54)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Этот не умнее. Автомобилей форд больше не покупают в таком количестве, чтобы конвейер постоянно работал. Администрация при этом держится такого курса, что увольнять обученных сотрудников это плохо. Но и если конвейер стоит за невостребованностью продукции, то платить полную зарплату это бред. Поэтому рабочих отпускают в оплачиваемый отпуск за 50%.

Вы мне покажите хоть одно российское предприятие, где людям платят половину, хотя они вообще на работу не ходят.

Можно пойти пока на временную работу за те же 30, вот тебе от форда половина, и на времянке половина, и ты ничего не потерял.

Но у них есть там заводилы из местных, которые орут что "нам похрен что продукция никому не нужна, вы хоть сами ее кушайте, но нам платите все".

Это когда-нибудь предсказуемо закончится тем, что форд просто закроет завод и вот тогда им наступит счастье в полном размере.

раскрыть ветку (53)
50
Автор поста оценил этот комментарий

Новость про забастовку в Европе: вот молодцы, умеют за себя постоять, не то что русские нихуя не делают.


Новость про забастовку в России: неумные, идите на другую работу, дождетесь, что завод закроют.


Впрочем, ничего нового.

раскрыть ветку (24)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Тут есть одно кардинальное отличие. Там следят за тем, чтобы при реальной работе была реальная зарплата. Убыточные предприятия просто разоряются и уходят.

Вон целый город Детройт умер в свое время. И что. Собрал пожитки и поехал где жизнь есть.

У нас вон у товарища понимание такое, что раз он соизволил туда когда-то слесарем устроиться, то теперь этот завод должен стоять вечно, пока он на пенсию не выйдет. Его ни вопрос что закрыть нерентабельное производство, не устраивает, ни вопрос что за безделье ему платить будут меньше, тоже не устраивает.

У нас так целый город Тольятти пьет бюджет всей страны. Вот это вот хорошо. Продукция говно, убытки сумасшедшие, зато люди при деле.

раскрыть ветку (23)
7
Автор поста оценил этот комментарий

а в чем проблема? Не могут удовлетворить требования коллектива - пускай закрывают завод, а то ишь че вздумали - требовать. Все такие заботливые о бедных миллионерах, они ведь день и ночь думают о том, как рабочему жизнь лучше сделать, я прям не могу. Тольятти не Тольятти, но если рабочие не организовываются и не борются за улучшение своего положения то хоть какое доходное/убыточное предприятие будь - все равно из их кармана будут постоянно брать.

раскрыть ветку (21)
12
Автор поста оценил этот комментарий

То есть хозяин должен закрыть свое предприятие, если набранный им персонал им недоволен. Обалдеть. Серьезно, да? А не проще хозяину всех уволить и новых набрать? :)

Или тут что, хозяин "рабочий класс"? :) Мы это проходили уже, видели чем закончилось.


Профсоюз это не дубина рабочих, профсоюз это структура, в которой вообще говоря должны работать люди с высшим экономическим, и задача его как раз в том, чтобы за одним столом с администрацией обсуждать взаимоприемлемые для обоих сторон решения. Руководитель профсоюза должен быть очень грамотный человек, он должен уметь анализировать ситуацию и с точки зрения рабочих, и с точки зрения администрации.


А вот такие истории как "ты че, Форд, совсем уже, мы тут главные" и приводят к тому, что ну и вот и главенствуйте дальше, вот вам завод, забирайте.

Так в свое время было у батьки Лукаша, известная история по сборке фордов транзит 1997-2000 года. Потом он рассказывал что проклятые капиталисты предпочли бабло Европе оставить, вместо него.

А что было на самом деле.

Форд ввалил кучу бабла и построил там завод. Это в годы-то, когда там мясо жрал только тот, у кого корова была в деревне.

Ура, ура, первые партии пошли, а потом пошел какой-то хлам. А оказалось что, оказывается вместо импортной краски стали закупать белорусскую, воровать запчасти и продавать на рынке, вместо этого подсовывать на конвейер белорусский же шлак.

Плюс ради "народа" лукашенко полностью изменил налоговую политику и навешал на этот завод налогов выше крыши.

И разговор форда и лукашенко чем тогда закончился, батька вышел и сказал "ну и что. нам же надо чтобы наши красильные заводы и заводы по изготовлению говнодеталей работали, а не получать от вас готовое. А то что получается не автомобиль, а дрянь, это ваша вина все равно." Форд послушал и завод закрыл.

И вот только в 13м году, да и то вместо производства, батькин человеколюбивый завод получил всего-то заказ на переделку фордов в маршрутки.

раскрыть ветку (20)
6
Автор поста оценил этот комментарий
То есть собственник должен закрывать предприятие, если оно убыточно, а не пытаться решать за счёт кармана рабочих свои проблемы. Не нужно в крайности бросаться. А насчёт того, что видели, знаем, чем черевато когда рабочие у руля - бред сивой кобылы, видели лишь то, как не грамотное руководство разваливает новую, не до конца отлаженную систему из за полного не понимания целей и средств их достижения.
раскрыть ветку (6)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего собственник вам не должен, кроме того, что по-закону полагается. Если сейчас я делаю 10.000 кастрюль в день, и у меня на это 100 рабочих, а завтра рынок готов принять только 1000, я никакой завод закрывать не должен, я просто увольняю 90 человек, со всеми положенными выплатами, а 10 оставляю. Вот и все.

А здесь во временно убыточное, как надеется форд, предприятие вкачиваются частные средства, на которые не желающие увольняться люди живут ничего не делая лучше, чем сотрудники всех магнитов и пятерочек, по 14 часов охреневающие от всего там, а мы еще и недовольны.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

разумеется не больше того, что по закону полагается. Только вот где в законе прописаны нормы, что работник должен брать отпуск за свой счет из за не компетентного руководства/аналитиков/рыночных скачков? Почему именно рабочий должен спасать капиталиста, если у него дела идут не ахти? Таких норм и правил ни где нет, кроме, как в головах эффективных менеджеров. Ни кто не говорит, что работодатель обязан каждому работнику построить дом, купить крузак и вот это вот все, но зачастую получается, что рабочий оплачивает хотелки собственника по "оптимизации производства" из собственного кармана и зачастую за счет собственного здоровья (взять тот же СОУТ, сокращение отпусков, отмена отпусков по вредности и тд). Рабочие на предприятиях - это не орудия труда, на которых можно и нужно экономить, рабство отменили уже больше века назад. Вы смотрите на вопрос со стороны буржуазии и это ваше право, но пролетариат должен и будет отстаивать свои интересы, как бы вам это не нравилось. Классовый антагонизм отнюдь не слабеет, а наоборот только усиливается с годами.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я смотрю со стороны человека, который в свое время где только не работал. И в дальнобой ходил, и телемастером еще сопливым пацаном 18-летним, и на бадаевских складах было тяжелое время кладовщиком перебивался, потом понемногу встал на ноги.
Я в своей жизни ничего такого сверхъестественного не делал и не сделаю уж наверное. Я просто учился, работал, смотрел где лучше, дообучался, менял профиль деятельности, и все это время я работал по 14 часов в сутки, а 80% времени у меня было 2 работы, основная и халтура.
Благодаря этому у меня есть квартира, у малявки подрастающей уже тоже она есть, есть дом, 2 машины, а бонусом 2 операции и здорово убитое здоровье на этой пахоте.


И я не на буржуазной точке зрения стою, а просто на той точке зрения, что если хочешь в этой жизни чего-то добиться, то должен добиваться. Если ты решил что ПТУ это твой потолок и больше тебе ничего менять в своей жизни не стоит, ты сам это решил.

Если я решил что я буду пахать чтобы у меня было все, я и пахал, и считаю совершенно справедливым, что у меня вот теперь есть все и плохое и хорошее, а у слесаря столько нет и быть не должно. Просто потому что я на жопе ровно не сидел, у меня и есть больше, чем у него. А у Маска есть в миллиард раз больше, чем у меня, потому что он не сидел на жопе и не боялся рисковать и отвечать за свой риск. И я его уважаю за это например, и у меня нет диссонанса в том, что "это почему это у него дворцы и яхты". Да вот блин потому.

раскрыть ветку (1)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На счет сотрудников пятерочек - они сами выбрали это место работы. Не хочешь заниматься низкоквалифицированным и низкооплачиваемым трудом повышай квалификацию и работай хоть сварщиком хоть главным конструктором. На счет отпуска работников вы не правы. Возможно если бы у вас было подпольное предприятие по производству кастрюль вы бы могли относится к работникам как к ресурсу и не более того, но крупные предприятия так работать не должны и не будут если не хотят потерять квалифицированных работников. Объясню почему: есть такое понятие как организация производства, анализ рынка, планирование на годы вперед, исходя из различных факторов составляется план, под него набираются работники, и чем больше они у вас работают тем вам лучше, они работают быстрее, они привыкают к специфике производства, составляется определенная база собственных знаний предприятия и налаживается общение всех структур (корпоративная этика и т. п.) Если вы относитесь к людям как к ресурсу как вы считаете надолго ли у вас задержится квалифицированных специалисты и удасться ли вам организовать стабильное и успешное производство? Лично я ведущий конструктор на предприятии и от первого лица вам заявляю, ничего хорошего с таким повальным увольнением у вас не выйдет, качество будет падать, "компанию" компанией ничего делать не будет.
раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Про пятерочки. Так почему же сотрудники форда тогда, если их не устраивает политика предприятия не хотят менять квалификацию и уходить куда-то выше или в сторону?

Может потому что на их уровне форд это потолок зарплат и социалки. И все что рядом это тупой российский беспросветный капец?


Насчет планов. Ну и какие бизнес должен был строить планы, когда курс нацвалюты в одночасье рухнул вдвое, при чем бизнес не имел ни малейшей возможности ни на что повлиять?


Вы там что конструируете в иностранном автокаде, на графических станциях ХП, чтобы потом это все лепили немецкие станки?

Завтра не будет запчастей к этим станкам, дальше что.


Именно поэтому Россия никогда не победит в экономическом плане ни одну из развитых стран мира, потому что нет законов, нет преемственности их, нет ответственности чиновников за их принятие и соблюдение, нет уважения к частной собственности, а есть люмпены, которым можно сказать "во всем виноват форд - фас".

2
Автор поста оценил этот комментарий
Бля. Сколько ненужных слов. Коротко - рабочие такое быдло. Пусть их интересы представляют специальные люди. Они точно учтут интересы большинства.
Скажите только, почему нас вообще должны волновать проблемы собственников?
раскрыть ветку (12)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Где же я сказал что рабочие не люди. Но вот так скажем "представители рабочих" тут в полемике все время претендуют на не свое, если заметите. То есть "не можешь мне платить сколько я хочу, закрывай завод". Смех.

А то что работа нормального профсоюза это не дебильные речевки в массы толкать, а сотрудничать с администрацией, изучать финансовые отчеты предприятия, быть в этом грамотным, понимать общую ситуацию и находить пути решения совместно, это факт. И если вдруг какой-то рабочий на это способен, то и прекрасно. Но орущие "закрывай нахер или плати мне столько" это не профсоюз, а обычные дебилы с раздутым ЧСВ.

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Если всё это делать профсоюзу, зачем тогда администрация и владелец? Совет рабочих на базе профсоюза вполне сможет управлять заводом без лишней надстройки.
раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он пишет, что профсоюз должен искать баланс интересов а не тупо требовать. Ну закроют завод рабочим лучше будет ?

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Так в чем проблема. Пусть рабочие построят себе свой завод и им управляют. У нас тут вроде свободная страна, зачем они вообще нанимались туда, где с ними не подписали договор о вечном исполнении всех их желаний?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Что это за реальная зп у французов, что с середины месяца залезают в овердрафт? Вчера пост был про забастовку во Франции.
15
Автор поста оценил этот комментарий

Коротко, для дебилов, еслиб не их профсоюз, никаких отпусков бы небыло, выгналибы половину, и клали на всё хуй.

8
Автор поста оценил этот комментарий
Ребята неплохо так борются за то что бы было такое счастье. Я считаю что с них нужно брать пример, как с борцов трудовых коллективов с работодателем.
3
Автор поста оценил этот комментарий
По розничным ценам и не скажешь, что у "Форда" дефицит заказов.
раскрыть ветку (15)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вот, кстати, почему-то никто из профсоюза не устроил стачку, когда действия правительства РФ привели к тому, что их заработная плата, до крымнаш составлявшая весьма весомые 2000 долларов, превратилась в 800. Надо было еще тогда поднимать вопрос о сохранении соотношения в 2000 долларов, так бы завод уже через полгода обанкротился к херам и не нужно было бы сейчас бастовать.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий
действия правительства РФ привели к тому, что их заработная плата, до крымнаш составлявшая весьма весомые 2000 долларов, превратилась в 800.

Это уже проблемы бизнеса. Пусть они и решают с государством. Рабочий же имеет деловые отношения с предприятием, поэтому и требовать должен у предприятия.

раскрыть ветку (13)
4
Автор поста оценил этот комментарий

А что им решать с государством. У них есть производство. Оно основано на приобретении определенных комплектующих, стали, и сборке из этого продукта. Он и собирает. Он же политикой не занимается. Вот подорожали комплектующие в 2 раза, спрос упал, работы стало меньше. Вот и весь бизнес. Что им решать тут с государством.

Это вы решайте как жить хотите на выборах, бизнес или будет в таких условиях существовать, или нет. Вот и все. Этот бизнес еще дофига социально ответственный, бизнес друзей Путина просто выкидывает людей нахер без зарплаты да и все.

ещё комментарии
19
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны понять можно, конечно, но с чего это должно ебать работников? Они не к другу в гараж пришли, а на "серьезный" завод.

Им теперь искать левак, чтобы кормить семью? Это тоже время и нервы.

ещё комментарии
2
Автор поста оценил этот комментарий
По тому же принципу Детройт "закончился".
3
Автор поста оценил этот комментарий

Мне вчера один гражданин доказывал, что всем было бы счастье переведи их на сдельную зп. Вот было бы весело поступи они в самом деле так. Они просто прочухали, что завод держится за обученных людей и потихоньку хуеют, ток там вроде как по закону в периоды вынужденного простоя оплата идет в 2/3 от ставки. Но если мне память не изменяет, что бы эти 2/3 получать надо находится на рабочем месте

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не нужно на работе находиться, я в свое время на одном заводе тоже так за 2\3 дома сидел. Для поддержки штанов хватало, еще калымил, поэтому даже не рыпался. Тогда завод уже помирал. А как совсем туго стало - взял и ушел.
Автор поста оценил этот комментарий
Не закроют, у нас на эльблоке в Коломне, тупо зп урезали и так же за 2/3 от зп отправляют погулять, когда завод стоит.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Но и если конвейер стоит за невостребованностью продукции, то платить полную зарплату это бред.

А как же "капиталист берёт на себя риски"? Если не берёт, то и зачем он нужен, нет? Меня, как рабочего, не волнует -- есть у вас заказы или нет. Рожайте.

11
Автор поста оценил этот комментарий

Печально, что работяги этого не понимают. Ну глянут сейчас большие владельцы завода на этот пиздец и закроют к хуям завод. И тут-то дубинушки увидят, что на этом предприятии были лучшие условия из всего, что им доступно.

Ей богу, рубить такой сук - надо догадаться.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ничего они не увидят. Они будут орать про проклятых капиталистов, еще про то что "жили без ихних автомобилей и дальше бы жили", "дайте колбасу по 2-20 и водку по 3-62" ну и т.п. Оторвать сральник от дивана маляру с конвейера форда и пойти в сервис к тому же дилеру форда, где классных маляров с руками отрывают, ну зачем.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Закроют завод и вообще останутся без прибыли от него?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Он сейчас не приносит прибыль. Они держат кадры до лучших времён.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А у вас есть цифры, подтверждающие, что нет прибыли? Даже если работы будет на один день в неделю, то это не значит, что завод уйдёт в минус, если рабочим платить обычную зарплату.
1
Автор поста оценил этот комментарий

а это наверное просто один из двух вариантов - или нихуя знать не хочет и стучит касками по рельсам "верните наши деньги и похуй на ваши проблемы" или всё понимает, со всем соглашается и ничего не предпринимает. И других не бывает :)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку