МТС vs.МЕГАФОН (Все для абонентов).

Беда как известно не приходит одна. Умерла мама и дабы не наживать себе проблем на будущее ,я пошел глушить её телефонные номера.

Мегафон: обычный салон связи ,10 минут, оригинал свидетельства о смерти ,мой паспорт+ заявление на закрытие номера и готово.

МТС:(сразу скажу Я сам владелец 5-ти номеров(911)). Сказать что Я был поражен значит не сказать ничего. Жди полгода,вступи в наследство и потом приходи,а сейчас мы даже не скажем тебе баланс и наличие всяких платных подписок.( Повторюсь- документы с собой)

Снял весь этот бред на видео,но не знаю как его выложить

У меня всё кипит,с МТС буду уходить,пошли они в ЖОПУ!!!

Если здесь есть хоть один представитель от красно-белого яйца, отзовись! Мне есть что сказать тебе....

6
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем эти сложности? Зайдите в личный кабинет. Отключите все платные подписки. Уберите лимит на задолженность/перейдите на тариф без лимита долга и забудте про это дело.Через некоторое время , они начнут списывать деньги ежесуточно пока не дойдут до лимита, потом заблокируют номер и все.

раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

Vovka77, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее на почту blogs@mts.ru, указав: номера (о которых идет речь), ФИО владельца, адрес офиса, дата обращения, имя обслуживающего специалиста (по возможности), контактный номер и e-mail для связи с вами - поможем разобраться.

3
Автор поста оценил этот комментарий

собственно а кто вы для них до вступление в наследство? третье лицо. зайдите в личный кабинет проще и никого не бомбит. будто сотрудники салона виноваты в правилах компании и законах рф

2
Автор поста оценил этот комментарий
Всё верно Вам сказали, а то, что это Вам не понравилось, совсем другая история.
раскрыть ветку
1
Автор поста оценил этот комментарий

@MTCsupport, прокомментируете?

раскрыть ветку