Необходимо войти или зарегистрироваться

Авторизация

Введите логин, email или номер телефона, начинающийся с символа «+»
Забыли пароль? Регистрация

Новый пароль

Авторизация

Восстановление пароля

Авторизация

Регистрация

Выберите, пожалуйста, ник на пикабу
Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
У меня уже есть аккаунт с ником Отменить привязку?

Регистрация

Номер будет виден только вам.
Отправка смс бесплатна
Создавая аккаунт, я соглашаюсь с правилами Пикабу и даю согласие на обработку персональных данных.
Авторизация

Пост

Пост

МТС. Отзыв - положительный, результат - отрицательный.

Kronar

Наткнулся, когда обновлял приложение.

МТС. Отзыв - положительный, результат - отрицательный. МТС, Связь, Приложение, Скриншот
28 комментариев
andrey8800
+32

Был тут на днях в салоне МТС, сим-карту покупал. Ну и пока ждал/оформлял - рядом мужик сидит с сотрудником ругается. Смысл вроде такой, что мужика без его согласия на какой-то тариф перевели или что-то типа того, и он почему то оказался должен 400 рублей. Почему, он понять не может. Сотрудник молодой парень тоже объяснить внятно не может. Долго он с сотрудником ругался и громко, претензию написал, которую пообещали рассмотреть, но итог вроде такой что платить один хрен надо, чтобы из минуса выйти. Потом вышел уже мужик, подходит к этому сотруднику типа старший менеджер и так тихо говорит, но все слышно:

- Олег, слушай, ты стажер пока еще, не бери себе таких клиентов , переводи на меня или Марину.

- Так я откуда знал, что он такой скандальный?

- Ну он же тебе сказал ,что вопрос по переводу на другой тариф?

- ну да..

- Ну вот, а если человека без его согласия на другой тариф переводят, как думаешь, будет он добрый? Я бы вот тоже злилась, и орала на менеджера.

-Ну ладно, понял..А зачем его перевели то вообще?

-... как тебе сказать..поработаешь подольше ,вникнешь.

+32
раскрыть ветку 3
kasatik141200
0

В чем смысл после такой сцены купить сим карту у этого неадекватного оператора?

0
раскрыть ветку 2
andrey8800
+1

Сим-карта для газового котла. В той местности только у МТС более-менее качество сигнала достойное.

+1
раскрыть ветку 1
Kekpek
+11
Тссс. Не пали контору,а то и до приложения доберутся. Уроды
+11
Аватар пользователя olsparq olsparq
+8

У меня бабуля МТСом пользуется. Недавно насчитали ей сумму не хилую. Пошли выяснять и выяснили: у неё, мол, кончился интернет трафик (С какого хера, неясно, она такой себе интернет-любитель), а потому каждый КИЛОБИТ выше трафика списывал по 95 рублей в день. Плюс к этому в выписке были какието ОПЕРАТОРСКИЕ УСЛУГИ или чтото типа того, о которых никто ничего не знает. Даже сами МТСники. Но полтора косаря они за эти услуги всё же сняли... Ебанутая контора, вот честно.

+8
раскрыть ветку 15
ReWolf
+5

Йоту подключайте, там нет платных подписок

+5
ещё комментарии
igelkam
+1
Как и нормальной сети. Хоть и говорят что она (yota) на сети Мегафона, у меня в одном и том же месте Мегафон работает yota нет - ощущение что частотное разделение. Да и попробуйте Yota вставить в часа, ворота котёл итп и проверить баланс или подключить что либо!
+1
раскрыть ветку 5
Аватар пользователя YotaHelp YotaHelp
+4

Здравствуйте! Мы действительно работаем на одном оборудовании с ПАО "МегаФон", но не смотря на это мы являемся разными компаниями и наше покрытие может отличаться: https://yo.tt/v3mzGd

Если Вы испытываете трудности при работе в нашей сети, пожалуйста, расскажите об этом в личку нашей группы ВК (vk.me/yota), укажите Ваш номер и адрес - мы все проверим.

+4
раскрыть ветку 4
Аватар пользователя EvilGeniys2 EvilGeniys2
0

Если тариф лимитный они выше трафика не снимут ничего, потому-что как достиг лимита работают только сайты МТС. Можно скрин из детализации за что конкретно деньги сняли?

0
раскрыть ветку 2
kaktovottak
0

нельзя победить "матрицу" в матрице... потому что, "матрица" контролирует матрицу.

0
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Yossemite Yossemite
+2
Не все можно отключить через приложение. У меня на одном номере был подключен "единый интернет" за 100 рублей в месяц. Я его подключала для семьи, когда безлимитный интернет у всех операторов кончился, + 10 гигабайт каждому неплохо по тем временам было. Потом надобность отпала, но отключать услугу было влом. А в феврале решила отключить. Захожу в приложение на телефоне - а там эта услуга не отображается. Хм.. Захожу в ЛК на компе, а там нет кнопочки отключения. Все услуги можно самому отключить, а эту нет, хотя я читала, что если в группе услуги нет ни одного человека, то она автоматически отваливается. А вот хер вам. Пишу боту - он мне "не могу отключить" и соединяет с менеджером. А тот мне такой "я подала заявку на отключение". И отключили.
+2
раскрыть ветку 1
benz2007
+1

Тоже столкнулся. Только обновил приложение и там кнопочка на отключение есть, но не активна - серенькая. Пробовал подать заявку на отключение через оператора и... "мы не можем принять заявку, поскольку отключение должно быть инициировано пользователем". Попросили перейти по ссылке, но по ссылке 404. В общем, легко отключил через расторжение договора в салоне. Всё равно мне этот номер больше не нужен.

+1
Аватар пользователя SSvyatoslavchik SSvyatoslavchik
0

Ахахахахахах, такая себе реклама МТС.... Кстати,у меня в телефоне вторая симка их , а основная Билайн. Я ещё помню как недели две назад они старые тарифы подымали,хотя и реклама прикольная у них,но у Билайна тарифы то повыгоднее будут и ГИГИ за ШАГИ есть!

0
Аватар пользователя Nefess Nefess
0

"Спасибо, исправим"

0
Аватар пользователя dezinfektorLuX dezinfektorLuX
0
О, напомнил, пойду удалять лишние подключения))
0
Аватар пользователя Averias Averias
-1

А что за приложение то?

-1
раскрыть ветку 1
Аватар пользователя Zanreer Zanreer
-1
Личный кабинет МТС
-1
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: