МТС: наглость зашкаливает, но победа за мной

Столкнулся с новой для меня попыткой отъема МТС денег у абонентов, может кому-то поможет в будущем. И речь не о 20-30 рублях, а свыше 700 рублей за раз захотел своровать МТС.

Моя жена уже много лет пользуется МТС и с переездом в Москву осталась с ними, взяв СИМ-ку московского региона. МТС очень любит по всяким акциям раздавать дополнительные бесплатные сим-ки, и у нас скопилось определенное их количество – пользовались дети, стояли в «умных» часах и т.д. В 2018г. МТС некоторое время был партнером в программе «Спасибо от Сбербанка» и принимал бонусы «спасибо» в оплату услуг. Я в марте 2018г. пополнил всей семье балансы сотовых, закинув туда по 1000-2000 рублей на каждый номер (в виде бонусов «Спасибо» (специально подчеркиваю – бонусы от Сбербанка) и денег с карты – пропорция была что-то около 100руб. денег / 900 руб. бонусов).

В феврале 2019 мы решили навести порядок с сим-ками и закрыть одну, которая не использовалась. На балансе этого номера в тот момент находилось 1741 руб.

В заявлении на закрытие номера было указано, что баланс следует перевести на текущий номер жены (все номера оформлены на нее, т.к. дети несовершеннолетние). Т.е. мы не просили выдать нам деньги – просто перекинуть баланс на основной номер. Но МТС решил, что бонусы «спасибо» он может просто свистнуть у клиента – в начале марта номер закрыли и перевели чуть больше 1000 рублей, списав «себе на бедность» почти 740 рублей со счета. Я от такой наглости прифигел и решил разобраться. Были походы в офис МТС, где писали заявление, звонки на справочную линию.

Позиция МТС – просто песня. При закрытии номера компания МТС ведет расчеты только по денежным средствам, аннулируя все бонусы. Я попытался донести в устном виде до этих феерических идиотов, что на нашем номере не было никаких бонусов от компании МТС (а если бы и были – то пусть они ими подавятся и так неоднократно). Я много раз пытался достучаться до твердолобых работников МТС, сидящих на своих скриптах, что бонусы «Спасибо от Сбербанка» - это именно бонусы от Сбербанка, а не от говнокомпании МТС. И что участвуя в программе «спасибо» в качестве партнера МТС априори дал согласие принимать данные бонусы как денежные средства в оплату услуг связи. И мы ведь (еще раз подчеркну) не просили выдать нам деньги – просто перевести баланс на другой номер жены.

Но нет, МТС прям сильно захотел своровать эти деньги. И везде мы получили отказ на возврат средств. Я попытался решить вопрос другим путем – пусть вернут на мой счет (платежи были с моей карты) эти неиспользованные бонусы «спасибо от Сбербанка». Но и здесь получил отказ. Мне много раз подчеркнули, что у МТС такие внутренние правила.

И вот тут я вспомнил посты с Пикабу, где юридически подкованные абоненты МТС не только добивались своего, но и заставляли МТС менять свои внутренние правила (ссыль уже не помню).

Я написал для жены досудебную претензию, сославшись в ней на незаконную попытку МТС взять деньги с абонента за неоказанные услуги (или иными словами – присвоить эти деньги).

Пруф в конце приложу, но если лень читать – суть ответа МТС следующая. МТС сослался на пункт, что «не подлежат выдаче средства, предоставленные компанией в виде бонусов». Простыми словами – МТС легко и непринужденно признал бонусы «Спасибо от Сбербанка» своими бонусами и посчитал, что спокойно может их украсть у абонента. Понятно, что ждать юридической грамотности от девочки в контакт-центре МТС, готовящей ответ – глупо, но неужели юристы МТС (составляющие такие скрипты для ответов) считают всех своих абонентов полностью безграмотными?

Ну и вишенка на торте – ПАО МТС в рамках «клиентоориентированной политики» предоставило жене ту сумму, которую сперва у нее и украло. Хотя теперь эта сумма – бонус от МТС (по их мнению).

Мораль проста: надо до конца отстаивать свои права. И такие «Голиафы» на глиняных ногах, как МТС, не хотят обострения конфликта с клиентом.


И очень хочу получить ответ от @MTCsupport, : вы легко и непринужденно признали своими бонусы «Спасибо от Сбербанка», заработанные мной и предоставленные мне Сбербанком (а отнюдь не вами, но вам это по барабану). Но я готов вернуть вам всю эту сумму, если вы не остановитесь на достигнутом и пойдете в своем развитии дальше. Есть вот еще кредит в Сбербанке. А не возьмете ли вы, в рамках своей клиентоориентированной политики, и обязательства по этому кредиту? Разницы то никакой – и там и там средства Сбербанка. И раз уж вы одни средства Сбербанка посчитали своими, то возьмите и другие средства Сбербанка (обязательства по кредиту) на себя и оплатите его.

Как? Не ударите в грязь лицом? Могу на вас рассчитывать?!

МТС: наглость зашкаливает, но победа за мной МТС, Мошенничество, Длиннопост, Сотовые операторы, Бонусы
МТС: наглость зашкаливает, но победа за мной МТС, Мошенничество, Длиннопост, Сотовые операторы, Бонусы
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
22
Автор поста оценил этот комментарий

Мне тут недавно магазин, принадлежащий мейл.ру написал, что они не обязаны исполнять закон о защите потребителей. Это было в ответ на мою претензию, что товар за 2.5 месяца даже не был отправлен, а деньги возвращать они не хотели. Другой оператор магазина мне вообще ответил: "обращайтесь в свой банк за чарджбеком", скрины есть. Так что я уже ничему не удивляюсь от таких гигантов.


P.S. Может есть тут люди, кому скучно и кто готов их в суде нагреть, поимев с них баблишко в качестве моего представителя?)

раскрыть ветку (6)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Интернет-магазины - это особая песня. Понимание ими ЗоЗПП часто вызывает улыбку. Вот так с ними и живём - смеёмся и любим их. В иногда грубой форме.)

Автор поста оценил этот комментарий

Баблокачалки Алишерчика вообще краёв не чуют? )))

Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть для Вас не очень хорошая новость - торговая(ые) площадка(и) на данный момент свой статус оформили как безвозмездное содействие между продавцом и покупателем. И в таком случае их деятельность действительно не подпадает под ЗоЗПП. Единственное, что можно сделать, требовать поправок в закон о том, что любая торговая площадка автоматически получает статус экспортера/торгового представителя.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Думаю, что недавние поправки в ЗоЗПП как раз призваны это искоренить. Я направил мылу досудебку, после чего в ходе дальнейшей переписки сообщил, что люблю их компанию особой любовью и встреча с их компетентнейшими специалистами в суде доставит мне массу удовольствия. Деньги вернулись на счёт на следующий день, но я все равно подумываю подать исковое на компенсацию за потраченное время (если бы не исковое, свои деньги я бы увидел не раньше мая)

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Запилите пост на эту тему - думаю, многим эта информация будет очень полезна.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Роман прочти мой пост вчера зацепил.как со мной поступили,общий долг мне наложили больше 9000 т.р

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку