Мы не продаем пиццу, потому что вы ошиблись номером.

Для одной семьи и пиццерии одна роковая перепутанная цифра в телефонном номере стала причиной огромной кровопролитной войны. Их номер (555)455-5515 всего лишь на одну цифру отличался от номера местной пиццерии Pizza Hut (555)455-5575 и номер семьи. И естественно, номера их постоянно путали.


Годами обычные люди получали звонки от клиентов пиццерии, половина из которых были нетрезвые

Проблема в том, что люди не хотели слушать, когда мы говорили им: «Извините, вы ошиблись номером». Они звонили 4-5 раз, начинали кричать: «Я ЗНАЮ, ЧТО ЭТО ЧЁРТОВА ПИЦЦЕРИЯ, ПРИДУРОК!» или «ЕСЛИ ТЫ НЕ ДАШЬ МНЕ ПРАВИЛЬНЫЙ НОМЕР, Я ТЕБЕ ЗАДНИЦУ НАДЕРУ!»

Это стало нормой, пиццерия знала о ситуации, много раз извинялась за причиняемые неудобства, но никогда не предоставляла никакой компенсации.


Но всё изменилось, когда пиццерия заказала рекламу в газете, на билбордах и в телефонной книге и указала там номер… Ну конечно же, не свой, а семьи рассказчика.


После ошибочной рекламы количество звонков возросло с 3-5 за день до 100-200
Сначала мы говорили: «ЭТО НЕ ПИЦЦЕРИЯ, ИХ НОМЕР ХХХХХХХХ». На этом не заканчивалось. Нам звонили люди, которые кричали: «Я ХОЧУ ГРЁБАНУЮ ПИЦЦУ, ЧТО ЗА ХРЕНЬ, Я УБЬЮ ТОГО, КТО ОТВЕЧАЕТ НА ЭТОТ ЧЁРТОВ ТЕЛЕФОН!» Я не могу сказать вам, сколько раз мне говорили убить себя за попытку сообщить кому-то нужный номер.

Устав быть героем анекдота про прачечную, отец семейства позвонил в пиццерию с просьбой либо поменять номер заведения, либо оплатить смену номера семьи, так как это ошибка пиццерии (стоило всё это дело около 10 долларов). Менеджер грубил, называл мужчину длинным списком ругательств, обвиняя в том, что «получает плохие отзывы» и теряет клиентов. Естественно, никаких мер он не принял.


Тогда отец решился на страшную месть.


Он позволил своим детям отвечать на звонки клиентов пиццерии, изображая при этом хамоватых менеджеров. На первый звонок они принимали заказ, сообщая, что пицца будет через 1,5 часа, на второй – что водитель уже выехал, на третий – предлагали соединить с администратором, который сам отругает клиента, если тот продолжит жаловаться. Затем другой голос, не стесняясь в выражениях, клиента посылал.


Прошло две недели. Отец снова позвонил в пиццерию, но получил всё те же грубые выражения и крики. Что ж, месть продолжилась. К его детям присоединились их друзья, которым нравилась эта «игра».


Через 6 недель пиццерия закрылась. За несколько недель до закрытия звонил представитель компании, обвинял в том, что отец рассказчика разрушил его бизнес и «крал их телефонные звонки», говорил, чтобы тот остановился. Через несколько недель после закрытия звонил владелец заведения с руганью и претензиями. Видимо, несколько клиентов разозлились на телефонный пранк так сильно, что решили выйти из сумрака, пошли разбираться на месте и лезли к сотрудникам с кулаками.


Несмотря на то, что месть вышла довольно жестокой, комментаторы встали на сторону семьи:

Вы ЗАКРЫЛИ ресторан, потому что они отказались исправлять свою собственную ошибку. Браво. Лучший финал историй про «вы ошиблись номером».

____

Было бы круто, если бы вы продали свой номер Домино или другим конкурентам. Они с удовольствием приняли бы это предложение.

____

У вас была проблема и вы сказали им о ней. Вы предложили выполнимое и простое решение. Тот факт, что они отказались извиняться и воспользоваться шансом исправить ситуацию – это их проблема, о не ваша.
Если бы я получал плохие отзывы от того, что кто-то «ворует моих клиентов», я бы попытался всё остановить, а не говорил бы другим людям перестать делать это. Неужели это так сложно понять? Вот проблема, устрани её. И оставь несчастную измученную семью в покое.

Оригинал https://www.reddit.com/r/IDontWorkHereLady/comments/a5di6i/s...

31
Автор поста оценил этот комментарий
У друга-одноклассника на домашнем пятизначном номере была разница в одну цифру с вытрезвителем. Но тут на ночь телефон откючить можно...
122
Автор поста оценил этот комментарий

Мой номер постоянно с номером такси путали. Я сначала по-хорошему объяснял, потом ругался, когда пьяное было по вечерам стало звонить. А в итоге стал "принимать" заказы:

- Говорите адрес, записываю

- Хорошо, машина поехала

- Подождите еще чуть-чуть, пробки

- Машина у дома, может, вам ее просто не видно.

- Как нет машины у подъезда? Посмотрите с другой стороны дома

В итоге, всех дебилов вывел. Больше не звонят. А может и такси разорилось

раскрыть ветку
14
Автор поста оценил этот комментарий

А у меня номер мобильного такой же как у одного предпринимателя, который занимается междугородними перевозками. Отличается только код мобильного оператора. Звонят по 3-10 раз в неделю чтобы места забронировать. Вот уже подумываю себе маршрутку купить.

раскрыть ветку
313
Автор поста оценил этот комментарий
Нужно было открывать свою службу доставки пиццы
раскрыть ветку
65
Автор поста оценил этот комментарий

Если бы мне звонили 100-200 раз в день с заказами, я бы уже давно свою пиццерию открыл и рубил бы бабло)

раскрыть ветку