МТС. Отзыв - положительный, результат - отрицательный.

Наткнулся, когда обновлял приложение.

МТС. Отзыв - положительный, результат - отрицательный. МТС, Связь, Приложение, Скриншот
32
Автор поста оценил этот комментарий

Был тут на днях в салоне МТС, сим-карту покупал. Ну и пока ждал/оформлял - рядом мужик сидит с сотрудником ругается. Смысл вроде такой, что мужика без его согласия на какой-то тариф перевели или что-то типа того, и он почему то оказался должен 400 рублей. Почему, он понять не может. Сотрудник молодой парень тоже объяснить внятно не может. Долго он с сотрудником ругался и громко, претензию написал, которую пообещали рассмотреть, но итог вроде такой что платить один хрен надо, чтобы из минуса выйти. Потом вышел уже мужик, подходит к этому сотруднику типа старший менеджер и так тихо говорит, но все слышно:

- Олег, слушай, ты стажер пока еще, не бери себе таких клиентов , переводи на меня или Марину.

- Так я откуда знал, что он такой скандальный?

- Ну он же тебе сказал ,что вопрос по переводу на другой тариф?

- ну да..

- Ну вот, а если человека без его согласия на другой тариф переводят, как думаешь, будет он добрый? Я бы вот тоже злилась, и орала на менеджера.

-Ну ладно, понял..А зачем его перевели то вообще?

-... как тебе сказать..поработаешь подольше ,вникнешь.

раскрыть ветку
8
Автор поста оценил этот комментарий

У меня бабуля МТСом пользуется. Недавно насчитали ей сумму не хилую. Пошли выяснять и выяснили: у неё, мол, кончился интернет трафик (С какого хера, неясно, она такой себе интернет-любитель), а потому каждый КИЛОБИТ выше трафика списывал по 95 рублей в день. Плюс к этому в выписке были какието ОПЕРАТОРСКИЕ УСЛУГИ или чтото типа того, о которых никто ничего не знает. Даже сами МТСники. Но полтора косаря они за эти услуги всё же сняли... Ебанутая контора, вот честно.

раскрыть ветку
11
Автор поста оценил этот комментарий
Тссс. Не пали контору,а то и до приложения доберутся. Уроды
2
Автор поста оценил этот комментарий
Не все можно отключить через приложение. У меня на одном номере был подключен "единый интернет" за 100 рублей в месяц. Я его подключала для семьи, когда безлимитный интернет у всех операторов кончился, + 10 гигабайт каждому неплохо по тем временам было. Потом надобность отпала, но отключать услугу было влом. А в феврале решила отключить. Захожу в приложение на телефоне - а там эта услуга не отображается. Хм.. Захожу в ЛК на компе, а там нет кнопочки отключения. Все услуги можно самому отключить, а эту нет, хотя я читала, что если в группе услуги нет ни одного человека, то она автоматически отваливается. А вот хер вам. Пишу боту - он мне "не могу отключить" и соединяет с менеджером. А тот мне такой "я подала заявку на отключение". И отключили.
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий

Ахахахахахах, такая себе реклама МТС.... Кстати,у меня в телефоне вторая симка их , а основная Билайн. Я ещё помню как недели две назад они старые тарифы подымали,хотя и реклама прикольная у них,но у Билайна тарифы то повыгоднее будут и ГИГИ за ШАГИ есть!