Мы приняли решение сменить название игры Adoption. Почему?

Мы приняли решение сменить название игры Adoption. Почему? Хоррор игра, Steam, Нейминг, Unreal Engine 4, Совместная игра, Видео, Длиннопост

Не так давно, нам на почту написала Гвинет. У этой женщины есть усыновленные дети, один из которых испытывает невероятные трудности с осознанием того, что он приемный, и у него даже возникают суицидальные мысли из-за этого. Гвинет, очень обеспокоена тем, что ее ребенок страдает. Вот, что она пишет:


“I am writing to you to beg you to change the name of your game. It is not only inappropriate especially when combined with the images the adverts shown but actually dangerous to an incredibly vulnerable group of children. While I appreciate that you express no negative views about adoption using the word in the context of a lost child is damaging as is the imagery. Adopted children often blame themselves for the awful things adults have put them through so any imagery they could be exposed to that shows the word adoption, a child and scary / evil looking imagery is a danger”.


“Я умоляю вас, чтобы вы поменяли название вашей игры. Оно не только неуместно в сочетании с картинками в рекламе, но и опасно для невероятно уязвимой группы детей. Хоть я и признательна, что вы не высказываете никаких негативных взглядов по поводу самого слова “усыновление”, но использование этого слова в контексте потерянного ребенка вредит, как и изображения. Приемные дети часто обвиняют себя в ужасных вещах, которые взрослые сделали с ними. Поэтому любые изображения, на которых есть слово «усыновление», ребенок и страшные/злые образы являются опасностью для них.”


Немного истории. Сейчас мы работаем над хоррор-игрой, где в главных ролях вы - игрок, и девочка, которой нужно помочь найти маму. Да, арты и скриншоты на Steam странице и правда не самые лучезарные, но такова суть хоррора - сделать вам страшно.


Мы придумали название Adoption, руководствуясь мнением, что само слово имеет множество других переводов помимо слова “усыновление”, такие как принятие, утверждение, внедрение, переход, применение, введение, одобрение, признание. Что очень важно для истории в игре, ведь мы правда закладывали смысл в название и хотели сделать его необычным.

Но как же поступить нам? Оставить цепкое название, стоять на своем, доказывать свою точку зрения… Или все же прислушаться к Гвинет и изменить название игры, тем самым еще и сделать доброе дело?


Мы - инди студия и можем делать все, что угодно. Так что, немного посовещавшись, мы решили пойти навстречу призыву обеспокоенной женщины и оставить Adoption в прошлом. Наш гейм-директор Ян стал придумывать новое название и параллельно предложил идею: “А давайте спросим у Гвинет, как бы она хотела назвать наш хоррор проект?” Через пару дней пришел ответ:


“Thank you so much. I really appreciate this will create a lot of additional work and is a big sacrifice on the company's part. I have asked a number of people for suggestions. I think the best one I've been told is loco Parentis. Other suggestions are deserted or isolation. I have also asked people to make it known on adoption forums that the name is changing as it was being talked about and I wanted people to know how caring and concerned you were as a company when I contacted you. Many thanks Gwyneth”


"Большое спасибо. Я очень ценю это [что мы меняем название игры] и понимаю, что это создаст много дополнительной работы для вас и станет большой жертвой для вашей компании. Я спросила несколько человек по поводу названия игры, и думаю, что лучший ответ из тех, что я слышала это - loco parentis. Другие предложения - “Deserted” или “Isolation”. Я также попросила людей говорить на форумах по усыновлению, что вы меняете название игры. И я хочу, чтобы люди знали, как понимающе вы отнеслись к моей проблеме, когда я вам написала. Большое спасибо. Гвинет".


Скажем по секрету, что мы и не надеялись, что Гвинет пришлет идеальный вариант. Ведь здесь важно было учесть и уникальность, и тематичность, и вообще, чтобы звучало интересно. Открываем мы письмо и читаем … “Loco Parentis”. Погодите, это что испанский? А нет, это же латинский! Стойте, это же латинский термин в английском языке. Хорошо, а что он значит? Гуглим…

”Термин в loco parentis, латинский для «вместо родителя» означает юридическую ответственность человека или организации за выполнение некоторых функций и обязанностей родителя”.

Или проще говоря “нести ответственность за ребенка, пока родители отсутствуют”. Это относится к учителям , например, или няням.


Это название прекрасно подходит игре, передает ее смысл, и латынь… Все в лучших традициях. Да еще и глас народа учтен.  Loco Parentis .

Мы приняли решение сменить название игры Adoption. Почему? Хоррор игра, Steam, Нейминг, Unreal Engine 4, Совместная игра, Видео, Длиннопост

Лига Разработчиков Видеоигр

6.6K постов22.1K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

16
Автор поста оценил этот комментарий

Название loco parentis оскорбляет моего попугая. Он долго жил в общежитии студентов-историков, которые над ним издевались, и теперь любое название на латыни вызывает у него опущение крыльев и повышенную взъерошеность. А когда он увидел кадры из вашей игры, то перестал чирикать на два дня.

Я умоляю вас, чтобы вы поменяли название вашей игры. Оно не только неуместно в сочетании с картинками в рекламе, но и опасно для невероятно уязвимой группы попугаев.

33
Автор поста оценил этот комментарий

У меня один вопрос. Почему ребенок, который испытывает проблемы с осознанием своей приемности и с суицидальными наклонностями интересуется хоррор играми, в описании которой указано:

"Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых"

И почему инди-разработчики потакают не своей и не целевой аудитории?

То есть я все понимаю, название сменить не проблема, добрый поступок, но...

Но бля.

17
Автор поста оценил этот комментарий

Как придуманная история для пиара - покатит.

Как реальный случай, ну такая бредятина, сейчас бы волноваться из за названия какой-то игры в интернете когда у твоего ребёнка суицидальные наклонности. А ещё больший бред, потакать этому.

23
Автор поста оценил этот комментарий
"Мой приемный сын в неё играть не будет, потому что не подходит по возрасту и я не разрешу, но поменяйте название, а то мне не нравится." Херовей команду разработчиков и гейм-директора в частности сложно придумать...
раскрыть ветку
13
Автор поста оценил этот комментарий

хайпануть разрабы решили