МТС или "как нас "наябывают""

Много букоффф. грамматику не соблюдаю. эмоции.

Предисловие:
У всех есть мобильник и симка, у других (как и у меня) их достаточно много (для каждого региона своя) и вот, спустя четыре года в питере закончился мой контракт и я покидаю сей замечательный город. Но вот незадача, в спешке не заблокировал симкарту МТС'а (тариф с абон.платой в 329 р месяц совсем не радует, а возможный кредит в минус 1,250р совсем удручает.),
ну что, начнем описание приключений по столь пустиковому (на первый взгляд) делу.
Обратился в тех службу по 8800 250 08 90
начнем с того что номер "бесплатный", но за разговор с меня списали 215 рублей, причем за 40 минут "разговора" "специалисты" переключали меня между отделами ТРИ раза!!!
на время ожидания ответа потратил 32 минуты!!! и в конце мне сказали "обратитесь к "интернет-помощнику"" и положили трубку. Идеальный разговор. Ну что же, люди мы не молодые, но читать умеем - захожу в этот "помощник ада" и восклицаю от счастья "Ура! тут всё понятно - вон тот горе пункт "блокировка номера", кончились мои мученья!".
НО тут они только начались!

Цитирую описание услуги блокировки:
"Установить добровольную блокировку
Вы можете установить добровольную блокировку, если не планируете использовать Ваш телефон в течение длительного времени.
Стоимость установки блокировки: 34,00 (руб.)
Плата за сохранение номера: 7,55 (руб.) в день."

Обратите внимание на услугу "плата за сохранение номера" - это просто п@#$%ц какой-то.
Порыскав в интернете и перечитав договор было ясно, это Секта! Выйти из которой нельзя. подтверждение тому копипаст моей переписки с их "специалистом":
С - Спец
Я - Я

Сеанс чата установлен. В настоящее время идет поиск свободного специалиста. Пожалуйста, подождите.
Здравствуйте!
C:Чем я могу Вам помочь?
Напишите, пожалуйста, что бы Вы хотели узнать, и я буду рад помочь.
Я: здравствуйте хочу заблокировать сим карту но правильно ли я понимаю, что за блокировку необходимо оплатить 34 рубля и еще 7,55 рублей в день за каждый день блокировки?
С: Подождите, пожалуйста, я уточняю информацию.
вы тут?
С: Спасибо за ожидание. Ваш номер не блокирован.
Я: да я знаю что он не блокирован
хочу его заблокировать
но условия варварские.
что такое "Плата за сохранение номера: 7,55 (руб.) в день." ???
зачем оно мне нужно если я хочу отказаться от номера?
С: Уточните, пожалуйста, что именно Вы имете ввиду, говоря "заблокировать"?
Я: чтобы не списывали средства
не буду пользоваться этим номером.
С: Какой период времени Вы собираетесь не пользоваться номером?
Я: от 7 месяцев
мне легче новую симку купить.
менять тариф на "без абоненской платы" не буду, в прошлый раз счет пришел из-за "смены тарифом без уведомления". просто хочу заблокировать номер.
Я: Вы тут?
С: Вы можете сменить свой тарифный план на другой, который не подразумевает списаний за абонентскую плату.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с доступными для перехода тарифными планами, перейдя по ссылке: http://www.spb.mts.ru/mob_connect/tariffs/tariffs/.
Я: хорошо, но потом произойдет смена тарифа и введут абонплату без уведомления. меня это не интересует - мне нужно просто заблокировать симку и всё.
и что важно - после её блокировки я не хочу платить за услугу "сохранения номера"
С: Если совершать платное действие например раз месяц, то тарифный план на номере не будет изменен.
Я: Простите, но вы компетентны, я вам говорю -мне нужно заблокировать симкарту - всё.
С: Воспользуйтесь, пожалуйста, услугой "Добровольная блокировка".
Я: блин. этого я и начинал.
что за услуга "Плата за сохранение номера: 7,55 (руб.) в день." и почему я должен за неё платить, как от неё отказаться
С: Мы рады предложить Вам простой и удобный сервис "Интернет-Помощник", который позволит с помощью сети интернет получать доступ к своему лицевому счету, подключать/отключать услуги, производить оплату, изменять тарифный план, отправлять текстовые сообщения, заказывать на факс и электронную почту "Счет на предоплату", ежемесячный счет, "Детализированный отчет по балансу", детализацию разговоров. Для подключения услуги "Интернет-Помощник" наберите, пожалуйста, команду 11123# вызов. Для доступа к сервису задайте, пожалуйста, пароль, отправив со своего мобильного телефона (или в программе МТС-Коннект) SMS-сообщение на номер 111 с текстом "25 [пробел] пароль" (например, 25 S1587q). Обратите, пожалуйста, внимание на то, что длина пароля должна быть от 6 до 10 символов, сам пароль должен содержать не менее одной цифры, одной строчной и одной заглавной латинской буквы. С условиями предоставления услуги ознакомьтесь, пожалуйста, на сайте компании, перейдя по ссылке: https://ihelper.mts.ru/selfcare/about.aspx.

PS каждый ответ сотрудника занимал от 7 минут.


Всего на "общение" с персоналом потратил более 4 часов, симкарта еще не заблокирована и что самое интересное вариант с "переходом на без абонентный тариф" оказывается самым выгодным, НО если с этой симки совершать одно действие в месяц, иначе сменят тариф с абон платой и ты еще должен будешь (а они могут).
Таким образом выйти из данной секты получилось только написав два заявления, одно в офисе МТС и отправка заявления в их головную контору - на что получил 20 минут "разговора по телефону с призывом оставить симку" и еще одно в милицию.
причем второй вариант сработал лучше всего, так как за время общения с "спецам тех поддержки" баланс моего счета с 250 рублей скатился до минус 856 "без оказания услуг" это уже криминал :) при этом симкой не пользовался, а просто вставил в телефон для захода в личный кабинет.
Так вот, наша добродушная полиция сделал один звонок в питерский офис и симкарту обещали заблокировать в течении 72 часов, после погашения ДОЛГА. Хана им кароче, будем судиться, благо все записи разговоров есть и "архив списания средств" =)

Дорогие пикабушники, будьте внимательны, отстаивайте свои права - не бойтесь подать заявление в полицию.
Они Вам помогут, а Вы им план выполнить =)
Удачи Всем!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
Меня с батарейкой для Galaxy Note наябали (в магазине МТС ). Купил батарейку, а из за нее тел. грелся, попросил возврата средств, либо обмена - получил посыл накуй. Вчера тоже написал в центральный офис, чтобы разобрались
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
заходишь в офис с паспортом, ставишь блокировку "аппарат утерян", шесть месяцев номер будет оставаться за тобой. если паранойя, то меняешь тариф на тариф без абонентской и удаляешь все платные услуги и подписки заранее, перед блокировкой
раскрыть ветку
Автор поста оценил этот комментарий
а наша полиция отличилась))
1
Автор поста оценил этот комментарий
чего ты городишь?