МТС, мгновенный сброс пароля *любого* номера без подтверждения владельца номера
На странице входа в личный кабинет МТС можно изменить пароль от любого номера МТС, всего лишь выбрав опцию "Получить пароль по СМС". При этом согласия владельца самого номера не требуется - новый пароль будет де-факто выслан ему по смс:
Вопрос - зачем это сделано, ведь так можно анонимно сбрасывать пароль от ЛК у буквально любого пользователя (с целью похулиганить).
@MTSsupport, прокомментируете?
Именно для вашего удобства и сделано. После получения пароля по СМС и входа в ЛК- система потребует ввода нового личного пароля.
В случае подозрения на неправомерный доступ к ЛК по проебаному или подобранному паролю , вы легко рубите доступ потенциальным мошенникам, вновь получив актуальный, НОВЫЙ пароль на свою симку.
а теперь пример того, как это делается у профессионалов (билайн): они просто дали возможность клиенту выбирать, как восстанавливать пароль - по смс или по почте.
всё, блядь, ничего сложного.
а с этими обезьянами из МТС нужно переписываться несколько дней, а в конце тебе предложат позвонить на телефон поддержки или написать в чат.
пиздец нахуй, я при первой же возможности поменяю симку на билайн.
горите в аду, обсосы.
Не хотел поднимать старую тему, но именно из неё я узнал, что можно решить подобную проблему у меня:
Несколько лет назад была приобретена сигнализация Pandora DXL 3930. Симкарта зашита куда-то в недра автомобиля. Я хотел получить доступ к личному кабинету через приложение МТС в телефоне и через https://lk.ssl.mts.ru/, чтобы была возможность смотреть детализацию, отслеживать баланс счёта и сменить тариф на "Умное устройство". Для этого я ещё 26.02.2018 связался с представителем МТС по почте blogs@mts.ru. Меня заверили, что свяжутся в ближайшее время для решения ситуации. Спустя месяц я уточнил, когда моя ситуация разрешится, но меня опять заверили, что со мной свяжутся в ближайшее время. Уже прошло больше 2х месяцев и никто со мной не связался. Обращаюсь к @mtssupport, : куда можно пожаловаться на работу сервиса blogs@mts.ru? Может есть какие-то дополнительные адреса для направления жалоб? Или может кто-то ещё знает, куда можно направлять данные жалобы.
Здравствуйте, уважаемы автор и участники обсуждения, действительно, возможность сброса пароля с сайта существует. Сделано это из соображений безопасности, вы можете сбросить пароль не имея доступа к sim-карте, если возникают подозрения, что пароль стал известен третьему лицу. Передадим вопрос разработчикам для рассмотрения возможности улучшения сервиса, при этом, безопасное пользование личным кабинетом по-прежнему будет в приоритете.
С уважением, Дмитрий М.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
E-mail: blogs@mts.ru
Twitter: http://twitter.com/ru_mts
Facebook: http://www.facebook.com/MTS
VK: http://vk.com/mts
ОК: http://www.odnoklassniki.ru/mts