Мутная Яндекс.Еда
Заказал поужинать вечером через Яндекс еду себе чебуреков, сижу, жду!
Через 10 минут мне прилетает смска интересного содержания
Ничего страшного, закажу чего-нибудь другого, где курьеры есть свои) и понимаю что мой аккаунт заблокировали сразу же после этой смски. Пишу им в техподдержку и понимаю что мне втирают какую-то дичь) пару заказов оформлял через данное приложение, все нравилось, теперь похоже не очень))
оо даа, вот это вот "вы нарушили не-скажу-что из наших правил, но вы это устраняйте срочно" - прям корпоративный стандарт для любого саппорта со словам Яндекс!
Ну что Яндекс еда довыебывались? Вынудили парня пойти на крайние меры и всё таки выложить на Пикабу. Я думал до этого не дойдёт, но... В Яндексе наверняка уже режут на шредерах документы и снимают с петли старших менеджеров, в то время как курьеры летят с чебуреками и извинениями. Война до победы и точка
Вам просто подключили бесплатную услугу: Яндекс.Диета.